стружка в масляном фильтре, что делать?



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
partas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:41
Репутация: 0
Город: Valencia
Авто: t5
Двигатель: bnz
Год выпуска: 2009

стружка в масляном фильтре, что делать?

#1 Сообщение partas » 05 сен 2013, 12:04

Добрый день.
Вообщем купил я Т5 2009г. 2.5TDI_BNZ родной пробег 182т.км. Начнем по порядку, решил поменять фильтры:воздушный-обнаружил что там вроде как рой пчел жил, фильтр грязный и забитый пчелами, дату пр-ва не определил; -топливный стоял еще родной WV 03/2009; -масляный тоже оригинал WV дата 28/07/2010, решил его разрезать посмотреть наличие стружки, стружка есть, мелкая диаметром до 1мм, похоже на алюминий. Судя по маслу и по остальным факторам масло за весь период если меняли пару раз то хорошо.
Вопрос следующий нужно ли снимать поддон или крышку распредвала дабы убедится что там все гуд? Или так, как судя по всему масло если менялось то очень давно и этой стружки не так много для такого периода забить на все поменять масло и фильтра и допустим через 2-3тис.км вытянуть масляный фильтр для очередного просмотра на наличие стружки?
Мотор работал нормально, не знаю ковырять его или нет.
Кто что посоветует?
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#2 Сообщение vvvavto » 05 сен 2013, 12:30

Где эксплуатировалась машина ранее?
Стружка до 1 мм - это "булыжник"! И сколько ее там?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
partas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:41
Репутация: 0
Город: Valencia
Авто: t5
Двигатель: bnz
Год выпуска: 2009

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#3 Сообщение partas » 05 сен 2013, 12:35

На фото плохо видно, на всей поверхности разрезанного фильтра есть где-то 5-8 пластинок до 1мм, остальное пыль в виде точек не знаю как определить на глаз, может 0.1-0.3мм, где-то 3-5 песчинок на см2. Большая часть на изгибах. Эксплуатировалась в Испании, в р-не Мадрида.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#4 Сообщение vvvavto » 05 сен 2013, 13:07

На фото плохо видно. В масле был перламутр или стружка? Почему фильтр разрезали? Что явилось предпосылкой этим действиям?

Не посмотрел, что Вы тоже в Испании.

Посмотрите, есть ли следы разборки головки, откручивания болтов двигателя и т.д.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
partas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:41
Репутация: 0
Город: Valencia
Авто: t5
Двигатель: bnz
Год выпуска: 2009

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#5 Сообщение partas » 05 сен 2013, 15:45

Фильтр я разрезал так как взял машину для работы, интересно было посмотреть есть там стружка или нет ну и прочитал на форуме, что как бы машина с таким мотором проблемная из-за плохой смазки и т.д., это скорей не стружка, а пыль с алюминия но есть немного по 1мм. В мотор никто не лазил судя по болтам и количеству грязи капот редко открывали. В масле визуально стружки не обнаружил, разве процедить его через бумагу? Судя по маслу отработало свое оно уже давно.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#6 Сообщение vvvavto » 05 сен 2013, 15:59

Меняйте расходники, масло, все по регламенту. Если проблем с работой двигателя нет, то не стоит пока и лезть туда.
Эксплуатируйте нормально и выполняйте рекомендации. При каждой смене масла надо его просматривать, на всякий случай.
Если все нормально, то раньше 250 т.км нет необходимости снимать крышку клапанов.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
partas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:41
Репутация: 0
Город: Valencia
Авто: t5
Двигатель: bnz
Год выпуска: 2009

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#7 Сообщение partas » 05 сен 2013, 16:05

Тут на WV рекомендуют лить Castrol Longlife III 5W30 и менять через 30т.км, правда они продают его по 90е с лейбой на наклейке WV, а в магазине можно взять такоеже без логотипа по 55е, дороговато. Может туда что-то подешевле залить с допуском 507.01?

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#8 Сообщение SVS » 05 сен 2013, 18:50

Приветствую уважаемую публику!
Решил поучавствовать в вашем форуме и поделится чем смогу. :10:
partas писал(а):Тут на WV рекомендуют лить Castrol Longlife III 5W30 и менять через 30т.км, правда они продают его по 90е с лейбой на наклейке WV, а в магазине можно взять такоеже без логотипа по 55е, дороговато. Может туда что-то подешевле залить с допуском 507.01?

Мое мнение о ситуации с маслами Longlife.
Похоже, нефтехимия не стоит на месте и радует нас новыми достижениями. 15 тыс., 30 тыс, 50 тыс....
А каков реальный ресурс работы маслянного фильтра? Что-то не слышал нигде о достижения "фильтростроителей", соответствующих достижения нефтехимиков! О фильтрах вообще нигде и ничего! Те же фильтры, которые ставились с маслом на 10 тыс., устанавливаются с маслом на 30 тыс. Кто из вас верит в то, что бумажный фильтр будет фильтровать на протяжении 30 тыс? Что-то мне подсказывает, что верящих в это будет не много.
На самом деле, маслянный фильтр НЕ МОЖЕТ фильтровать дольше, чем на 5 тыс!
Вы потребуете доказательства такого смелого утверждения. Доказательства только! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Так что выводы делайте сами!

Аватара пользователя
partas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:41
Репутация: 0
Город: Valencia
Авто: t5
Двигатель: bnz
Год выпуска: 2009

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#9 Сообщение partas » 05 сен 2013, 18:59

Фильтр поменять не проблема даже каждых 5т.км 5 минут и вопрос решен, вопрос нужно ли менять масло раньше чем через 30т.км если на WV утверждают что оно рассчитано на 30т.км?

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: стружка в масляном фильтре, что делать?

#10 Сообщение SVS » 05 сен 2013, 19:30

partas писал(а):Фильтр поменять не проблема даже каждых 5т.км 5 минут и вопрос решен, вопрос нужно ли менять масло раньше чем через 30т.км если на WV утверждают что оно рассчитано на 30т.км?

Мое мнение: масло можно "катать" и 30 тыс. (рекомендованное VW), если при этом заменить хотя бы 3 фильтра.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя