Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
- OlegCS
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:19
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Контактная информация:
Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
Добрый день! Помогите советом, уважаемые профи!
Нужен бус,фургон, на 1 год. Планирую проехать 15-20 тыс.км, после чего буду продавать. Бюджет 450-500. Реально ли найти аппарат, который не потребует вложений (боюсь очень , т.к. ничего не понимаю в ремонте, да и денег не будет - стройка). Что посоветуете?
В объявлениях попадаются от 2001 до 2007...странно..
Всем спасибо!
Нужен бус,фургон, на 1 год. Планирую проехать 15-20 тыс.км, после чего буду продавать. Бюджет 450-500. Реально ли найти аппарат, который не потребует вложений (боюсь очень , т.к. ничего не понимаю в ремонте, да и денег не будет - стройка). Что посоветуете?
В объявлениях попадаются от 2001 до 2007...странно..
Всем спасибо!
Реклама
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
Если на год и не знаешь тонкостей ,купи газель за пол цены твоего бюджета!и гони его как хочешь!а через год ну скинешь палтос в цене и продай!можно конечно поискать,но за такие деньги
Трудно найти хороший бус!в любом случае удачи тебе в покупке !!!
Трудно найти хороший бус!в любом случае удачи тебе в покупке !!!
- OlegCS
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:19
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
газель брать боюсь т.к. ремонтировать ее не смогу сам, а нужна надежная машина. ну а то, что за полмиллиона тяжело найти хороший бус - я в шоке
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
За пол милиона только дрова, чтоб год он прослужил без проблем надо ещё полмилиона, а газексус за пол милиона это новый или почти новый на год вполне без гемороя.OlegCS писал(а):газель брать боюсь т.к. ремонтировать ее не смогу сам, а нужна надежная машина. ну а то, что за полмиллиона тяжело найти хороший бус - я в шоке
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
за 450 хорошего Т4 и то не купить, а Т5 будет ВАШПЕ хлам.
Либо ищи Т4, но и тот наверняка подкинет сюрпризов,
либо увеличивай бюджет +200-250 минимум,
либо бери КАЗЕЛЬ
Либо ищи Т4, но и тот наверняка подкинет сюрпризов,
либо увеличивай бюджет +200-250 минимум,
либо бери КАЗЕЛЬ
8 916 249 3888
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
купил дрова за полмиллиона 3 года назад, проехал 120 тыс,сейчас пробег 300 с копейками. Может не правильно эксплуатирую, проблем не вижу.
В теме:продажа авто - самый высокий и самый длинный за обозначенные деньги
В теме:продажа авто - самый высокий и самый длинный за обозначенные деньги
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
И что проблем у машины нет?
Она не ломалась?
Не поверю ни за что.
Т.к. работаю в сервисе, делаем только Т4, Т5
Она не ломалась?
Не поверю ни за что.
Т.к. работаю в сервисе, делаем только Т4, Т5
8 916 249 3888
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
на 210 тыс замена сцепления 16+8 работа, на 270 тыс - правый шрус. Еще обгонная муфта генератора, задний правый ступичный подшипник, аморты по кругу.Лобовое стекло.
Больше ничего не припомню. Двигатель в подписи. Транспортеровские фары на мультовые поменял. Сиденье - 3-ку в салон докупил. Все
Больше ничего не припомню. Двигатель в подписи. Транспортеровские фары на мультовые поменял. Сиденье - 3-ку в салон докупил. Все
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
А теперь, я представляю, как ТС возьмет машину типа твоей, и решит сделать ходовочку,
потому, что раз ты ее не делал, то ей там .. .. и оставит в сервисе тыщ 50_60
потому, что раз ты ее не делал, то ей там .. .. и оставит в сервисе тыщ 50_60
8 916 249 3888
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
да ладно! втулки стабилизатора, рулевой наконечник, пара шаровых опор - это расходники, как ролики, помпа. Что великие и несусветные деньги?
Признай уж, что двигатель беспроблемный в отличие от 131 и 174 л.с. ЕГР заглушен, напорные патрубки не слетают(хомут и саморез рууулят)
Признай уж, что двигатель беспроблемный в отличие от 131 и 174 л.с. ЕГР заглушен, напорные патрубки не слетают(хомут и саморез рууулят)
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
для стройки покупают автомобиль который не жалко, потому что сколов, царапин, прижимов практически не избежать. Про всякие пупки ( от ударов изнутри) на наружных панелях и не говорю. Для стройки практичнее взять бортовой грузовик с обычной 3-х местной или двойной 6-ти местной кабиной, - из Белоруссии.
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
Замена с/б-не бюджетserg_187 писал(а):да ладно! втулки стабилизатора, рулевой наконечник, пара шаровых опор - это расходники, как ролики, помпа. Что великие и несусветные деньги?
Признай уж, что двигатель беспроблемный в отличие от 131 и 174 л.с. ЕГР заглушен, напорные патрубки не слетают(хомут и саморез рууулят)
Опорные подшипники- расходник
Стабилизатор-лопаются упорные втулки= замена стабилизатора тож не дешева.
При среднерыночной стоимости авто 600тыр, не может авто дешевле на 100тык быть нормальным.
8 916 249 3888
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
блин вот ты развел демогогию(сорри за прямоту) тебе человек отписал на твой вопрос а ты сразу начинаешь ....это не может это дорого и так далее. Если уж ты работаешь в сервисе значит у вас там таких машин море проходит поспрашай у них может кто то и продает . а за такие деньги ты хочешь конфетку купить и не вложить в нее ничего это из рода фантастики(если конечно кому то срочно деньги нужны и будет скидывать быстро) а так можно купить газельку тыс за 200 вложить в нее 50 и она точно год проездиет без крупных ремонтовmedvwedev писал(а):Замена с/б-не бюджетserg_187 писал(а):да ладно! втулки стабилизатора, рулевой наконечник, пара шаровых опор - это расходники, как ролики, помпа. Что великие и несусветные деньги?
Признай уж, что двигатель беспроблемный в отличие от 131 и 174 л.с. ЕГР заглушен, напорные патрубки не слетают(хомут и саморез рууулят)
Опорные подшипники- расходник
Стабилизатор-лопаются упорные втулки= замена стабилизатора тож не дешева.
При среднерыночной стоимости авто 600тыр, не может авто дешевле на 100тык быть нормальным.
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
2Слава01582
Ты первое сообщение ТС почитай.
Ему нужна машина за 450-500. В подписи Т4, значит нуженТ5.
Надо чтобы год ездил и не ремонтировал, бюджет поджимает.
ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.
за эти деньги только полный хлам.
Ты первое сообщение ТС почитай.
Ему нужна машина за 450-500. В подписи Т4, значит нуженТ5.
Надо чтобы год ездил и не ремонтировал, бюджет поджимает.
ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.
за эти деньги только полный хлам.
8 916 249 3888
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?
У меня почти тоже самое, купил 187 т. пробега два года назад, поменял сразу комплект ГРМ, на 220 т. сцепление+маховик, позже обгонную муфту сам поменял благодаря форуму, аморты, шрузы не менял, ступичный подшипник тоже, подвеску переднию перетряхивал один раз за 10т.р., сейчас 255т. полет нормальный, делаю кузовщину, т.к. сам не понимаешь.serg_187 писал(а):на 210 тыс замена сцепления 16+8 работа, на 270 тыс - правый шрус. Еще обгонная муфта генератора, задний правый ступичный подшипник, аморты по кругу.Лобовое стекло.
Больше ничего не припомню. Двигатель в подписи. Транспортеровские фары на мультовые поменял. Сиденье - 3-ку в салон докупил. Все
AXC 2004 коротыш