холодный запуск!



Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kricet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:05
Репутация: 0
Город: сосногорск
Авто: т4
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 1 раз

холодный запуск!

#1 Сообщение kricet » 26 сен 2013, 08:22

доброго всем времени суток! бус 2.4 двигатель год 94 появилась внезаптно проблема-в плюс 5 приходиться долго маслать стартером чтоб завести этого мустанга! и то заводиться не всегда! дело доходит до того что аком просто потеет от таких неудач! подскажите в чем причина? p.s-2 свеча накала отключена так как замкнута! ток по шине бежит мимо нее! :24: :26: сейчас ходил смотрел идет ли накал - что самое главное идет ведь(((( может из за обрыва одной свечи так мозги компасировать?
еще маленький вопрос господа! как пользоваться рычажком холодного запуска и при каких темп он эфективен?)))))

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: холодный запуск!

#2 Сообщение кентавр » 26 сен 2013, 11:12

Когда маслаешь посмотри на выхлоп - если идет обильный белый выхлоп, то точно свечи

Аватара пользователя
kricet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:05
Репутация: 0
Город: сосногорск
Авто: т4
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 1 раз

Re: холодный запуск!

#3 Сообщение kricet » 26 сен 2013, 23:25

да есть такой элемент(((( спасибо! теперпь хоть знаю на что ссылаться!

Аватара пользователя
kricet
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:05
Репутация: 0
Город: сосногорск
Авто: т4
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 1 раз

Re: холодный запуск!

#4 Сообщение kricet » 28 сен 2013, 18:33

сегодня отдавал спец на диагн ! после этого он мне говорит! не завод на хол это потому что нет компрессии у тебя! положено минимум 21 а у меня 18 разница для дизеля просто огромная! вот так я встрял на переборку(((( обойдеться вместе с железом на 50 тыс руб



  • Реклама

Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей