Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW T5



Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW T5

#1 Сообщение vvvavto » 16 окт 2013, 04:22

Проблема эта - и не проблема вовсе. Но рано или поздно с ней сталкиваются все, без исключения. А решается она очень просто и надолго. Достаточно на любой разборке Т5 приобрести или взять на «мусорке» и т.д. старый ржавый уплотнитель передней двери Т5, все равно какой стороны.
Далее находим на своем уплотнителе в точке 1 заводской разрез.
Отмечаем перпендикулярно уплотнителю черту в точке 2.
Приподнимаем пластиковую накладку порога и снимаем часть уплотнителя от заводского разреза до места на 20-50 см выше черты в точке2.
Замеряем точно расстояние от точки 1 до точки 2 на своем уплотнителе.
На вновь приобретенном уплотнителе выбираем целый, не ржавый, участок и отмечаем там риски на расстоянии, равном расстоянию между точками 1 и 2 .
Берем «болгарку с самым тонким (1мм) отрезным кругом и аккуратно, ровно вырезаем отмеченный участок, стараясь сделать разрез очень ровным и строго перпендикулярным уплотнителю.
Также болгаркой отрезаем уплотнитель на автомобиле строго по риске в точке 2.
Теперь нам осталось установить уплотнитель на место, а вместо отрезанной ржавой части устанавливаем совершенно целый вырезанный участок от приобретенного уплотнителя.
Если разрезы производились аккуратно, то мы получаем идеальный новый уплотнитель двери, совершенно не ржавый. Единственное отличие от заводского – наличие двух разрезов, которые и в глаза-то не бросаются и несведущий человек ничего не поймет или подумает, что так и должно быть.
И последний штрих. В месте разреза 1 в заводском варианте в полость уплотнителя вставлена резиновая мягкая трубочка 5-7 см длиной и держится она там на клее. Она поддерживает форму уплотнителя в месте разреза. Если Вы сделаете то же самое в местах обоих разрезов – это будет само совершенство!
Оставшийся приобретенный уплотнитель не выбрасываем, а оставляем для другой стороны , да и для последующего ремонта уплотнителя. Думаю, его надолго хватит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vvvavto 16 окт 2013, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW

#2 Сообщение анатолий » 16 окт 2013, 15:28

vvvavto писал(а):Проблема эта - и не проблема вовсе. Все решается очень просто и надолго. Достаточно на любой разборке Т5 приобрести или взять на «мусорке» и т.д. старый ржавый уплотнитель передней двери Т5, все равно какой стороны.
Далее находим на своем уплотнителе в точке 1 заводской разрез.
Отмечаем перпендикулярно уплотнителю черту в точке 2.
Приподнимаем пластиковую накладку порога и снимаем часть уплотнителя от заводского разреза до места на 20-50 см выше черты в точке2.
Замеряем точно расстояние от точки 1 до точки 2 на своем уплотнителе.
На вновь приобретенном уплотнителе выбираем целый, не ржавый, участок и отмечаем там риски на расстоянии, равном расстоянию между точками 1 и 2 .
Берем «болгарку с самым тонким (1мм) отрезным кругом и аккуратно, ровно вырезаем отмеченный участок, стараясь сделать разрез очень ровным и строго перпендикулярным уплотнителю.
Также болгаркой отрезаем уплотнитель на автомобиле строго по риске в точке 2.
Теперь нам осталось установить уплотнитель на место, а вместо отрезанной ржавой части устанавливаем совершенно целый вырезанный участок от приобретенного уплотнителя.
Если разрезы производились аккуратно, то мы получаем идеальный новый уплотнитель двери, совершенно не ржавый. Единственное отличие от заводского – наличие двух разрезов, которые и в глаза-то не бросаются и несведущий человек ничего не поймет или подумает, что так и должно быть.
И последний штрих. В месте разреза 1 в заводском варианте в полость уплотнителя вставлена резиновая мягкая трубочка 5-7 см длиной и держится она там на клее. Она поддерживает форму уплотнителя в месте разреза. Если Вы сделаете то же самое в местах обоих разрезов – это будет само совершенство!
Оставшийся приобретенный уплотнитель не выбрасываем, а оставляем для другой стороны , да и для последующего ремонта уплотнителя. Думаю, его надолго хватит.

А ниже резинки на пороге это самоделка, что это за приблуда :31:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW

#3 Сообщение vvvavto » 16 окт 2013, 17:59

анатолий писал(а):А ниже резинки на пороге это самоделка, что это за приблуда :31:


Этот Т5 - просто полноценная Caravelle. А эти "приблуды" - штатные оригинальные детали - защитные наклейки порогов.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW

#4 Сообщение анатолий » 16 окт 2013, 18:24

vvvavto писал(а):
анатолий писал(а):А ниже резинки на пороге это самоделка, что это за приблуда :31:


Этот Т5 - просто полноценная Caravelle. А эти "приблуды" - штатные оригинальные детали - защитные наклейки порогов.

Отдельно можно взять ? :31: спасибо.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW

#5 Сообщение vvvavto » 16 окт 2013, 22:54

Защитные наклейки. Идут как оригинальные детали:
7H0853803 - простая;
7H0853803A - Multivan.

Какая из них на фото - не знаю, так брал в Германии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW

#6 Сообщение Albert » 16 окт 2013, 23:42

В 13-м модельном году на Карамель Комфорт клеили простую, чёрную. Можно предположить, что с вставкой, (или что там такое) это для Мульта. Но возможно, на предыдущих м.г. было иначе.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14



  • Реклама

Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость