Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется



Эксплуатация , ремонт , неисправности и обслуживание узлов и агрегатов системы охлаждения Фольксваген Т5
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kamikaze
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:30
Репутация: 0
Город: Дубна
Авто: t4
Двигатель: aab
Год выпуска: 1994

Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется

#1 Сообщение Kamikaze » 31 май 2012, 13:32

купил автомобиль, грелся двигатель, поменял радиатор,поставил второй вентилятор, с выключеным светом не греется, включаю свет ,когда по трассе иду ,греется, помогите...

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется

#2 Сообщение трифонов сергей » 14 июн 2012, 22:15

странная неисправность, а на холостых с включенным светом какие симптомы? 160 ватт нагрузки на генератор не могут влиять на температуру двигателя, попробуйте замерить напряжение и ток с включённым светом и невключённым. Может стоит помпу поменять, она со временем плохо качает ОЖ.

Аватара пользователя
estvood
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:44
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: т-4
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 1998

Re: Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется

#3 Сообщение estvood » 11 окт 2012, 19:50

Говорят в транспортёрах есть дополнительная электропомпа. Возможно работа ламп каким то образом ( не правильно подключены в сеть, ослаб ремень генератора, реле какое нибудь не работает и тд.) влияет на напряжение или включение электропомпы.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется

#4 Сообщение трифонов сергей » 12 окт 2012, 11:51

да, есть циркуляционный электрический насос. Если ездили без защиты двигателя, то велика вероятность окисления контактов в его разъёме и следовательно неявное короткое замыкание в цепи этого насоса при повышении температуры, соответственно увеличенная нагрузка на генератор, неработающий циркуляционный насос, - вот вам и температура движка. Проверьте все разъёмы и провода в подкапотном пространстве, особенно в нижней части. Могут отгореть клеммы на самом насосе, если автомобиль старенький, - могут и подшипники в насосе закоксоваться. Уделите внимание автомобилю, пока тепло. Удачи.



  • Реклама

Вернуться в «Система охлаждения»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей