лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#1 Сообщение алексей72 » 25 ноя 2013, 21:38

вопрос вот в чем: где то месяц назад при запуске холодного двигателя появился необычный звук как будто лязганье пружины( как будто в сцепление когда она лопнула или поломалась). появляется только при запуске в течении 3 секунд а потом исчезает этот звук, на горячею вообще ничего нету. я подумал что сцепление и начал шарить в экзисте но вчера запустил сосед и оказалось что звук происходит с правой стороны двигателя, то есть со стороны грм, что может быть, кондей, гена, или в клапанах что то?

Реклама
Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 26 ноя 2013, 13:51

При нажатии на педаль сцепления звук не пропадает??

Алексей
ОАО АРЗ-5

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#3 Сообщение алексей72 » 26 ноя 2013, 14:01

при включеном и выключеном сцепление одинаково. именно происходит при запуске на холодном двигателе. когда сидиш за рулем то слышно со стороны сцепления, но когда открываеш капот , характерно со стороны ремня грм или так звук перекатывается.

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 26 ноя 2013, 14:25

Похоже на маховик... Если это характерное лязганье а не скрип...

Алексей
ОАО АРЗ-5

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#5 Сообщение vvvavto » 26 ноя 2013, 14:49

Почитайте: viewtopic.php?f=2&t=59

Компенсаторы (гидравлические толкатели) и распредвал когда проверяли?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
алексей72
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
Репутация: 0
Город: москва
Авто: vw t 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#6 Сообщение алексей72 » 26 ноя 2013, 15:56

чего и боялся. никогда

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#7 Сообщение vvvavto » 26 ноя 2013, 16:22

Ничего страшного в этом нет. Проверьте и , при необходимости, замените. Заодно и ремешок ГРМ с роликамим, и помпу. Колпачки, также, будет возможность проверить и заменить, если надо.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: лязганье как будто пружины с правой стороны двигателя

#8 Сообщение Evgeny » 27 ноя 2013, 00:12

Для начала снимите поликлиновой ремень,заведите без него дв-ль,и вероятно постороннего шума не будет.Очень часто в лязге виновата обгонная муфта генератора,особенно на непрогретом дв-ле.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей