Вопрос о ГРМ 2.0 TDI CAAB



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yura 500
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:41
Репутация: 0
Город: калуга
Авто: Транспортёр Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос о ГРМ 2.0 TDI CAAB

#1 Сообщение yura 500 » 30 ноя 2013, 22:46

У знакомого такая беда!С его слов на небольшой скорости двигатель резко заглох с ударом в моторном отсеке.Открыв капот и осмотрев он увидел оборванный приводной ремень,убрав обрывки попробовал запустить мотор но получилось у него только с пятой попытки и то после 5-7 секундной работы стартера.Изменений в работе двигателя и потери мощности он говорит не заметил.После замены ремня ни чего не изменилось заводится так же плохо.Диагностика показала что датчик положения распредвала не отвечает.Заменили датчик двигатель вообще перестал заводиться,отсоединили разъём дпкв,заводится но также плохо. Сделали диагностику,она показала что положение коленчатого вала не соответствует положению распредвала.Спецы утверждают проскочил ремень ГРМ. Подскажите можно как то выставить правильно ГРМ на двигателе CAAB без спец инструмента?

Реклама
Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о ГРМ 2.0 TDI CAAB

#2 Сообщение Владимир84 » 24 фев 2014, 20:41

Нет в вашем случае, только с фиксатором



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя