можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
selection
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Репутация: 0
Город: Wiesbaden
Авто: T5 multivan
Двигатель: 2.0 дизель 132kw
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#1 Сообщение selection » 05 дек 2013, 17:40

Здравствуйте !!! У меня вопрос - кто нибудь знает можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года (EGR вентиль Vw T5 2011 г 2,0 BITDI) . Он электронный . Вакуумные глушат а вот про электронные ещё не слышал .

Реклама
Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#2 Сообщение VitalyV » 09 дек 2013, 13:42

Не надо этого делать.
Категорически.

Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.

Аватара пользователя
selection
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Репутация: 0
Город: Wiesbaden
Авто: T5 multivan
Двигатель: 2.0 дизель 132kw
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#3 Сообщение selection » 09 дек 2013, 17:04

Спасибо большое - я поменял клапан позавчера сам но всёравно пришлось ехать в VW салон . После замены клапана комп включил ограничения на мотор , короче мотор перестал тянуть . Да и с сами клапаном пришлось повозиться - он очень тяжело доступен и при эксплуатации опсаживается сажей которая не даёт его вытащит с места установки !

А за полезную информацию БОЛЬШОЕ СПАСИБО на будущие будем знать!!!

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#4 Сообщение Мифодий » 09 дек 2013, 18:46

VitalyV писал(а):Не надо этого делать.
Категорически.

Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.

Нихрена это что добавка к Т.О. за 24 тысячи руб. Хрень какае-то

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#5 Сообщение анатолий » 09 дек 2013, 18:49

Мифодий писал(а):
VitalyV писал(а):Не надо этого делать.
Категорически.

Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.

Нихрена это что добавка к Т.О. за 24 тысячи руб. Хрень какае-то

Не малые деньги :31:

Аватара пользователя
selection
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Репутация: 0
Город: Wiesbaden
Авто: T5 multivan
Двигатель: 2.0 дизель 132kw
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#6 Сообщение selection » 09 дек 2013, 19:41

Это ещё что в германии в частности в городе Висбаден у официального дилера такая процедура стоит 800 евро!

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#7 Сообщение Мифодий » 09 дек 2013, 22:47

У Атлант-М оф.д. есть на сайте сервиснай калькулятор, когда, через сколько, сколько стоит итд, так там нет этого удовольствия через 40 т.км отстегай 24 т.р. Если в книженции забыли, что невериться, то о.д. незабудет.

Аватара пользователя
мегавольт
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:18
Репутация: 1
Город: тамбов
Авто: битурбо
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#8 Сообщение мегавольт » 19 дек 2013, 08:07

замена с самим клапаном мне обошлась в 14600р пробег 200000км менял впервые

Аватара пользователя
HAGIBATOR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 20:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: VW-Caravelle T5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#9 Сообщение HAGIBATOR » 19 дек 2013, 18:41

Вышел значок ошибки клапана ЭГР. Клапан ЭГР удалил программно( стоимость 11 тысяч ) и удалили сажевый ( стоимость 2 тысячи ). Сажевый проблем не доставлял. Машина работает нормально ( прошло 2 дня от ремонта ), у кого-нибудь была такая операция. В будущем на двигатель и турбину это не подействует отрицательно? CARAVELLE T5 2011 CAAC 140 лошадей.

Спасибо за ранее!

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#10 Сообщение Мифодий » 19 дек 2013, 21:52

Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?

Аватара пользователя
HAGIBATOR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 20:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: VW-Caravelle T5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#11 Сообщение HAGIBATOR » 19 дек 2013, 22:25

Авто пригнал из Германии

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#12 Сообщение SVS » 20 дек 2013, 10:29

Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?

EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#13 Сообщение Мифодий » 20 дек 2013, 15:02

SVS писал(а):
Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?

EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!

Для чего он нужен, чем он занимается?

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#14 Сообщение SVS » 20 дек 2013, 15:48

Мифодий писал(а):
SVS писал(а):
Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?

EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!

Для чего он нужен, чем он занимается?

Система EGR применяется для снижения уровня окислов азота в выхлопных газах. Единственный эффективный способ это сделать - понизить температуру горения топливной смеси. Делается это подмешиванием в цилиндры небольшого колличества выхлопных газов.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#15 Сообщение кентавр » 20 дек 2013, 16:07

SVS писал(а):
Мифодий писал(а):
SVS писал(а):
Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?

EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!

Для чего он нужен, чем он занимается?

Система EGR применяется для снижения уровня окислов азота в выхлопных газах. Единственный эффективный способ это сделать - понизить температуру горения топливной смеси. Делается это подмешиванием в цилиндры небольшого колличества выхлопных газов.

Ну и бытует мнение, что таким образом двигатель защищается от перегрева на больших нагрузках, что предотвращает образованию микротрещин в головке блока цилиндров. Непонятно одно - жалобы на ЕГР на новых движках. Если с машинами с большими пробегами более менее понятно - со временем нагара не избежать. Но если на новых машинах ЕГР забит сажей, то надо искать причину, а не тупо его глушить.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#16 Сообщение Мифодий » 20 дек 2013, 17:56

Где он установлен на 2.0 двигателе

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#17 Сообщение SVS » 20 дек 2013, 18:06

кентавр писал(а):... Но если на новых машинах ЕГР забит сажей, то надо искать причину, а не тупо его глушить.

Причина ПОВЫШЕННЫХ отложений сажи на ЕГР две:
1. несоответствие нормам Евро 3-5 топлива.
2. использование некачественного масла.

Топливо должно быть с минимальмым содержанием серы. Масло, желательно, "из проверенных источников" и, лучше, для двигателей с сажевым фильтром.
Однако, это не исключит полностью отложения сажи, а лишь увеличит пробег до очередной чистки или замены клапана.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#18 Сообщение Мифодий » 20 дек 2013, 20:49

Мифодий писал(а):Где он установлен на 2.0 двигателе
Я так понял, типа лямбазонд?

Аватара пользователя
selection
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Репутация: 0
Город: Wiesbaden
Авто: T5 multivan
Двигатель: 2.0 дизель 132kw
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#19 Сообщение selection » 20 дек 2013, 22:06

ЕГР винтиль установлен на охладителе в переди мотора . На охладителе стоит масляный фильтр а слева под воздушным коллектором на охладителе стоит этот ЕГР

Аватара пользователя
selection
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Репутация: 0
Город: Wiesbaden
Авто: T5 multivan
Двигатель: 2.0 дизель 132kw
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#20 Сообщение selection » 20 дек 2013, 22:09

Нет это не лямбдазонд !!! Лямбдазонд стоит на сажевом фильтре с заде мотора . Его хорошо видно это большой тонкий датчик стоящий перпендикулярно в верх на сажевом фильтре

Аватара пользователя
selection
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Репутация: 0
Город: Wiesbaden
Авто: T5 multivan
Двигатель: 2.0 дизель 132kw
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#21 Сообщение selection » 20 дек 2013, 22:19

Вообще советую при выходе из строя ЕГР на новых моделях таких как например Т5 с 2009 года выпуска 2.0 BITDI менять их на оригинальный винтиль ЕГР процедура не дешёвая но надёжная !!! Ни в койм случаи не глушить их , так как на предыдущих моделях VW винтиль ЕГР были пневматическими а сейчас они дигитальные и при их заглушки придётся перешивать весь бортовой комп . Чем это закончиться и как это отразиться на дальнейшей работе мотора БОЛЬШОЙ ВОПРОС!

Аватара пользователя
selection
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Репутация: 0
Город: Wiesbaden
Авто: T5 multivan
Двигатель: 2.0 дизель 132kw
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#22 Сообщение selection » 20 дек 2013, 22:27

Мифодий писал(а):
Мифодий писал(а):Где он установлен на 2.0 двигателе
Я так понял, типа лямбазонд?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#23 Сообщение morzze » 23 дек 2013, 15:22

HAGIBATOR писал(а):Авто пригнал из Германии


как же вы ее 11 года пригнали из германии? таможня получилась дороже чем новый тут? поясните.. 11 год пойдет на РФ только после полного 3-х летия!! все никто не возит 2-х летки.. золотые..дешевле тут взять!

Аватара пользователя
HAGIBATOR
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 20:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: VW-Caravelle T5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#24 Сообщение HAGIBATOR » 23 дек 2013, 20:34

morzze писал(а):
HAGIBATOR писал(а):Авто пригнал из Германии


как же вы ее 11 года пригнали из германии? таможня получилась дороже чем новый тут? поясните.. 11 год пойдет на РФ только после полного 3-х летия!! все никто не возит 2-х летки.. золотые..дешевле тут взять!

2011 года за то что она не проходная пришлось доплатить 70 и 230 за томожню. В общем стало 1 200 000 тысяч!

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#25 Сообщение morzze » 23 дек 2013, 21:18

HAGIBATOR писал(а):
morzze писал(а):
HAGIBATOR писал(а):Авто пригнал из Германии


как же вы ее 11 года пригнали из германии? таможня получилась дороже чем новый тут? поясните.. 11 год пойдет на РФ только после полного 3-х летия!! все никто не возит 2-х летки.. золотые..дешевле тут взять!

2011 года за то что она не проходная пришлось доплатить 70 и 230 за томожню. В общем стало 1 200 000 тысяч!


так 300 т. не отделались.. там 500 как минимум.. слабо вериться.. тут полностью проходную с 1 - 2 днями недо 3-х лет лет не провезешь.. будешь ожидать день рождения.. при этом все платежи официальные на расчетные счета, да и в таможенной все отражается до копейки.. ИМХО..



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей