Замена уплотнительных колец насос форсунок



Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mixer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:16
Репутация: 1
Город: Спб
Авто: caravella
Двигатель: brs
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена уплотнительных колец насос форсунок

#1 Сообщение mixer » 05 июн 2012, 22:04

Всем доброго вечера ,, задался таким вопросом ,, когда по регламенту следует менять уплотнительные кольца форсунок,, и что меняеться вмести с ними ( существуют ли какие то рем комплекты?)? двигатель слишком громко работает,, и на горячую бывает плохо заводиться , хотя машина 07 года ,, может ли это операция решить мою проблему??

Реклама
Аватара пользователя
юрий 711
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#2 Сообщение юрий 711 » 05 июн 2012, 23:45

кольца меняются каждый раз при снятии форсунок.твою проблему решит полная комплексная диагностика двигателя,топливной системы и электрооборудывания.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#3 Сообщение tereleg » 06 июн 2012, 00:21

Не факт, что проблема в этих колечках.
По существу. Существует ремкомплект для форсунки. Регламент для замены.... был бы самому интересен.

Аватара пользователя
Varenik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 май 2012, 02:58
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#4 Сообщение Varenik » 03 авг 2012, 22:56

Тоже интересно когда нужно лезть туда, пробег 215000км... Или лезть только по симптомам? Каким?
8-926-896-50-80

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#5 Сообщение vvvavto » 01 сен 2012, 12:52

Нет конкретных данных по срокам замены.
При каждом извлечении насос-форсунок (НФ).
Имхо: при пробеге более 230 тысяч колечки, как правило, уже потертые, но ещё живые. По виду – пора менять. Но пока не возникла необходимость – лучше туда не лезть.
При попадании дизтоплива в масло, повышение уровня масла.
Из-за изношенных резиновых колец – уменьшается давление подачи топлива к форсункам, соответственно может быть плохая заводка.
Если НФ ранее извлекались, не по технологии, и были повреждены стенки колодца (цев), замены резинок уже не поможет, симптомы те же. Это же может произойти при неправильной установке НФ.
При сильной утечке через уплотнительные кольца – двигатель может неравномерно работать на холостых.
Коррекция впрыска топлива значительно изменена.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#6 Сообщение tereleg » 01 сен 2012, 16:02

vvvavto писал(а):Имхо: при пробеге более 230 тысяч колечки, как правило, уже потертые, но ещё живые. По виду – пора менять. Но пока не возникла необходимость – лучше туда не лезть.

Итого, по виду определяем состояние. Но, если форсунки извлекли, то менять-то по-любому. Где логика?
vvvavto писал(а): При сильной утечке через уплотнительные кольца – двигатель может неравномерно работать на холостых.

Так, в том то и дело, что причиной неравномерной работы может быть и топливо. Интересует однозначная симптоматика.
vvvavto писал(а): Коррекция впрыска топлива значительно изменена.

тоже, может быть привязано к качеству топлива.
vvvavto писал(а):При попадании дизтоплива в масло, повышение уровня масла.

Во-во, однозначно будет?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#7 Сообщение трифонов сергей » 01 сен 2012, 21:05

из вышесказанного следует - грешишь на НФ, - готовь ремкомплект!!! За любопытство придётся заплатить!

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#8 Сообщение tereleg » 02 сен 2012, 00:44

как знать. Осталось, только, выяснить методологию кивания на форсунки. Эдак, полмотора перебрать можно.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

#9 Сообщение трифонов сергей » 02 сен 2012, 08:41

в старой доброй комедии Гайдая герою Юрия Никулина попала в руки фомка ....., некоторые автолюбители страдают той же манией,-странные звуки в моторе, уровень масла, пропала тяга,появились лишние деньги в кармане и всё, начинается перетряхивание автомобиля от переднего номерного знака до заднего. Конечно "барыги от ремонта" удовлетворённо потирают руки, клиент созрел!!! Наверное будет правильно раз в год произвести полную диагностику авто в у ОД или в проверенном не одним "бусоводом" сервисе и ездить спокойно, чем гадать на кофейной гуще. Удачи.



  • Реклама

Вернуться в «Топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей