проблема передних стоек



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
komoc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:23
Репутация: 0
Город: ува
Авто: транспортер 5
Двигатель: брс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

проблема передних стоек

#1 Сообщение komoc » 07 янв 2014, 19:59

всем привет! помогите советом столкнулся с такой проблемой решил поменять передние стойки закал "боге" решил поменять сам благо руки не "жо" растут в итоге все прошло хорошо и я собрал их! но при движение на ямах или дороги с грунтовым покрытием идет стук что в педаль отдает в итоге снова разбираю меняю опорники (до этого пол года прошло менял) втулки стабилизатора и стойки стабилизатора тоже менюю но нет!!! все равно идут небольшие стуки разобрал снова и собрал может что не так собрал в общем опять стучит особенно заметно слышно и ощущаешь когда на бампере прыгаешь а руками на стойке сверху где к стакану прикручено держишь !!! что не так обьясните пжл!!!

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: проблема передних стоек

#2 Сообщение кентавр » 07 янв 2014, 20:27

Стойки покупал по вину? Проверь ещё раз по номеру амортизаторов, на твою они машину или нет

Аватара пользователя
komoc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:23
Репутация: 0
Город: ува
Авто: транспортер 5
Двигатель: брс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема передних стоек

#3 Сообщение komoc » 07 янв 2014, 20:50

заказывал через ребят с которыми не первый раз работаю по зпчястям говорят что по вину все нормально что ещу может быть ?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: проблема передних стоек

#4 Сообщение кентавр » 07 янв 2014, 21:23

Ну тогда скорее всего сайлентблоки на передних рычагах, обычно разбивает задние

Аватара пользователя
komoc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:23
Репутация: 0
Город: ува
Авто: транспортер 5
Двигатель: брс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема передних стоек

#5 Сообщение komoc » 08 янв 2014, 03:19

я об этом уже тоже думал! но все дело в том что когда менял старые таких проблем не было( менял стойки в виду того что были жесткие) в вобщем думал поменяю лучше будет а в итоге вон оно чего и дело тут в том что сайленблоки могут конечно на больших кочках пробивать но у меня при небольших неровностях прямо таки стучит с обеих сторон если даже на бампере попрыгать ((( и стук идет именно там где стоит опорник как будто там где то пространство есть мм5 при сборке прокручивал все до упора может что то не надо до упора крутить ? может схема есть у кого? а то искал и не нашел на форуме подробностей. Могу дать инфу по стойкам и вину машине если кто сможет пробить. Может правду не от моей хотя внешне одинаковы.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: проблема передних стоек

#6 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 03:29

Вот не знаю как там у Боге, а Бельштейн свои прокачивать рекомендует перед установкой на а/м. И связано это с неизбежным нарушением положения патрона в пространстве до его установки. Правда это всё для газонаполненных, но для обычных я думаю хуже не будет
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
komoc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:23
Репутация: 0
Город: ува
Авто: транспортер 5
Двигатель: брс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема передних стоек

#7 Сообщение komoc » 08 янв 2014, 03:40

мда !!! может и так! как его прокачать он же мля большой я конечно думал об этом ! но как ???

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: проблема передних стоек

#8 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 03:55

В снятом, голом состоянии;
1. Штоком вниз, вдавить.
2. Держать 10-20сек.
3. Перевернуть и плавно (чем медленней тем лучше) дать штоку выйти полностью.
4. С 1-й цифры.
Всё раза 3-4 или пока шум от пузырей не пропадёт. Обычно хватает 3-х раз. После последнего выхода штока, патрон больше НЕ переворачивать и горизонтально НЕ класть!!! Хранить ТОЛЬКО в вертикальном положении.

З.Ы. Хороший пузырь во 2-ой трубе быстро убьёт клапана, а то и сорвет их при хорошей яме.
З.З.Ы. Неравномерный "рывками" выход штока свидетельствует об умирающем клапане. Это всё :15: , протянет не долго. Заказывайте новую стойку.
Последний раз редактировалось Albert 08 янв 2014, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
komoc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:23
Репутация: 0
Город: ува
Авто: транспортер 5
Двигатель: брс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема передних стоек

#9 Сообщение komoc » 08 янв 2014, 04:28

спасибо альберт !!! попробую сделать так что мне стоит 5 раз все собрать и разобрать я уже закрытыми глазами смогу))) может еще что нить есть что бы 66 раз не перебирать )))) я уже думал может старые воткнуть но к сожалению когда снимал я их не жалел по этому одну убил старую когда не мог снять со ступицы(приржавело то ли прикепело вобщем без молотка и кувалды и чьейто матери не обошлось) ударил по дну стойки те самым вышла изстроя (((

Андрей78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 6
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: проблема передних стоек

#10 Сообщение Андрей78 » 08 янв 2014, 08:54

МОЖЕТ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА? ИХ ОБЫЧНО ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКАМИ МЕНЯЮТ...

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: проблема передних стоек

#11 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 14:36

Андрей78 писал(а):МОЖЕТ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА? ИХ ОБЫЧНО ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКАМИ МЕНЯЮТ...

Если "ДО" таких стуков/шумов не было, то вряд ли (ну и при условии что всё собрали "как надо"). А так конечно, ревизию всего что рядом, надо делать обязательно. Обычно причиной стуков в подвеске являются:
1. Патроны амортизаторов.
2. Опорные чашки. (подшипники хрустят при повороте руля, и это в руле чувствуется)
3. Сайлент блоки рычагов.
4. Шаровые опоры.
5. Рулевые наконечники.
ВСЁ, больше там стучать нечему.

Есть конечно и "экзотические стуки" типа разгон/торможение (глухой стук) как правило связан с износом петель двери. Но эти как правило заметно тише чем "подвЕсочные".
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
komoc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:23
Репутация: 0
Город: ува
Авто: транспортер 5
Двигатель: брс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема передних стоек

#12 Сообщение komoc » 08 янв 2014, 14:51

Ребята спасибо!!! всё что написали будет очень кстати при очередной разборки(зборки) учту все нюанцы. в выходные отпишусь и расскажу всё что и как прошло !!! всем огромный респект за консультации а то так подойдешь к сервисменам с такими вопросами так они хрен что скажут будто я у них взаймы денег прошу !!!

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема передних стоек

#13 Сообщение demon43rus » 08 янв 2014, 20:06

Albert писал(а):В снятом, голом состоянии;
1. Штоком вниз, вдавить.
2. Держать 10-20сек.
3. Перевернуть и плавно (чем медленней тем лучше) дать штоку выйти полностью.
4. С 1-й цифры.
Всё раза 3-4 или пока шум от пузырей не пропадёт. Обычно хватает 3-х раз. После последнего выхода штока, патрон больше НЕ переворачивать и горизонтально НЕ класть!!! Хранить ТОЛЬКО в вертикальном положении.

З.Ы. Хороший пузырь во 2-ой трубе быстро убьёт клапана, а то и сорвет их при хорошей яме.
З.З.Ы. Неравномерный "рывками" выход штока свидетельствует об умирающем клапане. Это всё :15: , протянет не долго. Заказывайте новую стойку.


По мне так это конченная ересь. Говорю это не в обиду вам. Просто когда автомобиль эксплуатируется, данный аппарат(стойка) не будет работать как либо иначе. Движения будут такими же то есть вверх/вниз. При том когда авто не эксплуатируется (час или два) масло через все клапана стекает в низ (это не относится лишь к газо-масляным амортикам). И так называемая "прокачка" происходит снова и снова! В общем то и продавцы часто рекомендуют "прокачать" стойки таким методом. но я лично считаю прокачкой, полную разборку амортика с заменой каких либо деталей и рабочей жидкости непосредственно. А не вот эти танцы с бубнами. А что касаемо вашей беды. Такое бывает с некачественными стойками. Клапана долбят. Хотя чаще бывает такая беда на уже закончившихся стойках. Один мужик поменял всё что только смог (правда машина Хундай Старекс) в итоге амортик был на приходе. Дорогу держал но был стучёк при выдёргивании вверх. Рекомендую снять стойку и подёргать. Будет печально если беда в этом.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: проблема передних стоек

#14 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 20:25

demon43rus писал(а): ...Говорю это не в обиду вам...

Да не на что тут обижаться. Я не считаю себя специалистом по амортизаторным системам, а лишь внимательно прислушиваюсь к мнению окружающих. А компания Bilstein очень авторитетна, т.к. её продукция используется многими уважаемыми ( :28: уверен даже Вами, марками автопроизводителей) и её специалисты РЕКОМЕНДУЮТ перед установкой амортизаторов их прокачивать. Каждый имеет право на собственное мнение :20: , но авторитетное мнение (читай профессиональное) более значимое, для меня во всяком случае.

З.Ы. Вопрос на знание предмета: А Вы никогда не интересовались, почему иные патроны идут как есть, а иные стянуты транспортировочной лентой так, что шток частично утоплен? Мнения в студию. :93:
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема передних стоек

#15 Сообщение demon43rus » 08 янв 2014, 21:21

Albert писал(а):
demon43rus писал(а): ...Говорю это не в обиду вам...

Да не на что тут обижаться. Я не считаю себя специалистом по амортизаторным системам, а лишь внимательно прислушиваюсь к мнению окружающих. А компания Bilstein очень авторитетна, т.к. её продукция используется многими уважаемыми ( :28: уверен даже Вами, марками автопроизводителей) и её специалисты РЕКОМЕНДУЮТ перед установкой амортизаторов их прокачивать. Каждый имеет право на собственное мнение :20: , но авторитетное мнение (читай профессиональное) более значимое, для меня во всяком случае.

З.Ы. Вопрос на знание предмета: А Вы никогда не интересовались, почему иные патроны идут как есть, а иные стянуты транспортировочной лентой так, что шток частично утоплен? Мнения в студию. :93:

Если честно. У меня второй автомобиль в жизни! Первый новый и на гарантии! Передние стойки меняли по гарантии! Как они были запакованы я не в курсе. Сам же никогда не менял и пока что не собираюсь! Как вариант транспортировочной лентой могут быть перевязаны, газо-маслянные амортизаторы, для того чтоб сократить транспортировочные размеры, для удобства, и не повредить шток амортика при транспортировке! Так как газо-маслянные аморты под силой сдавленного внутри газа, выталкивают шток наружу. В простых же масляных амортиков такой печали быть не должно. Запихнул внутрь. Там он сидеть и будет! Как бы других домыслов и логических обьяснений я не вижу! Их не транспортируют в вертикальном положении или же в вертикальном и кверх барташками :4:

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: проблема передних стоек

#16 Сообщение Albert » 12 янв 2014, 03:02

demon43rus писал(а): Как вариант...

Очень не плохо. :27: Есть резон в Ваших словах, но не только логистические оптимизации. Шток утапливается не на всю длину, а как правило до рабочего положения. При изготовлении стойки невозможно полностью удалить воздух из системы, а иной раз и не нужно. Но транспортировать стойки и хранить, конечно же, проще в горизонтальном положении, а в этом случае, велика вероятность попадания газового кармана, в область клапанов. В "нагруженном" состоянии, когда шток размещён статично в рабочей зоне, газовому карману, даже непосредственно находящемуся у клапана, его не пройти. А вот в крайнем положении, можно. По этому, для ускорения работы по приведению амортизаторной стойки в рабочее состояние, шток на производстве переводят в рабочую зону и фиксируют транспортировочной лентой. Снимать её необходимо только в вертикальном положении. После этого (в зависимости от модели и конструкции стойки) прокачка выполняется в виде полного утапливания штока с последующим монтажом, или однократного "кручения" как я описывал выше. Ну наверное уже понятно, что основной опасностью и причиной быстрого выхода из строя амортизаторной стойки является гидроудар. Сами клапана и пружины изнашиваются долго, а вот гидроудар можно заработать:
1. Не прокачивая стойку.
2. Часто преодолевая пороги на скорости, когда колесо успевает вывешиваться. Удар в кузов.
3. Износ сальника и потеря амортизаторной жидкости.
и убьёт "ОН" стойку очень быстро, бывает что и с одного-двух раз.

Резюме: В паутине масса материала по конструкциям и типам стоек и причин их выхода из строя. Если интересно, просто, разобраться в вопросе, рекомендую. Ну или БЕСКОНЕЧНО, оплачивать услуги по ремонту подвески, зачастую виновником неисправности которой, являетесь вовсе не Вы.
Последний раз редактировалось Albert 13 янв 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема передних стоек

#17 Сообщение demon43rus » 12 янв 2014, 09:21

Я думаю нам всем стоило бы это знать. Но увы и ой. Безграмотные продаваны говорят нам что нужно прокачивать стойки, а сами не понимают как и для чего это делать. А залезть в инет уже мало кто удосужится. Стойки куплены - надо бежать менять ))) Так что. Инфа была интересна! Всем кентам буду объяснять что и как!!!

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: проблема передних стоек

#18 Сообщение SVS » 12 янв 2014, 19:39

demon43rus писал(а):По мне так это конченная ересь. Говорю это не в обиду вам. Просто когда автомобиль эксплуатируется, данный аппарат(стойка) не будет работать как либо иначе. Движения будут такими же то есть вверх/вниз. При том когда авто не эксплуатируется (час или два) масло через все клапана стекает в низ (это не относится лишь к газо-масляным амортикам). И так называемая "прокачка" происходит снова и снова! В общем то и продавцы часто рекомендуют "прокачать" стойки таким методом. но я лично считаю прокачкой, полную разборку амортика с заменой каких либо деталей и рабочей жидкости непосредственно. А не вот эти танцы с бубнами. А что касаемо вашей беды. Такое бывает с некачественными стойками. Клапана долбят. Хотя чаще бывает такая беда на уже закончившихся стойках. Один мужик поменял всё что только смог (правда машина Хундай Старекс) в итоге амортик был на приходе. Дорогу держал но был стучёк при выдёргивании вверх. Рекомендую снять стойку и подёргать. Будет печально если беда в этом.

Не в обиду, но выше изложенное гораздо больше похоже на "ересь"! Скорее, от непонимания предмета разговора.
Мой личный опыт с разными машинами доказывает, что прокачка аммо перед установкой не "пустая болтавня продавцов"! И производители об этом напоминают в инструкциях!
Думаю, что топикстартер оказался жертвой собственной невнимательности к нюансам.

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема передних стоек

#19 Сообщение demon43rus » 12 янв 2014, 20:29

SVS писал(а):
demon43rus писал(а):По мне так это конченная ересь. Говорю это не в обиду вам. Просто когда автомобиль эксплуатируется, данный аппарат(стойка) не будет работать как либо иначе. Движения будут такими же то есть вверх/вниз. При том когда авто не эксплуатируется (час или два) масло через все клапана стекает в низ (это не относится лишь к газо-масляным амортикам). И так называемая "прокачка" происходит снова и снова! В общем то и продавцы часто рекомендуют "прокачать" стойки таким методом. но я лично считаю прокачкой, полную разборку амортика с заменой каких либо деталей и рабочей жидкости непосредственно. А не вот эти танцы с бубнами. А что касаемо вашей беды. Такое бывает с некачественными стойками. Клапана долбят. Хотя чаще бывает такая беда на уже закончившихся стойках. Один мужик поменял всё что только смог (правда машина Хундай Старекс) в итоге амортик был на приходе. Дорогу держал но был стучёк при выдёргивании вверх. Рекомендую снять стойку и подёргать. Будет печально если беда в этом.

Не в обиду, но выше изложенное гораздо больше похоже на "ересь"! Скорее, от непонимания предмета разговора.
Мой личный опыт с разными машинами доказывает, что прокачка аммо перед установкой не "пустая болтавня продавцов"! И производители об этом напоминают в инструкциях!
Думаю, что топикстартер оказался жертвой собственной невнимательности к нюансам.

Раз уж такое пишешь. Будь добр поясни. Я человек и могу ошибаться. Но при этом укажи на мои ошибки и обьясни их!

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: проблема передних стоек

#20 Сообщение Albert » 12 янв 2014, 22:02

demon43rus писал(а):...Будь добр поясни. Я человек и могу ошибаться. Но при этом укажи на мои ошибки и обьясни их!

Золотые слова, :58:
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
SVS
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:19
Репутация: 0
Город: РБ Брест
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: проблема передних стоек

#21 Сообщение SVS » 13 янв 2014, 16:18

demon43rus писал(а):
SVS писал(а):
demon43rus писал(а):По мне так это конченная ересь. Говорю это не в обиду вам. Просто когда автомобиль эксплуатируется, данный аппарат(стойка) не будет работать как либо иначе. Движения будут такими же то есть вверх/вниз. При том когда авто не эксплуатируется (час или два) масло через все клапана стекает в низ (это не относится лишь к газо-масляным амортикам). И так называемая "прокачка" происходит снова и снова! В общем то и продавцы часто рекомендуют "прокачать" стойки таким методом. но я лично считаю прокачкой, полную разборку амортика с заменой каких либо деталей и рабочей жидкости непосредственно. А не вот эти танцы с бубнами. А что касаемо вашей беды. Такое бывает с некачественными стойками. Клапана долбят. Хотя чаще бывает такая беда на уже закончившихся стойках. Один мужик поменял всё что только смог (правда машина Хундай Старекс) в итоге амортик был на приходе. Дорогу держал но был стучёк при выдёргивании вверх. Рекомендую снять стойку и подёргать. Будет печально если беда в этом.

Не в обиду, но выше изложенное гораздо больше похоже на "ересь"! Скорее, от непонимания предмета разговора.
Мой личный опыт с разными машинами доказывает, что прокачка аммо перед установкой не "пустая болтавня продавцов"! И производители об этом напоминают в инструкциях!
Думаю, что топикстартер оказался жертвой собственной невнимательности к нюансам.

Раз уж такое пишешь. Будь добр поясни. Я человек и могу ошибаться. Но при этом укажи на мои ошибки и обьясни их!

Не вижу смысла устраивать здесь дисскусии на избитую тему!
Все мы сидим в инете и очень просто набрать в строке поиска "прокачка аммортизаторов". В ответ будут разьяснения в разных вариантах.
Например, ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи или ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема передних стоек

#22 Сообщение demon43rus » 13 янв 2014, 16:32

SVS писал(а):
demon43rus писал(а):
SVS писал(а):
demon43rus писал(а):По мне так это конченная ересь. Говорю это не в обиду вам. Просто когда автомобиль эксплуатируется, данный аппарат(стойка) не будет работать как либо иначе. Движения будут такими же то есть вверх/вниз. При том когда авто не эксплуатируется (час или два) масло через все клапана стекает в низ (это не относится лишь к газо-масляным амортикам). И так называемая "прокачка" происходит снова и снова! В общем то и продавцы часто рекомендуют "прокачать" стойки таким методом. но я лично считаю прокачкой, полную разборку амортика с заменой каких либо деталей и рабочей жидкости непосредственно. А не вот эти танцы с бубнами. А что касаемо вашей беды. Такое бывает с некачественными стойками. Клапана долбят. Хотя чаще бывает такая беда на уже закончившихся стойках. Один мужик поменял всё что только смог (правда машина Хундай Старекс) в итоге амортик был на приходе. Дорогу держал но был стучёк при выдёргивании вверх. Рекомендую снять стойку и подёргать. Будет печально если беда в этом.

Не в обиду, но выше изложенное гораздо больше похоже на "ересь"! Скорее, от непонимания предмета разговора.
Мой личный опыт с разными машинами доказывает, что прокачка аммо перед установкой не "пустая болтавня продавцов"! И производители об этом напоминают в инструкциях!
Думаю, что топикстартер оказался жертвой собственной невнимательности к нюансам.

Раз уж такое пишешь. Будь добр поясни. Я человек и могу ошибаться. Но при этом укажи на мои ошибки и обьясни их!

Не вижу смысла устраивать здесь дисскусии на избитую тему!
Все мы сидим в инете и очень просто набрать в строке поиска "прокачка аммортизаторов". В ответ будут разьяснения в разных вариантах.
Например, ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи или ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.


Ты прав несомненно. Но при этом нужно узнать какой амотризатор у тебя стоит. Или же находится в руках. Если "масляный" - то воздух там внутри обязательно будет. при вдавливании штока будет сжиматься воздух. Если же "газо-маслянный" то воздуха там быть не должно. И что тогда предлагаешь прокачивать? Нужно сначала разобраться в том какие аморты бывают. Ну и исходя из этого выбирать. Нужно тебе его "прокачивать" или же нет. Я предполагаю что рабочее тело везде масло. Хотя некоторые товарищи уверяют в существовании "Газовых" амортизаторов, где рабочее тело - газ. Я таких не встречал и в их существование не верю! Хотя и инет на эту тему не шерстил! А что касаемо форума, так на то он и форум чтоб обсуждать. Но есть люди которых не переубедить.. Увы и Ах...



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergej Matveev и 0 гостей