Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP ?



Разговоры на любые свободные темы : дом , быт , работа , отдых , хобби , юмор и т.д.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP ?

#1 Сообщение kz-2 » 08 янв 2014, 07:00

Кто-нибудь реализовал самостоятельно?

П.С.Не знаю все ли это знают,но движок не прогревается при запуске отопителя,греется только салон. На практике это реализуется путем врезания обманок с кучей проводов (подача сигала к запорному клапану),которые не дают закрываться клапану прохода жидкости на движок при выключенном двигателе.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Реклама
Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#2 Сообщение Джексон » 08 янв 2014, 16:42

А может взять и выломать ту часть в клапане,что перекрывает проход жижи.Т.е электрика работает,клапан движется, ошибок нет...Если чо это просто предположение,я не знаю как устроен клапан... :79:

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#3 Сообщение kz-2 » 08 янв 2014, 16:50

Джексон писал(а):А может взять и выломать ту часть в клапане,что перекрывает проход жижи.Т.е электрика работает,клапан движется, ошибок нет...Если чо это просто предположение,я не знаю как устроен клапан... :79:


Не знаю,хочется узнать мнение спецов. Клапан вроде под номером 279
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#4 Сообщение 1_106160 » 08 янв 2014, 17:36

Зайди и покопайся на соседнем форуме , там может помогут.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#5 Сообщение kz-2 » 08 янв 2014, 17:45

там я был. кроме того что сделали как я описал вкратце ничего нет.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#6 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 20:32

Такая же беда. Вот тут, народ пытаю, ну и сам голову ломаю :96: :80: , пока ничего не придумал. А вандализмом заниматься... Был у ОД, говорят что ничего сделать нельзя, но как-то "вяло", говорят. Странно, раньше было можно, а теперь нельзя!!? Что-то тут не так. Кто решит проблему, дайте знать.
Последний раз редактировалось Albert 08 янв 2014, 20:42, всего редактировалось 3 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#7 Сообщение 1_106160 » 08 янв 2014, 20:35

Это все немцы пи.....асы мстят за поражение во второй мировой войне.Руки им оторвать

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#8 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 20:51

Джексон писал(а):А может взять и выломать ту часть в клапане...

Этот клапан, играет важную роль для скорейшего прогрева салона, в холодную погоду. Он не даёт холодному антифризу, попадать в систему отопления, где трудится котёл. А по степени прогрева ДВС, открывается и салон уже греется от ДВС. Котёл же соответственно, переходит в режим ожидания. Понять немцев можно. Исходя из цикла "Карно" чем выше разница между холодильником и нагревателем, тем выше КПД системы. НО!!! для нас то важнее, здоровье движки, а это, с холодным запуском, никак не стыкуется. Так что ищем решение в рамках производителя.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#9 Сообщение kz-2 » 08 янв 2014, 22:07

1_106160 писал(а):Это все немцы пи.....асы мстят за поражение во второй мировой войне.Руки им оторвать


Говорят это бюргеры жаловались что салон долго греется и внедрили этот клапан. На простом Т5 нет геморроя такого.Там все вместе греется.

! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

в общем темка на том форуме в верху сейчас,кто не был можете почитать. адрес форума как и здесь,только транспортер заменяете на бус (bus) www . vw - bus . ru (все слитно естественно)

тема клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
в форуме Жидкостные и воздушные отопители
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#10 Сообщение Albert » 09 янв 2014, 00:12

kz-2 писал(а):...Говорят это бюргеры жаловались что салон долго греется и внедрили этот клапан. На простом Т5 нет геморроя такого.Там все вместе греется.

Долго греется, закажи или поставь фен. Вот ведь жмоты. :49:
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#11 Сообщение kz-2 » 09 янв 2014, 05:12

Albert писал(а):
kz-2 писал(а):...Говорят это бюргеры жаловались что салон долго греется и внедрили этот клапан. На простом Т5 нет геморроя такого.Там все вместе греется.

Долго греется, закажи или поставь фен. Вот ведь жмоты. :49:



ага,а нам теперь страдай :77:
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 614
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 11
Город: Калуж.обл/Гамбург
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 32 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#12 Сообщение Володя » 10 янв 2014, 20:39

1_106160 писал(а):Это все немцы пи.....асы мстят за поражение во второй мировой войне.Руки им оторвать

Альтернатива с немецкого форума бусоводов,перевод.
"Ездили на Рождество в Пруссию-Калининград,есть что рассказать,визу в Россию получал месяц-50 евро,еще русский дипломат попросил 50 евро, на таможне стоял 4 часа ,это на русской таможне,давал подписку,что вернусь назад!? я так и не понял,а почему бы мне не вернуться назад домой?...Денег не просили, по дороге в Калининград пробил колесо,искал сервис-не нашел ,в городе Калининград мне поцарапили бок гвоздем и написали слово, я не знаю,что это,т.к никто!? не понимает что это и не говорит. Почему то на АЗС не пускают в туалет и странно на нас смотрят.Английский никто не понимает. Большие проблемы с оплатой ,я не знал как заплатить за то,что еще не залил в бак . В общем ,ехал назад, очереди небыло,колесо сделали в Польше. Больше в Россию не поеду ,не понравилось .Кто едет в Италию? Готов присоединиться.
П.С. от меня, хе!

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#13 Сообщение анатолий » 10 янв 2014, 22:14

Володя писал(а):
1_106160 писал(а):Это все немцы пи.....асы мстят за поражение во второй мировой войне.Руки им оторвать

Альтернатива с немецкого форума бусоводов,перевод.
"Ездили на Рождество в Пруссию-Калининград,есть что рассказать,визу в Россию получал месяц-50 евро,еще русский дипломат попросил 50 евро, на таможне стоял 4 часа ,это на русской таможне,давал подписку,что вернусь назад!? я так и не понял,а почему бы мне не вернуться назад домой?...Денег не просили, по дороге в Калининград пробил колесо,искал сервис-не нашел ,в городе Калининград мне поцарапили бок гвоздем и написали слово, я не знаю,что это,т.к никто!? не понимает что это и не говорит. Почему то на АЗС не пускают в туалет и странно на нас смотрят.Английский никто не понимает. Большие проблемы с оплатой ,я не знал как заплатить за то,что еще не залил в бак . В общем ,ехал назад, очереди небыло,колесо сделали в Польше. Больше в Россию не поеду ,не понравилось .Кто едет в Италию? Готов присоединиться.
П.С. от меня, хе!

И наши тоже похоже не далеко ушли :31:

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 614
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 11
Город: Калуж.обл/Гамбург
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 32 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#14 Сообщение Володя » 11 янв 2014, 10:00

ты неправильно понял... Эт Немцы ездили в Россию . Отзывы об этом у себя там .
Ваще то стыдно за Отчизну .

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#15 Сообщение анатолий » 11 янв 2014, 17:46

Володя писал(а):ты неправильно понял... Эт Немцы ездили в Россию . Отзывы об этом у себя там .
Ваще то стыдно за Отчизну .

Я и написал про наших,просто стыд :31:

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#16 Сообщение kz-2 » 21 фев 2014, 23:09

Вопрос. Если стоит вебаста мокрая на салон,то она работает как догреватель?
Если да,то можно дооснастить ее комплектом чтобы включалась и грела движок? Что будет греть?
То бишь будет 2 пульта. Один заводской,дающий команду на прогрев салона. И второй дающий на прогрев движка. Это я к тому чтобы обойти пресловутый клапан без обманки.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#17 Сообщение Albert » 22 фев 2014, 12:55

kz-2 писал(а):Это я к тому чтобы обойти пресловутый клапан без обманки.

:1: Мороки много, как мне кажется. Котёл то у нас есть, зачем ещё один? Я всё отложил до лета. Потеплеет, полезу, что нибудь придумаю. :80:
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#18 Сообщение kz-2 » 22 фев 2014, 13:14

Albert писал(а):
kz-2 писал(а):Это я к тому чтобы обойти пресловутый клапан без обманки.

:1: Мороки много, как мне кажется. Котёл то у нас есть, зачем ещё один? Я всё отложил до лета. Потеплеет, полезу, что нибудь придумаю. :80:



Не надо еще одного. Прицепиться к этому,все ж написал!
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#19 Сообщение kz-2 » 23 фев 2014, 17:22

И еще вопрос,а если вставить обходной шланг вокруг корпуса с клапаном,решится проблема?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#20 Сообщение kz-2 » 23 фев 2014, 18:55

Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#21 Сообщение Albert » 24 фев 2014, 01:19

kz-2 писал(а):http://www.t5-wiki.de/wiki/Motorvorw%C3%A4rmung

Как вариант, но уж больно колхозно, провода какие-то, балластное сопротивление. Пока склоняюсь к следующему решению:ППП будет греть только двигатель (ну или двигатель/салон в крайнем случае). Реализовывать буду шлангами и патрубками. В электричку не полезу. Как-то так.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#22 Сообщение kz-2 » 24 фев 2014, 01:21

Albert писал(а):
kz-2 писал(а):http://www.t5-wiki.de/wiki/Motorvorw%C3%A4rmung

Как вариант, но уж больно колхозно, провода какие-то, балластное сопротивление. Пока склоняюсь к следующему решению:ППП будет греть только двигатель (ну или двигатель/салон в крайнем случае). Реализовывать буду шлангами и патрубками. В электричку не полезу. Как-то так.



самый простой способ,вешают обманку за место клапана. Я подумал,можно просто клапан привесить еще один.Он же работает на закрытие по идее.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#23 Сообщение Albert » 24 фев 2014, 11:34

По хорошему, надо бы раздобыть описание этого устройства и принцип работы. Интуитивно полагаю так:

1. При включённом зажигании и температуре ОЖ в ДВС меньше 60 градусов клапан включён (закрыт). Прогрев двигателя, отопление за счёт котла.

2. При включённом зажигании и достижении температуры ОЖ в ДВС больше 60 градусов клапан отключён (открыт). В движении с прогретым ДВС. Отопление за счёт ДВС.

3. При выключенном зажигании и температуре ОЖ в ДВС меньше ХХ градусов, но более ХХ градусов в контуре отопления (режим прогрева), клапан ??? состояние мне не известно.

4. При выключенном зажигании и температуре ОЖ в ДВС больше 30 градусов (режим остаточного тепла), клапан отключён (открыт).

5. При выключенном зажигании клапан отключён (открыт).

6. Работа клапана дифференциальная, открыт/закрыт.

ВСЁ изложенное, является гипотезой автора по работе клапана N279.
Последний раз редактировалось Albert 03 мар 2014, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#24 Сообщение kz-2 » 24 фев 2014, 11:50

Все логично,другого ничего не вижу.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Разогрев движка со штатным жидкостным отоп. салона в GP

#25 Сообщение vvvavto » 03 мар 2014, 18:47

Я так понимаю, наличие клапана определяется блоком управления по наличию катушки возбуждения в цепи, т.е небольшого сопротивления, как применили немцы.
Тогда, что мешает вместо подачи напряжения на клапан, подавать его на реле. А от реле уже, через переключатель в салоне, включать или отключать клапан. Таким образом Вы ещё и сможете выбирать: греть только салон или ещё и двигатель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).



  • Реклама

Вернуться в «Другие темы / Курилка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей