Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB



Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#26 Сообщение Витал » 29 янв 2014, 10:10

95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#27 Сообщение Nikolaevich » 29 янв 2014, 14:35

Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.

А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено. :27:

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#28 Сообщение Витал » 30 янв 2014, 09:56

Nikolaevich писал(а):
Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.

А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено. :27:


Нет не пробовал. К выходным потеплеет, оттащу в бокс теплый.
Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#29 Сообщение кентавр » 30 янв 2014, 10:10

Витал писал(а):
Nikolaevich писал(а):
Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.

А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено. :27:



Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.

Куда подлить? в солярку? :60:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#30 Сообщение Nikolaevich » 30 янв 2014, 15:10

Витал писал(а):Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.

Я не любитель экстрима и так же, как Кентавр, не советовал бы это делать. Старый дальнобойщик должен был посоветовать более классический способ - керосин. Но те бусоводы, кто любит свою машину, предпочитают использовать антигель - "Ликви Молли", "Хай Гир" и т.д. Лично я третий год покупаю "Хай Гир" и в голову ничего дурного не беру всю зиму - банка почти 1 л (946 мл) примерно за 500 руб. (в этом году - за 514 руб.) на 470 л соляры в соотношении 1:500 обеспечивает спокойный сон бусовода при понижении температуры до -47 градусов . Так что выбор за Вами. Ну и читайте внимательно инструкцию к препарату, если решитесь.
DSC_0370.1.jpg
DSC_0485.1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#31 Сообщение vvvavto » 30 янв 2014, 23:36

Nikolaevich писал(а):...обеспечивает спокойный сон бусовода при понижении температуры до -47 градусов ...


Только для меня остается загадкой: почему же все-таки, если так легко превратить простое дизельное топливо в почти "арктическое" , этого не делают топливные компании, торгующие дизельным топливом? :-)

Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.

А вот раньше, для кого-то ещё до их рождения :-), даже в заводской технической документации к автомобилю, рекомендовалось для надежного пуска и работы двигателя в условиях низких температур, за неимением зимнего топлива, добавлять в топливо ... низкооктановый бензин. И чем ниже температура за бортом - тем больше процентное содержание бензина. Единственное условие - заливать заранее, не дожидаясь, пока дизтопливо замерзнет. Если замерзло - уже смысла нет. Так вот такая добавка действительно гарантирует работу и заводку двигателя. При этом, естественно, уменьшается КПД двигателя и увеличивается, соответственно, расход топлива.
Но!!! двигатель надежно и стабильно работает и не заставит Вас остановиться где-то на пол-пути. Особых проблем для двигателя не будет, если Вы немного поездите на этой смеси.
Поэтому, когда ситуация не ясная с качеством топлива, а других вариантов нет, я, при отсутствии альтернативы, прибегаю к этому способу спасения от замораживания соплей где-нибудь на полпути к цели поездки.
А рекомендации были примерно такими: 5% - до -5 С, 15% -до -15 С, 25%- до-30 С и т.п.

Сорри за оффтоп, но, надеюсь, кому -нибудь поможет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#32 Сообщение Nikolaevich » 31 янв 2014, 00:50

vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.

Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.

P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу ностальгический 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-4 и Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 31 янв 2014, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#33 Сообщение анатолий » 31 янв 2014, 09:31

Nikolaevich писал(а):
vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.

Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.

P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.

Николаевич,в закромах 72 еще есть если не 66 стал,а 80 на заправках встречается :31: керосин с вертушки добовлял в Саньенг живя в Коми

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#34 Сообщение Витал » 31 янв 2014, 10:58

анатолий писал(а):
Nikolaevich писал(а):
vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.

Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.

P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.

Николаевич,в закромах 72 еще есть если не 66 стал,а 80 на заправках встречается :31: керосин с вертушки добовлял в Саньенг живя в Коми


Как бы я родом сам с Коми и в те времена в (90-х) когда были морозы под -45 я не помню слово такое как соляра замерзла! В 2000-х переехал в РМЭ и тут я услышал соляру прихватило!
Буквально на днях созванивался с людьми с Коми (Сыктывкар-Печора-Усинск) у них Прадики 150 и мороз -45 они ездят, когда же я в средней полосе при -33 завести не могу машину. Соляра колом. Ничего они не льют. Качество такое вот соляры отличается.


Старый дальнобойщик 40 лет стажу как он говорит начиная от КАМАЗа, сейчас на Вольво, что в те времена лил керосин, сейчас с новыми двигателями не в коем случае и не использовать керосин, а подливать тормозную жидкость именно определенной фирмы (уточню) так как новые моторы все в электронике прихотливые, трубки пластик и т.д. что так было запорото две скамейки в мороз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#35 Сообщение Nikolaevich » 31 янв 2014, 11:45

Витал писал(а):1. ... Качество такое вот соляры отличается.
2. ... в те времена лил керосин, сейчас с новыми двигателями не в коем случае и не использовать керосин, а подливать тормозную жидкость именно определенной фирмы (уточню) так как новые моторы все в электронике прихотливые, трубки пластик и т.д. что так было запорото две скамейки в мороз.

1. Ну про соляру там всё просто - на севере используют специальную соляру типа "Арктика" - там нет вопросов, люди на ней на Северный полюс ездят.
2. Про керосин я ведь тоже написал - "... только теоретически (!) ..." . Мой сосед льёт в Т5 керосин (добавляет в соляру) и не волнуется, потому что он перегонщик и машинами пользуется один-два сезона, до первого выгодного предложения продать. Батя мой на Украине лет 20 добавлял керосин в BMW-324D (1986г.) и не волновался. А я в свою T5 GP не лью. И предложения по поводу тормозухи я бы тоже поостерёгся делать на всякий случай (ну так, нежно говоря) - а то, не дай бог, потоми вспомнят люди нехорошим словом. А вот антигель продают даже ОД - снимок "Ликви Молли" (вчерашнее сообщение) из салона ОД в Москве. Ну а дальше - личный выбор каждого.

P.S. Мужики, обратите внимание, что я никогда не навязываю своё мнение и не позиционирую себя пророком или самым умным - я стараюсь только давать ссылки на полезную информацию, которую каждый должен использовать по своему усмотрению.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#36 Сообщение Витал » 01 фев 2014, 09:51

Nikolaevich
Почему все верно, я вот не лью никаких присадок и т.д. За исключением определенных машин.
По мне так, если и мороз я T5 стараюсь не трогать, либо стоит или в бокс его. Езжу на бензиновой машине.

Кстати вчера потеплело до -22, завел прогрел и в бокс отогнал. Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#37 Сообщение Nikolaevich » 01 фев 2014, 11:20

Витал писал(а):... Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.

Если за это время (порядка 30 мин) догреватель не включился и не включится после хорошего прогрева в боксе, то, видимо, есть на то веская причина - одна из тех, что неоднократно перечислялись (низкий уровень топлива, низкий уровень заряда АКБ, забился топливопровод и т.д.) и в основном из-за которых Вебасто просто блокируется. Ну уже, наверное, читали про это дело.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#38 Сообщение Витал » 01 фев 2014, 18:33

Nikolaevich писал(а):
Витал писал(а):... Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.

Если за это время (порядка 30 мин) догреватель не включился и не включится после хорошего прогрева в боксе, то, видимо, есть на то веская причина - одна из тех, что неоднократно перечислялись (низкий уровень топлива, низкий уровень заряда АКБ, забился топливопровод и т.д.) и в основном из-за которых Вебасто просто блокируется. Ну уже, наверное, читали про это дело.



Да читал. Когда соляра замерзла я 2 раза ее включал он щелкал. Сейчас же он не щелкает, тишина.
Топливо пол бака, акум заряд норм, вот думаю мог ли забиться топливо провод. Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#39 Сообщение Nikolaevich » 01 фев 2014, 20:39

Витал писал(а):... Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?

Я не помню, какой у Вас шнурок, но в принципе должен.

Аватара пользователя
Витал
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
Репутация: 0
Город: Йошка 12rus
Авто: VW T5 GP
Двигатель: CAAB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#40 Сообщение Витал » 02 фев 2014, 09:42

Nikolaevich писал(а):
Витал писал(а):... Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?

Я не помню, какой у Вас шнурок, но в принципе должен.


Николаевич, ты что) который ты мне посоветовал))
VCDS

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1474
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#41 Сообщение Nikolaevich » 02 фев 2014, 11:17

Витал писал(а):Николаевич, ты что) который ты мне посоветовал)) VCDS

Так я же всё в голове не держу - так она ещё чаще будет болеть, чем сейчас. Тут три дня вспоминал - куда паяльник положил ... :66:

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#42 Сообщение demon43rus » 03 фев 2014, 13:16

Я не совсем с Йошки (50 км от города). Как то раз, пару/тройку дней назад когда стояли морозы, выезжая из дома в 5 утра заехал на заправку (Лукойл конечно же) - местный термометр показал -34. Я заправился до полного и поехал дальше. Антигель не заливал. Тачка катает меня легко! Мож всё же стоит задуматься над тем где заправляешься? Но лить в бак ТОРМОЗУХУ - НЕ В КОЕМ РАЗЕ. Она же не горит. Попробуй разожги её открытым огнем. И вообще не продукт нефтепереработки (хотя в этом могу ошибаться). Ваш Дальнобой наверное подшутил - другого оправдания не вижу. По инструкции написанной во времена СССР, можно доливать керосин. Некоторые доливают бензин. Кто то антигели. Каждый по своему прав. Я бы если стал заливать то присадку "Тотек" - Российского производства.

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB

#43 Сообщение demon43rus » 03 фев 2014, 13:19

А кстати по поводу АКБ. у меня стояла ещё родная батарейка вроде Варта 62А. И этой зимой умерла. Я поставил БОШ на 77 ампер. В аццкие морозы под -35, 30 минут ППП и лёгкий старт!



  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость