Страница 11 из 22
Re: умер егр
Добавлено: 30 сен 2015, 20:06
Nikolaevich
samohodec писал(а):1. Обратился к авто электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз - замена клапана ЕГР.
2. Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , ... c буквами на конце DK V110, старый ... с буквами СС V100.
3. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с "русской головкой" .
4. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды .
1. Если по каждому поводу менять клапан (радиатор) ЕГР, то никаких денег не хватит. Для замены всё-таки нужна веская причина.
2. Купили очень дОрого и не то, что надо было купить в идеале. Надо было брать последнюю модель VAG-овскую - с буквами "DS" на конце.
3. Так мы знаем историю этой машины и этого радиатора (в этой теме информация есть).
4. Ну а вот это, говоря сдержанно, полная ерунда, - адаптация не требуется, да и физически невозможна.
Re: умер егр
Добавлено: 02 окт 2015, 18:54
samohodec
Нет! Я "пружинку" греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
Re: умер егр
Добавлено: 03 окт 2015, 20:31
Nikolaevich
samohodec писал(а):Нет! Я "пружинку" греть и гнуть не буду ...
Вы меня не поняли. Вас я не призываю греть и гнуть пружинку. Я говорю о том, что если Вам адаптировали неадаптируемое, то надо (если кому это реально надо) более ответственно подходить к реальной необходимости замены радиатора ЕГР - причину Вы так и не озвучили. И если, по Вашим словам, Вас это не очень волнует, так же как и установка
DK вместо
DS (а в этом тоже есть совершенно очевидный смысл -
"DS" - это доработанный с устранением ряда "косяков"
"DK"), то есть другие люди, которые должны прочесть данную тему и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант. Всё очень просто - форум ведь технический.
Re: умер егр
Добавлено: 05 окт 2015, 15:52
Yuri
samohodec писал(а):Нет! Я "пружинку" греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!
DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
себе купил DS,но пока еще не поменял
Re: умер егр
Добавлено: 05 окт 2015, 20:13
Nikolaevich
Yuri писал(а):DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
Я думаю, что такое
короткое сравнение будет не совсем корректно (подробности в программах подбора запчастей, с ценами).
Re: умер егр
Добавлено: 06 окт 2015, 00:27
Yuri
Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
Re: умер егр
Добавлено: 06 окт 2015, 10:19
Nikolaevich
Yuri писал(а):Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.
Эти чудеса с ценами вообще очень сложно однозначно объяснить.
Re: умер егр
Добавлено: 23 окт 2015, 15:09
Alex3m
На днях выпала ошибка по ЕГР, пробег 82000. СААВ 2010 года .
Снял крышку клапана, картина аналогичная - вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
фото не делал, все как этой теме.
Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH.
По фото он совсем не похож на наш.
Искать DS или DK?
Re: умер егр
Добавлено: 24 окт 2015, 12:05
Nikolaevich
Alex3m писал(а):1. ... СААВ 1020 года .
2. Снял крышку клапана, картина аналогичная - вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
3. Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
4. Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH. По фото он совсем не похож на наш.
5. Искать DS или DK?
1. Это вряд ли.
2. Да, всё как обычно для машин 2010 года (с 1-м поколением ЕГР 03L131512BM и 03L131512СС).
3. Запах антифриза в салоне - это совсем другая история.
4. Не верьте ремонтникам - ЭТО нам не подходит, ищите сами. В правильной программе найдёте 03L131512DS.
5. Последняя версия - DS.
Re: умер егр
Добавлено: 24 окт 2015, 12:14
Alex3m
Спасибо, ищу. :)
Re: умер егр
Добавлено: 10 ноя 2015, 20:08
dgek
Подскажите где в Москве грамотно ОТКЛ. ЕГР и вырежут сажевый фильтр .
Re: умер егр
Добавлено: 10 ноя 2015, 20:13
dgek
Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Re: умер егр
Добавлено: 11 ноя 2015, 11:05
Nikolaevich
dgek писал(а):... на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
В самом начале темы (на 1-й стр.) есть вся нужная Вам информация.
Re: умер егр
Добавлено: 11 ноя 2015, 19:27
dgek
всем привет,вчера опять всё почистил но при проверки васей пишет сразу ошибку 4900 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2 Но она не сбрасывается,ПОМОГИТЕ что сделать!!!!!
Re: умер егр
Добавлено: 11 ноя 2015, 19:30
dgek
Стоит ли вырезать ЕГР и сажевик? Кто делал,каков результат?
Re: умер егр
Добавлено: 16 ноя 2015, 00:27
Demetrio
Доброй ночи. прочитал всю ветку, есть у меня схожая проблемка, правда на Туране 1.6 тди cayc мотор 77 кв
Есть ошибки по двигателю и моргает спираль свечей, авто не едет, так понимаю в аварийном режиме, как тут и описывали
по диагносиике есть следующие ошибки:
P046C00 - обратная связь выхлопа, датчик 1 неправдоподобный сигнал (датчик один системы рециркуляции ОГ)
P040800 - высокий уровень в цепи датчика в цепи рециркуляции выхлопных газов
P040700 - потнциометр системы управления рециркуляцией ОГ - слишком низкий сигнал
Езжу так неделю, необходимо устранить.
Вроде как сказали, клапан егр. На моем моторе егр стоит позади блока ДВС, вот сижу думаю, что менять, егр в сборе??
Заранее благодарен за любые советы
Re: умер егр
Добавлено: 17 ноя 2015, 21:54
Antoha
dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал...
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Re: умер егр
Добавлено: 17 ноя 2015, 23:11
Мифодий
Antoha писал(а):dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал...
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
Re: умер егр
Добавлено: 19 ноя 2015, 19:25
Antoha
Мифодий писал(а):Antoha писал(а):dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?
Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал...
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?
Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.
Завтра съезжу к ОД по данному вопросу и попрошу при мне вскрыть.
Re: умер егр
Добавлено: 16 янв 2016, 02:24
sav3011
Может кому то пригодиться ( датчик темп. в сист. рецирк. ОГ - G98), это тот самый датчик холла. Его нужно развальцевать ножки и вытащить из крепежа.Как правило от гнила ножка. Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
Re: умер егр
Добавлено: 16 янв 2016, 11:44
Nikolaevich
sav3011 писал(а):... Востанавлеваем ножку и ставим обратно.
Интересное, но очень лаконичное сообщение. А можно подробнее? А если с фото, так ваааще будет Вам респект!..
Re: умер егр
Добавлено: 16 янв 2016, 23:05
sav3011
Боролись с датчиком ОГ 98 два дня. При снятии крышки и вытаскивании датчика хола оказалось что нога отгнила (визуально не было видно).Зачистив основание датчика и припояв проводок к нему, ножки 1,2,3 на разъеме крышки начали прозваниватся в режиме прозвонки диодов (тестер) в пределе 600-750 при определенной полярности.Ошибка ушла.Удачи
Re: умер егр
Добавлено: 16 янв 2016, 23:18
sav3011
По поводу пружины. Было решение принято уменьшить пружину ровно на виток.Пометили маркером место изгиба и отогнув обрезали.Пока у клиента все гуд.Электродвигатель через редуктор выдвигает клапан в открытое положение а пружина его возвращает в закрытое. По поводу адаптаций клапана точно сказать не могу, но есть функции в софте сканера а также наличие датчика холла которые наводят на мысль что датчик холла дает импульсы а мозги считают кол-во импульсов.Что потом происходит не разбирался. По анологии могу сказать что к примеру в Ауди А8 ручник снабжен датчиками холла и по ним отслеживает износ и зависание колодок.Но это мое мнение.
Re: умер егр
Добавлено: 18 янв 2016, 21:46
Constafe
Привет всем. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга, ОД диагностировал трабл с ЕГР, рекомендация-замена, отключили разъем, езжу, почитал вас, новый DS 21т.р., думаю........
Re: умер егр
Добавлено: 18 янв 2016, 21:59
Constafe
Охладитель газов сделали отключаемым, чтобы ускорить прогрев двигателя и нейтрализатора до
рабочих температур. При завершении прогрева охладитель подключается и обеспечивает охлаж
дение перепускаемых газов.
Охладитель отключен
При температуре окружающей жидкости ниже
50°C заслонка в охладителе открыта, поэтому
газы проходят в обход его.
В результате этого двигатель и нейтрализатор
прогреваются за кратчайшее время. Выброс
углеводородов, окиси углерода и частиц
соответственно снижается.
Охладитель подключен
При повышении температуры охлаждающей
жидкости до 50°C заслонка в охладителе за
крывается в результате срабатывания клапана
управления. Перепускаемые газы при этом
направляются через охладитель. Охлаждение
газов приводит к снижению выбросов оксидов
азота.
Если всё так может и правда выкинуть его и сажу и кат нафиг?!