умер егр



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Constafe
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
Репутация: 0
Город: Великий Новгород
Авто: Multivan GP
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: умер егр

#301 Сообщение Constafe » 09 мар 2016, 21:02

olter74 писал(а):Еще как есть...=(

Так Европа нибось...

Реклама
Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 112
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#302 Сообщение Denis Turbo Union » 18 мар 2016, 20:13

olter74 писал(а):Добавлю и я пару штрихов к данной проблеме.Мотор саас,пробег 234000.Начала мигать спиралька-непостоянно,после сброса ключом тухла.н .Ну решил выключатель стопов барахлит-мигает и пусть себе мигает-на скорость не влияет=).Но нет,чем дальше-тем чаще,и где-то через 2 недельки мотор в аварийный режим,но без чека-только спираль.
Пришлось купить Васю 11.11.2 и полный букет ошибок:
1.по сажевому-4911,5257-датчик температуры ОГ3+5253 прямо по DPF
2.по ЕГР-4881,4891,4892,4900 и в кучу еще9120.
Сразу посоветовали отшить программно ЕГР+чип и вырезать сажевый где-то в 400 уе .
Но решил пока повременить с прошивкой и по советам на сайте снял крышку с клапана егр.
Увиденное не порадовало,все в воде ,все зеленое,пружина сломана-отгнил усик.
Крышку зачистил ,конденсаторы перепаял в креплениях,датчик положения заслонки HAL 815A ,который и есть тот злополучный датчик температуры ог-G98 оказался с отгнившей одной ногой.
Ногу починил кулибин по электронике и вставил в крышку.Дорожки замазал лаком для ногтей жены=).
Пружину получилось перевернуть и поставить назад-остался кусочек усика и он отличненько уперся в сектор шестерни.
Крышку поставил назад,ошибки стер ,но одна осталась-
5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 00 [175] - Elect. Malfunction
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Сделал пробную поездку по трассе километров 30 при скорости 120-130 км.ч-машина едет нормально ,спираль не загорелась.
Но Васей обнаружил ошибку по датчику ОГ 3:
5257 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров.

Я так понимаю что 5253 это датчик разности давления до и после сажевика,
а 5257 это датчик температуры перед сажевым...
То есть датчик температуры заглючил,процесс прожига сажевого не прошел,датчик разности давления бьет ошибку?
Прошу помощи разобраться в это геморрое!

3 ий датчик температуры не актуален в данном случае ,показаний двух первых вполне достаточно , но до момента штатной регенерации ,там вполне она может не пройти именно из -за него ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
olter74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
Репутация: 1
Город: Нью-Васюки=)
Авто: Т5GP
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: умер егр

#303 Сообщение olter74 » 19 мар 2016, 19:27

3 ий датчик температуры не актуален в данном случае ,показаний двух первых вполне достаточно , но до момента штатной регенерации ,там вполне она может не пройти именно из -за него ..

У меня вроде задействованы 3 датчика:1-й,3-й и 4-й. Датчика ОГ2 нет в данной комплектации(вроде бы=).

Только что смотрел ошибки-их 3 за 600 км пробега:

4911-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 38
5257-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 177
5253-diesel particle filter,differential pressure sensor-elect.malfunction-частота появления 1

Проводка и разъемы проверил-все в порядке.
Ну не могли же вылететь одновременно датчики температуры и разности давления???
А по ЕГР все пучком-ошибок нет,машина едет!(пока едет).

Аватара пользователя
aleksander rrr
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:50
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Т 5
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

умер егр ??

#304 Сообщение aleksander rrr » 21 мар 2016, 22:29

Две недели назад заморгала спираль и пропала тяга. ОД провели комп. диагностику - в течении 5-и часов!!!!. В заключении выдали: 1. Заменить дополнительный насос циркуляции Охл.жидкости, а если не поможет то турбину. В течении двух недель ездил, при этом два дня спираль вообще не моргала. Выбрал время и поменял доп.насос , спираль опять моргает и та же ошибка- обрыв питания доп. насоса. Может быть в "косе" где-то изоляция перетерлась? Говорят что на В5-х бывало что провода в "косе" на переходе от моторного отсека в кузов перетерались. Будем смотреть дальше........

Аватара пользователя
Помор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:51
Репутация: 1
Город: Беломорск
Авто: Фольксваген Каравелла
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: умер егр ??

#305 Сообщение Помор » 22 мар 2016, 02:42

aleksander rrr писал(а):Две недели назад заморгала спираль и пропала тяга. ОД провели комп. диагностику - в течении 5-и часов!!!!. В заключении выдали: 1. Заменить дополнительный насос циркуляции Охл.жидкости, а если не поможет то турбину. В течении двух недель ездил, при этом два дня спираль вообще не моргала. Выбрал время и поменял доп.насос , спираль опять моргает и та же ошибка- обрыв питания доп. насоса. Может быть в "косе" где-то изоляция перетерлась? Говорят что на В5-х бывало что провода в "косе" на переходе от моторного отсека в кузов перетерались. Будем смотреть дальше........

Не очень давно после долгих мытарств решил данную проблему. Была и замена доп. насоса, далее напрямую кидал и плюс и минус, как делали тут на форуме. В итоге уже ничего не оставалось, как заехать к официалам. В итоге спасибо ребятам, посмотрели и нашли такую же ошибку у авто, которое ремонтировалось у них, там была причина в обрыве третьего провода на ЭБУ (два других я проверил), и отговорили ремонтироваться у них, так как возьмут за разборку косы и ремонт данного провода баснословную сумму. Посоветовали кинуть самому. В итоге действительно сгнил данный провод, причем в месте где всегда сухо. Нашел куда он входит в блок управления, кинул другой и три месяца мытарств закончились. В итоге работы на час, официалы просили 8 тысяч.

Аватара пользователя
aleksander rrr
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:50
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Т 5
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: умер егр

#306 Сообщение aleksander rrr » 22 мар 2016, 23:01

УРА!!! Победа!!! Разобрали "косу" и нашли перетЁртый провод, там ещЁ 4!!! были на грани. Спаяли и все ОК. В итого: 5 часов диагностики у ОД-1900р.( ОД на Якорной- респект!!!), у друзей в сервисе 3 дня- все головы сломали....., новый насос - 5900,теперь есть запасной, если кому надо отдам за разумные рубли, премия работнику автосервиса 10000р.(у ОД ~ от 20000+ запчасти в виде "косы" в сборе).

Аватара пользователя
olter74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
Репутация: 1
Город: Нью-Васюки=)
Авто: Т5GP
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: умер егр

#307 Сообщение olter74 » 24 мар 2016, 19:36

Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!

Аватара пользователя
aleksander rrr
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:50
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Т 5
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: умер егр

#308 Сообщение aleksander rrr » 25 мар 2016, 22:39

Медь нынче дорогая......Экономия.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 83
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: умер егр

#309 Сообщение kuradodo » 26 мар 2016, 06:22

olter74 писал(а):Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!

До 10 года провода ставили 0.8 даже кое где 1.2 квадрата теперь 0.2-0.5.Разницу ощущаете :77:

Аватара пользователя
olter74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
Репутация: 1
Город: Нью-Васюки=)
Авто: Т5GP
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: умер егр

#310 Сообщение olter74 » 26 мар 2016, 20:57

kuradodo писал(а):
olter74 писал(а):Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!

До 10 года провода ставили 0.8 даже кое где 1.2 квадрата теперь 0.2-0.5.Разницу ощущаете :77:

Ощутил=).Был т4-проблем по проводке не было.Да и вообще т4 понадежней был.

Аватара пользователя
Олег1901
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:15
Репутация: 1
Город: moskva
Авто: caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2012

Re: умер егр

#311 Сообщение Олег1901 » 26 мар 2016, 23:49

Привет.Горит чек. Диагностика шнурком.
Среда,23,Марта,2016,19:03:51:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910


VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:

4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [172] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:18

4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [237] - Сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:16


Готовность: 1 2 0 0 0
Четверг,24,Марта,2016,12:46:29:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910


VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:

4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [175] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:31

4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [104] - Сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:30


Готовность: 1 2 0 0 0
поменял клапан о.г. номер 1к0 906 283 а - не он.поехал к оф. дилеру толкует менять радиатор охлаждения о.г номер 03l 131 512 ds . нашел за 15 000 руб.
подскажите плиз.как быть?

Аватара пользователя
Олег1901
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:15
Репутация: 1
Город: moskva
Авто: caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2012

Re: умер егр

#312 Сообщение Олег1901 » 27 мар 2016, 14:20

крышка внутри гуд.

Аватара пользователя
olter74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
Репутация: 1
Город: Нью-Васюки=)
Авто: Т5GP
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: умер егр

#313 Сообщение olter74 » 27 мар 2016, 19:32

Олег1901 писал(а):крышка внутри гуд.

Крышка внутри врядли гуд,смотрим внимательнее.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: умер егр

#314 Сообщение Nikolaevich » 27 мар 2016, 21:57

Олег1901 писал(а):поменял клапан о.г. номер 1к0 906 283 а - не он.
поехал к оф. дилеру толкует менять радиатор охлаждения о.г номер 03l 131 512 ds . нашел за 15 000 руб.
подскажите плиз.как быть?

А что это за хреновина такая - "1к0 906 283 а" применительно к двигателю САА...? И что значит "поменял клапан о.г." ? Там всё не так просто.
Вот это - 03l 131 512 ds - это система ЕГР в сборе для двигателей САА...
Только менять систему целиком, не разобравшись и не установив реальную причину, мне кажется преждевременным.

Аватара пользователя
Олег1901
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:15
Репутация: 1
Город: moskva
Авто: caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2012

Re: умер егр

#315 Сообщение Олег1901 » 28 мар 2016, 08:56

Это хреновина и есть клапан.А тот что с крышкой (проблемой)эт радиатор.У меня тока чек горит , спираль не горит.Тяга авто не изменилась.Где взчть крышку чтоб проверить ,в ней дело или нет?
Еще вопрос,сняв крышку есть шестерни.Самая маленькая вращается влево вправо легко эт нормально?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: умер егр

#316 Сообщение Nikolaevich » 28 мар 2016, 11:55

Олег1901 писал(а):1. Это хреновина и есть клапан.
2. А тот что с крышкой (проблемой)эт радиатор.
3. Еще вопрос,сняв крышку есть шестерни.Самая маленькая вращается влево вправо легко эт нормально?
4. Где взчть крышку чтоб проверить ,в ней дело или нет?
5. У меня тока чек горит , спираль не горит.Тяга авто не изменилась.

1. Нет, это не клапан ЕГР. Клапан стоИт так глубоко, что Вы даже пока не представляете - где.
2. Радиатор - это радиатор - если по делу, по технике. А для заказа вся система ЕГР именуется радиатором ЕГР.
3. А если ещё раз тему прочитать сначала?
4. Видимо, у кого-то из друзей, соседей, знакомых с двигателем САА... .
5. Если тяга не изменилась, чего сильно париться? На работу системы ЕГР уже по-любому не повлияет. Особенно если зафиксировать заслонку клапана ЕГР в закрытом состоянии (пружина под крышкой максимально разжата).

Аватара пользователя
Yuri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
Репутация: 4
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Мультиван
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: умер егр

#317 Сообщение Yuri » 28 мар 2016, 21:41

Nikolaevich, помнится у Вас была пружинка в ЕГР была поломана- решили проблемку?
Могу отправить свой б/у, себе заменил по Вашему совету на ...DS.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: умер егр

#318 Сообщение Nikolaevich » 28 мар 2016, 23:41

Yuri писал(а):Nikolaevich, помнится у Вас была пружинка в ЕГР была поломана- решили проблемку?
Могу отправить свой б/у, себе заменил по Вашему совету на ...DS.

Нет, ничего с тех пор не делал. Так что можно обсудить всё в личке.

Аватара пользователя
megas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:47
Репутация: 0
Город: воронеж
Авто: каравелла
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: умер егр

#319 Сообщение megas » 02 апр 2016, 16:12

народ абольше ни у кого пружинки нет лишней?

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: умер егр

#320 Сообщение Валерьян » 15 апр 2016, 11:14

Тоже впишусь в тему. Кому не утомительно будет почитать, небольшой ликбез: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
victor1969.69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#321 Сообщение victor1969.69 » 15 апр 2016, 21:39

по нашим бусам наверно лучше вот это ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .у меня с пробега 95 ткм после посещения черного моря,переодически выскакивала неисправность егр,динамика хуже стала,снимал крышку-как новая,шестеренки крутятся легко,пружина возвращает все обратно,на 108 ткм мне надоел этот егр -отключил его программно,восстановилась динамика и больше я туда никогда не полезу.все
помогу с диагностикой

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1918
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 37
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: умер егр

#322 Сообщение vik » 15 апр 2016, 23:16

victor1969.69 писал(а):по нашим бусам наверно лучше вот это ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .у меня с пробега 95 ткм после посещения черного моря,переодически выскакивала неисправность егр,динамика хуже стала,снимал крышку-как новая,шестеренки крутятся легко,пружина возвращает все обратно,на 108 ткм мне надоел этот егр -отключил его программно,восстановилась динамика и больше я туда никогда не полезу.все

А механически не снимал его

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: умер егр

#323 Сообщение Nikolaevich » 16 апр 2016, 00:08

victor1969.69 писал(а):по нашим бусам наверно лучше вот это ...

По нашим бусам (а в профиле у Вас - T5 GP) уж точно не это. Если уж изучать, то не SSP_368 (по Вашей ссылке), а SSP_455 .

Аватара пользователя
victor1969.69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#324 Сообщение victor1969.69 » 16 апр 2016, 08:30

Про ssp 455 не знал,нашел 368 там есть принципиальная схема и подробней описано,хотел разобраться как газики дуют по агрегату,потом прокладки глухие поставлю на вход и выход егр
Последний раз редактировалось victor1969.69 16 апр 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
помогу с диагностикой

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: умер егр

#325 Сообщение Валерьян » 16 апр 2016, 09:52

Мнение специалиста по ЕГР чисто из опыта (не моего):

"Обычно чистка помогает на короткое время. Если егр захандрил, то лучше всего его отключать программно! Во-первых, навсегда закрываете этот вопрос! При его удалении отключаются управление, контроль этой системы и работа настраивается на чистый воздух. На заглушенном двигателе клапан герметично перекрывает доступ ОГ в цилиндры и не требуется никаких физических заглушек. Во-вторых, двигатель уже не засоряется подачей отработанных газов, которые содержат смолы и сажу (что, в свою очередь, приводит к дополнительному износу). В-третьих, двигатель будет немного более тяговит на малых дросселях и переходных режимах из-за настройки на чистый воздух
Однако программное удаление имеет пару ограничений:
1. клапан в закрытом положении должен быть герметичен. В обратном случае его все равно перед отключением надо будет снимать и чистить. Хотя в 99% случаев выдаются ошибки по позиционеру клапана (т.е. открывается не на заданную блоком управления двигателем величину), что не мешает программному отключению;
2. если в системе есть сажевый фильтр, то его надо будет удалять. Если оставлять, то сажевик умрет довольно быстро;
3. из-за настройки на чистый воздух температура выпуска будет выше и в теории может поплавиться катализатор. Пока я не видел еще такого, но в теории может случиться - каталик находится близко к коллектору. Можно было бы его физически срезать, но скорее всего машинка будет подванивать. Пока никто не возвращался с удаленным егр и мертвым катилизатором".



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kery и 1 гость