Вопрос по работе штатной вебасты.



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
romma
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5

Вопрос по работе штатной вебасты.

#1 Сообщение romma » 27 янв 2014, 15:32

Всем привет! На днях стал счастливым обладателем мультивена Т5, пытаюсь освоить вебасту, но никак не могу понять, как правильно ей пользоваться. Был у ОД, никто толком не смог объяснить. Если смотреть по ВИНу, то у меня установлена PW1 Water auxiliary heater with programmable parking heater. Из управления только потолочная панель, никаких ДУ нет. Собственно, хотел просить Вас объяснить, в чем разница между режимами "обогрев" и "обдув", а также стоит ли включать вебасту в движении? Ранее никогда не было автомобилей с подогревателями. Поиском полазил по форуму, но конкретики никакой не нашел. Буду признателен за помощь!
Спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#2 Сообщение кентавр » 27 янв 2014, 18:28

Может тебе здесь поможет viewtopic.php?f=7&t=655

Аватара пользователя
romma
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#3 Сообщение romma » 28 янв 2014, 10:45

Спасибо, изучу!

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 114
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#4 Сообщение krek » 28 янв 2014, 16:54

Присоединюсь к теме, интересует почти аналогичный, попутный вопрос.
Интересует принцип работы всей системы при различных манипуляциях,система сложная и обычному водиле не так просто понять суть ее работы, основываясь только на догадках.

У меня ппп вебасто с таймером и брелком, с завода.


1. Допустим утром мороз -25 , я дистанционно включаю Вебасто (у меня установлено время ее работы до отключения 20минут)
Какие контуры она нагрела ? Видимо она греет только контур отопителя ,т.к. когда я вышел из дома-сел в машину и если 20 минут по таймеру еще не истекли, то я вставив и повернув ключ в зажигании ощущаю, что вебасто выключилась,перестала гонять жидкость по контуру и из воздуховодов подул холодный воздух и пока двигатель основательно не прогреется-из печки будет дуть холодный воздух.

2. Можно ли сделать, чтоб ППП грел сам двигатель,т.е. грел контур блока цилиндров ?
ППП это пред-пусковой подогреватель, я думал двигателя, а оказывается салона !
Значит в мороз греешь-греешь им машину, выходишь-садишься в ташкент, заводишь (а если на улице -35 -45)и если заведется и ... снова греешь минут 20.
Что за подвох, должен быть переключатель что греть салон или двигатель я считаю.
В принципе об этом никогда не задумаешься, если погода в твоем регионе проживания не бывает холоднее -15С , но когда становится холоднее, вот тут и приходят мысли.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#5 Сообщение Джексон » 28 янв 2014, 23:18

krek
Это проблема с клапаном N279 на GP последних годов,у которых с завода ППП...

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 114
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#6 Сообщение krek » 29 янв 2014, 00:15

Все понятно вобщем то, решить это можно только хитростью с обходом этого клапана N279 , который перекрывает циркуляцию ОЖ к блоку двигателя, при работе Вебасто.

Серъезный такой клапан.

n279.JPG


Если опять же сделать чтоб вебасто всегда (без возможности переключения режима) грела сразу и салон и двигатель, то опять же нехорошо . Уж пусть остается как есть =) а то прохладной весной на рыбалке ночую в машине и грею вебастой только салон, а тут придется мерзнуть и греть улицу .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 114
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#7 Сообщение krek » 29 янв 2014, 00:48

romma писал(а):На днях стал счастливым обладателем мультивена Т5


Хотя бы в профиле год выпуска автомобиля укажите, а то ведь не понятно какого года машина, какой двигатель , глядишь и более полно можно будет Вам ответить.

romma писал(а):в чем разница между режимами "обогрев" и "обдув"


Обогрев-это когда вебасто работает по прямому назначению и греет теплом салон
Обдув-я думаю просто функция вентиляции салона без подогрева,допустим летом вместо подогрева можно установить таймер на вентиляцию,чтоб проветрить машину перед поездкой .

romma писал(а):стоит ли включать вебасту в движении?


В движении она не должна включится,т.к. при повороте ключа зажигания она отключается, хотя на машинах разных годов выпуска может быть по разному,да и ни к чему это.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#8 Сообщение kz-2 » 29 янв 2014, 02:16

krek писал(а):
romma писал(а):
romma писал(а):стоит ли включать вебасту в движении?


В движении она не должна включится,т.к. при повороте ключа зажигания она отключается, хотя на машинах разных годов выпуска может быть по разному,да и ни к чему это.


Чой-то!
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kapacb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:52
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#9 Сообщение kapacb » 06 мар 2014, 00:07

Подскажите можно ли дооснастить запуском с мобильного термо колл?
Есть только штатный пульт д/у, который не всегда добивает до машины

Дополню вопрос- потолочный дисплей на немецком- можно хотя бы в инглиш перекодировать?
Не могу разобраться как таймер настраивать

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#10 Сообщение vvvavto » 10 мар 2014, 01:54

kapacb писал(а):Подскажите можно ли дооснастить запуском с мобильного термо колл?
Есть только штатный пульт д/у, который не всегда добивает до машины
...

Легко. При этом даже не один вариант.
Варианты , например, здесь: viewtopic.php?f=23&t=20

kapacb писал(а):Дополню вопрос- потолочный дисплей на немецком- можно хотя бы в инглиш перекодировать?
Не могу разобраться как таймер настраивать


Наверняка такая возможность есть. Но сделать это можно, похоже, изменением кодировки с помощью диагностического интерфейса VW, типа VAG COM и т.п.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kolik1
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:24
Репутация: 1
Город: псков
Авто: т4
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 1992
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#11 Сообщение kolik1 » 09 апр 2014, 10:04

Подскажите у меня два вопроса как на новую машину поставить запуск ппп с телефона (у меня будет потолочник стоять) и где это лучше делать машина новая. ( может кто то где делал остался доволен отпишите актуален только Питер). Ну и самое интересное как отключить клапан на вебасте (забыл номер) который не пускает охлаждайку греть двигатель а не только салон. Хотелось бы тоже конкретики , а то в нете не смог найти внятного решения. :77:



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Denis Turbo Union и 1 гость