Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#101 Сообщение СергейИ » 02 дек 2012, 16:36

tereleg писал(а):В нашем случае, штатный и есть ОЕМ. Вы б с терминологией разобрались.

Ну не понял, что под ОЕМ вы понимаете штатный. Я не считаю это сильной ошибкой. А потом, не в обиду будет сказано, на жаргоне разговаривать это не совсем прилично. И если автор употребляет жаргон, то он должен уведомить собеседников, что он подразумевает под ОЕМ, ИМХО и т.д. Откройте любой справочник и на последней странице обязательно указано, что автор имел в виду пот терминами ОЕМ, ИМХО, ЮЮЮ, МММ, и т.д. Причем автор имеет право применить любую аббревиатуру при условии, что он укажет, что это обозначает. Ладно, не будем отвлекаться от темы.

Итак.
- Ставлю плату и из догревателя получается штатный подогреватель (под штатным я понимаю, как если бы он был установлен на заводе)?
- Выкидываю доп. реле на помпу и подключаю ее к пятому разъему?
- Сколько стоит плата?

По ТИГУАНУ нет чего сказать?

Реклама
Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#102 Сообщение atolchev » 03 дек 2012, 02:06

СергейИ писал(а):- Сколько стоит плата?

По ТИГУАНУ нет чего сказать?


На всех дизельных Тигуанах должен быть, как минимум, догреватель. Стоит перед правым передним колесом под бачком омывателя, а дымит под правый передний рычаг или еще дальше где то под салоном.
Случайно слышал, что начали собирать в Калуге, но инфа не проверенная и про Калугу сильно удивлен, вроде не было в планах...

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#103 Сообщение atolchev » 03 дек 2012, 02:13

СергейИ писал(а):Итак.
- Ставлю плату и из догревателя получается штатный подогреватель (под штатным я понимаю, как если бы он был установлен на заводе)?
- Выкидываю доп. реле на помпу и подключаю ее к пятому разъему?
- Сколько стоит плата?


а для чего все это? Чем вас не устраивает реле задержки?
БУ платы стоят от 7500 руб.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#104 Сообщение СергейИ » 03 дек 2012, 13:13

atolchev писал(а):БУ платы стоят от 7500 руб.

За что и люблю язык цифр, за конкретику.
Теперь понятно, что пока про замену платы думать не надо.
Пока... Пока весной не сниму для ремонта и не посмотрю на эту плату сам.
Спасибо про ТИГУАН. Я уже сам посмотрел в инете, что должен стоять догреватель и сказал об этом его владельцу.

Аватара пользователя
Rekia
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:04
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Т5
Двигатель: 1.9TDi
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#105 Сообщение Rekia » 03 дек 2012, 22:53

Tereleg, а по какому проводу штатаная вебаста общается с каном?
Я полагаю второй на Х1? А то после установки обратно, комп ее не увидел, вроде фишку не зашелкнул до конца (сейчас исправил).
Проблема в том, что сразу проверить не могу - комп приходящий.

Ну и еще в догонку - 25а предохранитель на вебасту где находится?

Аватара пользователя
ДимонНС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:25
Репутация: 0
Город: Красногорск
Авто: Т5
Двигатель: БРР
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#106 Сообщение ДимонНС » 04 дек 2012, 22:32

Вопрос есть
Имеем реле времени 120 сек, три раза срабатывает на включение без нареканий, на четвертый раз после срабатывания происходит обнуление таймера, как будто отключается вследствие просадки напряжения, таймер моргает и время пошло с "0", котел и помпа молчат.
После принудительного включения кнопкой с таймера, первый раз щелчек реле и снова обнуление, со второго раза спокойно пускается как принудительно так и по времени и отрабатывает цикл 30 мин.
Реле времени калужское рег тайм
В электротехнике не силен, где неисправность?
Спасибо

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#107 Сообщение atolchev » 04 дек 2012, 23:10

ДимонНС писал(а):Вопрос есть
Имеем реле времени 120 сек, три раза срабатывает на включение без нареканий, на четвертый раз после срабатывания происходит обнуление таймера, как будто отключается вследствие просадки напряжения, таймер моргает и время пошло с "0", котел и помпа молчат.
После принудительного включения кнопкой с таймера, первый раз щелчек реле и снова обнуление, со второго раза спокойно пускается как принудительно так и по времени и отрабатывает цикл 30 мин.
Реле времени калужское рег тайм
В электротехнике не силен, где неисправность?
Спасибо


У меня было похожее с 1533, вроде тогда был перегруз...

Аватара пользователя
ДимонНС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:25
Репутация: 0
Город: Красногорск
Авто: Т5
Двигатель: БРР
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#108 Сообщение ДимонНС » 05 дек 2012, 10:15

Перегруз сети? Как защитить от этого?

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#109 Сообщение atolchev » 05 дек 2012, 10:19

ДимонНС писал(а):Перегруз сети? Как защитить от этого?


В моем случае тоже было реле времени, делал сам и немного перестарался с номиналом резистора и конденсатора, дабы время задержки было больше. Вылечилось заменой реле.
Попробуйте подсунуть обычное реле...

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#110 Сообщение atolchev » 05 дек 2012, 10:20

Или поставить его перед реле времени...

Аватара пользователя
ДимонНС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:25
Репутация: 0
Город: Красногорск
Авто: Т5
Двигатель: БРР
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#111 Сообщение ДимонНС » 05 дек 2012, 11:37

Тоже думал об этом, спасибо за совет

Аватара пользователя
ДимонНС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:25
Репутация: 0
Город: Красногорск
Авто: Т5
Двигатель: БРР
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#112 Сообщение ДимонНС » 05 дек 2012, 12:03

Провод "+" с простого реле пускать на слаботочный контакт реле времени? Так?
Выход реле как и раньше на помпу?

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#113 Сообщение atolchev » 05 дек 2012, 12:36

как то так, но сначала поробуйте без реле времени, чтобы убедится, что причина в нем...

Аватара пользователя
Илья_69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:00
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: VW T5

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#114 Сообщение Илья_69 » 11 дек 2012, 17:34

А почему нельзя запускатьть водяную помпу по сигналу с вентилятора котла?

Аватара пользователя
ДимонНС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:25
Репутация: 0
Город: Красногорск
Авто: Т5
Двигатель: БРР
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#115 Сообщение ДимонНС » 11 дек 2012, 20:40

Отчитываюсь
Проблема осталась
Сейчас стоит два реле, простое и времени
Таймер может не включится в любой момент

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#116 Сообщение СергейИ » 11 дек 2012, 23:39

Илья_69 писал(а):А почему нельзя запускатьть водяную помпу по сигналу с вентилятора котла?

А действительно! Вентилятор первым включается и последним выключается. Ну и пусть помпа вместе с ним крутится.

Весной буду снимать котел, чистить. Надо будет изучить поподробнее.

Вот и схема примерная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Илья_69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:00
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: VW T5

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#117 Сообщение Илья_69 » 12 дек 2012, 00:47

Только есть одно но................Мозги котла должны тестировать вентилятор перед запуском. Я думаю надо делать электронную развязку.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#118 Сообщение СергейИ » 12 дек 2012, 01:05

Илья_69 писал(а):Мозги котла должны тестировать вентилятор перед запуском.

А как они его тестируют? По току потребления? Ну так сделать так, чтобы в цепи катушки реле был ток, равный току вентилятора.
А потом, еще надо проверить может мозгам тока в цепи реле хватит для того чтобы принять катушку реле за обмотку движка вентилятора.
А для этого кинуть лишний проводок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось СергейИ 12 дек 2012, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#119 Сообщение СергейИ » 12 дек 2012, 01:11

Илья_69 писал(а):Я думаю надо делать электронную развязку.

Такой развязки нет.
Есть гальваническая развязка, но это совсем другое.
Если тока катушки реле хватит, то ничего делать не надо.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#120 Сообщение atolchev » 12 дек 2012, 01:36

СергейИ писал(а):
Илья_69 писал(а):Мозги котла должны тестировать вентилятор перед запуском.

А как они его тестируют? По току потребления? Ну так сделать так, чтобы в цепи катушки реле был ток, равный току вентилятора.
А потом, еще надо проверить может мозгам тока в цепи реле хватит для того чтобы принять катушку реле за обмотку движка вентилятора.
А для этого кинуть лишний проводок.


Я подключал таким способом. Все просто. Нужно использовать реле с низким порогом срабатывания, т.к. на вентиляторе 9 V или меньше....
Видимых плюсов перед реле задержки нет.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#121 Сообщение atolchev » 12 дек 2012, 01:42

ДимонНС писал(а):Отчитываюсь
Проблема осталась
Сейчас стоит два реле, простое и времени
Таймер может не включится в любой момент


Проверьте ток потребления реле.
Резисторы стоят на колодках реле?

Аватара пользователя
ДимонНС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:25
Репутация: 0
Город: Красногорск
Авто: Т5
Двигатель: БРР
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#122 Сообщение ДимонНС » 12 дек 2012, 09:13

Написал Вам в личку)

Аватара пользователя
Илья_69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:00
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: VW T5

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#123 Сообщение Илья_69 » 12 дек 2012, 09:16

Мозг тестирует вентилятор 2 раза. Сначала перед общим запуском в статике а за тем режим продувки в динамике.

Аватара пользователя
den2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Архангельская обл.
Авто: т5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#124 Сообщение den2 » 13 дек 2012, 14:30

Где находиться предохранитель на вебасту в жгуте проводов, чтобы снять блокировку?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#125 Сообщение СергейИ » 13 дек 2012, 16:32

Илья_69 писал(а):Мозг тестирует вентилятор 2 раза. Сначала перед общим запуском в статике а за тем режим продувки в динамике.

Так я же и говорю, что если силы тока на катушке реле хватит для того, чтобы Вебаста "думала", что это обмотка двигателя вентилятора, то пусть тестирует хоть сто раз. Но я так думаю, что скорее всего будет мало, потому как мощность движка вентилятора около 15 Вт, а это ток больше 1 ампера. У катушки реле ток будет намного меньше поэтому надо будет параллельно катушке реле приладить нагрузку чтобы суммарный ток был больше 1 А. А это значит, что к суммарной мощности потребления Вебасты мы добавим 15 Вт. А это создаст доп нагрузку на АКМ, что особенно ощутимо в морозы и у кого один АКМ. Вопросов много. Поэтому надо думать и считать, что выгоднее.



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей