Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#126 Сообщение atolchev » 14 дек 2012, 00:12

СергейИ писал(а):
Илья_69 писал(а):Мозг тестирует вентилятор 2 раза. Сначала перед общим запуском в статике а за тем режим продувки в динамике.

Так я же и говорю, что если силы тока на катушке реле хватит для того, чтобы Вебаста "думала", что это обмотка двигателя вентилятора, то пусть тестирует хоть сто раз. Но я так думаю, что скорее всего будет мало, потому как мощность движка вентилятора около 15 Вт, а это ток больше 1 ампера. У катушки реле ток будет намного меньше поэтому надо будет параллельно катушке реле приладить нагрузку чтобы суммарный ток был больше 1 А. А это значит, что к суммарной мощности потребления Вебасты мы добавим 15 Вт. А это создаст доп нагрузку на АКМ, что особенно ощутимо в морозы и у кого один АКМ. Вопросов много. Поэтому надо думать и считать, что выгоднее.


Господа, а вы о чем? При чем здесь тестирование мозгом вентилятора?
Ну, повесьте в параллель с вентилятором реле, его ток не более 150 мА и мозг его не заметит.

Реклама
Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#127 Сообщение СергейИ » 14 дек 2012, 11:06

atolchev писал(а):Ну, повесьте в параллель с вентилятором реле, его ток не более 150 мА и мозг его не заметит.

Так о том речь и идет, что в чистом виде катушку реле мозг не увидит и для этого надо увеличить ток в цепи катушки, подключив доп нагрузку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#128 Сообщение atolchev » 14 дек 2012, 12:02

СергейИ писал(а):
atolchev писал(а):Ну, повесьте в параллель с вентилятором реле, его ток не более 150 мА и мозг его не заметит.

Так о том речь и идет, что в чистом виде катушку реле мозг не увидит и для этого надо увеличить ток в цепи катушки, подключив доп нагрузку.


Так ведь не нужно отключать насос-нагнетатель, а всего лишь параллельно повесить реле. Сопротивление будет практически тем же и мозг не увидит отличий. Только напоминаю, что там напряжение меньше 12 V, а уж в частичной мощности и подавно, и поэтому нужно реле с низким порогом срабатывания.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#129 Сообщение СергейИ » 14 дек 2012, 13:11

atolchev писал(а):Так ведь не нужно отключать насос-нагнетатель, а всего лишь параллельно повесить реле.

Ну да, правильно. А я с начала не понял. Только вот может проблема возникнуть с размещением реле. Если прямо на котле где-то найти место, то надо все герметизировать, как-то крепить его. А если все таки вывести провода под сиденье то и проблем меньше и проверить всегда можно.
Позволю себе небольшую поправку. У реле нет ни низкого ни высокого порога срабатывания. Есть просто напряжение срабатывания. И оно указывается в даташите. Надо просто взять реле с напряжением срабатывания 7-9 В.
И тогда уж еще вопрос. А почему собственно 9 В а не 12? Это вы смотрели под нагрузкой? При подключенном вентиляторе?

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#130 Сообщение atolchev » 14 дек 2012, 23:31

Мы немного на разных языках разговариваем. Порог срабатывания - это напряжение ничего которого реле не сработает. Если хотите можем использовать значение - рабочее напряжение, суть не поменяется. Сам напряжение не мерял, но видел несрабатывающие реле, да и сами посудите каким оно можно быть при мощности 20%.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#131 Сообщение СергейИ » 15 дек 2012, 11:31

Мы ушли от темы на второстепенные вопросы. А главное-то было - можно ли так подключить помпу? И если можно, то почему "спецы" мудрят?
Они с таймера (1533) подают сигнал на реле с малым напряжением срабатывания, с него на таймер задержки выключения, а с него уже на реле включения помпы. А так бы с таймера сигнал на первую ногу разъема Т6 и все!

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#132 Сообщение atolchev » 15 дек 2012, 11:46

СергейИ писал(а):Мы ушли от темы на второстепенные вопросы. А главное-то было - можно ли так подключить помпу? И если можно, то почему "спецы" мудрят?
Они с таймера (1533) подают сигнал на реле с малым напряжением срабатывания, с него на таймер задержки выключения, а с него уже на реле включения помпы. А так бы с таймера сигнал на первую ногу разъема Т6 и все!


Можно. Я подключал.

Аватара пользователя
ALEXсей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:05
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: АXC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#133 Сообщение ALEXсей » 15 дек 2012, 12:31

Добрый день! Подскажите пож-ста. Т5 2007 г.в. двиг. АХС стоит штатный догреватель. Продувка вебасты работает сама по себе. Подходишь к машине утром она жужжит или если не жужжит, нажимаешь кнопку открытия автомобиля и она начинает работать. И работает пока температура двигателя не достигнет 60-70 градусов, точно не могу пока определить. При этом не могу зайти в 18 блок.И в 19 блоке появляется ошибка 01207.(Блок управления дополнительного отопителя).После достижения указанной температуры 18 блок становится активным, вебасто начинает работать как ни в чем не бывало, никаких ошибок по самой вебасте нет. Заранее спасибо

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#134 Сообщение СергейИ » 18 дек 2012, 21:47

atolchev писал(а):Можно. Я подключал.

Работать-то все это может и будет, но сегодня вычитал, что у Вебасты есть регулировка (с VAGовской прогой) по СО2. И эта регулировка осуществляется (я так понял) изменением оборотов вентилятора котла. Быстрее крутит- меньше СО2, медленнее - больше СО2. А изменение оборотов зависит от напряжения. Вот поэтому и ответ на вопрос почему на вентиляторе не 12В а 9В (по вашим словам). Это он так отрегулирован на нормальный СО2. А если повесить параллельно вентилятору реле, пусть даже 150мА, напряжение понизится, обороты вентилятора упадут, СО2 увеличится. А СО2 это косвенная регулировка (я так думаю) качества смеси. Т.е. смесь получается более богатой и как это будет влиять на устойчивость процесса горения.? То, что пламя богатой смеси холоднее чем более бедной (поэтому и копоти больше) это уже теория а с ней не поспоришь. А это КПД, и т.д. развивать можно до бесконечности. Так, что переделывать не будем и оставим как есть. Пока.
К стати очень много народу жалуется, что сильно закопченные камеры сгорания. И грешат на качество топлива. А может это не топливо, а регулировка качества смеси. 9В -то может маловато?

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#135 Сообщение atolchev » 19 дек 2012, 00:55

СергейИ писал(а):
atolchev писал(а):Можно. Я подключал.

Работать-то все это может и будет, но сегодня вычитал, что у Вебасты есть регулировка (с VAGовской прогой) по СО2. И эта регулировка осуществляется (я так понял) изменением оборотов вентилятора котла. Быстрее крутит- меньше СО2, медленнее - больше СО2. А изменение оборотов зависит от напряжения. Вот поэтому и ответ на вопрос почему на вентиляторе не 12В а 9В (по вашим словам). Это он так отрегулирован на нормальный СО2. А если повесить параллельно вентилятору реле, пусть даже 150мА, напряжение понизится, обороты вентилятора упадут, СО2 увеличится. А СО2 это косвенная регулировка (я так думаю) качества смеси. Т.е. смесь получается более богатой и как это будет влиять на устойчивость процесса горения.? То, что пламя богатой смеси холоднее чем более бедной (поэтому и копоти больше) это уже теория а с ней не поспоришь. А это КПД, и т.д. развивать можно до бесконечности. Так, что переделывать не будем и оставим как есть. Пока.
К стати очень много народу жалуется, что сильно закопченные камеры сгорания. И грешат на качество топлива. А может это не топливо, а регулировка качества смеси. 9В -то может маловато?


Нда....
Вы действительно хотите это обсуждать?
Верите, что кардинально изменится КПД прямого горения от незначительного изменения СО2? Или что ток потребляемый реле может понизить напряжение управления вентилятора? Что диапазон напряжения при регулировке CO в одном режиме может быть целых 3 V?
Могу ошибаться, но по моему температура пламени богатой и бедной смеси меньше температуры сбалансированной смеси, как впрочем и CO2 у богатой и бедной выше.
9 или 12 роли не играет, так как в любом случае у вентилятора есть режимы 20% мощности, в которых напряжение будет очень низким и не любое реле от него сработает.
Как уже говорил, мне не нравиться идея подключения в вентилятору, т.к. обычное реле на проводке понятней и с ним можно проводку отсоединять от отопителя, а в случае с вентилятором они будут не отъемными или нужно делать дополнительный разъем.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#136 Сообщение Джексон » 19 дек 2012, 02:10

Ну вы блин даете...не иначе на Нобелевскую претендуете :50:

На Вебасто не знаю не делал,а на Эбере колхозил управление помпы от вентика наддува.
Только управление снимал с МИНУСА :5: Правда не на всех режимах помпа работала,
пришлось колхозить два реле.
Здесь проще поставить реле задержки и управл. с таймера 1533 ИМХО.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#137 Сообщение atolchev » 19 дек 2012, 02:41

Goni писал(а):Ну вы блин даете...не иначе на Нобелевскую претендуете :50:

На Вебасто не знаю не делал,а на Эбере колхозил управление помпы от вентика наддува.
Только управление снимал с МИНУСА :5: Правда не на всех режимах помпа работала,
пришлось колхозить два реле.
Здесь проще поставить реле задержки и управл. с таймера 1533 ИМХО.


вот-вот и я про тоже...

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#138 Сообщение СергейИ » 19 дек 2012, 13:07

Да я и сам склоняюсь к мысли, что надо оставит как есть. В этом и заключается ценность печатного слова, и мысль изложенная на бумаге (мониторе) воспринимается иначе чем просто мысль оставшаяся не высказанной. Для этого, я считаю, мы и общаемся, чтобы не опасаясь насмешек выложить свою мысль на обсуждение. Я сам, пока просто обдумывал такое подключение, думал, что это действительно что-то революционное (никто-же не писал об этом), а потом когда отобразил ее на экране, то засомневался в ее жизнеспособности. Это только на первый взгляд проще, а потом выясняется, что влечет за собой кучу других проблем и поэтому изобретать велосипед нет смысла. И в большинстве случаев именно так и бывает. Но тем не менее пообсуждали, по любому узнали что-то новое, а это главное. Всем спасибо по этой теме.

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#139 Сообщение сееергей » 22 дек 2012, 18:55

Добрый день. Госпада подскажите пожайлусто, при запуске двигателя 1,9 АХС включается догреватель. И слышен сильный свист вентилятора. Возможно ли его смазать или провести какое либо тех обслуживание. При нагреве исчезает и в течение дня всё нормально. Сейчас на улице -28 двигатель при езде не нагревается выше 85 а по городу в пределах 75. Это нормально или догреватель ерундит

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#140 Сообщение forklift » 22 дек 2012, 23:12

сееергей писал(а):Добрый день. Госпада подскажите пожайлусто, при запуске двигателя 1,9 АХС включается догреватель. И слышен сильный свист вентилятора. Возможно ли его смазать или провести какое либо тех обслуживание. При нагреве исчезает и в течение дня всё нормально. Сейчас на улице -28 двигатель при езде не нагревается выше 85 а по городу в пределах 75. Это нормально или догреватель ерундит


Если Вы по-городу едете в пробке, а вентилятор отопителя выше 1-й позиции, то догреватель действительно может не осилить поддержание 90С. Если на время выключить вентилятор от отопителя, то стрелка сразу упирается в 90С, даже на ХХ.
По-поводу свиста. У меня тоже при первом запуске на морозе - догреватель издаёт специфический звук, похожий на свист, при дальнейшем прогреве пропадает. Но он не такой сильный, его я могу слышать, когда котёл работает в режиме ППП.

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#141 Сообщение сееергей » 23 дек 2012, 07:29

Спасибо "forklift" . Но тем не менее возможно ли ( или точнее нужно ли ) там что ли бо смазать или подтянуть.
Нуждается ли она в каком ли бо переодическом тех обслуживании. Или ждём когда умрёт и уже затем ремонтируем.

Аватара пользователя
M U L T I V A N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:24
Репутация: 0
Город: Mozyr
Авто: VW Multivan
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#142 Сообщение M U L T I V A N » 17 янв 2013, 02:38

Стоит Thermo Top C + таймер 1533 (была заблокирована-ошибка "клапан 279"). Разблокировали ее через "Вася диагност" - 18/ в 03 канале вместо 1 поставили 0 и запустили принудительно. Запустилась и теперь работает. Но она работает как догреватель, т.е. при заводке двигателя и еще включается через 1533 с кнопки "непосредственного включения". Проблема в том, что невозможно настроить текущее время на 1533 (не моргают цифры для настройки) и не запускается вебасто с 3-х установленных режимов таймера по времени (они настраиваются, кроме времени работы отопителя в данном режиме). КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЕБАСТА ЗАПУСКАЛАСЬ В 3-х РЕЖИМАХ НА ТАЙМЕРЕ 1533??? Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 632
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#143 Сообщение Murman » 17 янв 2013, 09:34

С таймером что то
Multivan GP

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 16
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#144 Сообщение Джексон » 17 янв 2013, 12:56

сижу в бусе...обычно таймером не пользуюсь..сейчас попробовал..на таймере текущее время показывает..нажал SET...установил время таймера1..потом время погасло..остались мигать факел и 1...при достижении времени котел запустился.
Может у вас таймер подключен к клемме 15 а не 30?

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#145 Сообщение Владимир84 » 18 янв 2013, 00:05

Это не с таймером проблема,а просто не корректная переделка и все!Надо просто отключить его от Can и все,замкнув 3 и 5 пин на фишке управления вебасто!

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#146 Сообщение Владимир84 » 18 янв 2013, 00:05

Это не с таймером проблема,а просто не корректная переделка и все!Надо просто отключить его от Can и все,замкнув 3 и 5 пин на фишке управления вебасто!

Аватара пользователя
Владимир84
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#147 Сообщение Владимир84 » 18 янв 2013, 00:07

Решаем любые вопросы с вебасто звоните 89038938444 в Смоленске,буду рад помочь!

Аватара пользователя
M U L T I V A N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:24
Репутация: 0
Город: Mozyr
Авто: VW Multivan
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#148 Сообщение M U L T I V A N » 18 янв 2013, 00:36

Блин, если не сложно, то на пальцах пожалуйста объясни :48: Где что находится и как сделать. Спасибо огромное :28:

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#149 Сообщение tereleg » 18 янв 2013, 00:38

Владимир84 писал(а):Это не с таймером проблема,а просто не корректная переделка и все!Надо просто отключить его от Can и все,замкнув 3 и 5 пин на фишке управления вебасто!

Вы-с сейчас бредятину сказали. Впрочем, таких спецов я много видел. Колхоз - дело тонкое.

Аватара пользователя
M U L T I V A N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:24
Репутация: 0
Город: Mozyr
Авто: VW Multivan
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#150 Сообщение M U L T I V A N » 18 янв 2013, 21:25

Привет всем! :10: А у кого как включается или ставится на режим таймера (на установленное время с 1533)? Возможно что-то изменилось в настройках после адаптации.



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: waswas, Yandex [Bot] и 0 гостей