Правый привод



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aslan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 13:05
Репутация: 0
Город: РИ, сп.Троицкая
Авто: Т5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: Правый привод

#76 Сообщение Aslan » 17 окт 2015, 20:00

Здравствуйте!подскажите с каким усилием затягивать 6-гранник на промежуточном вале, и каким фиксатором смазать резьбу?
Ни где не описан весь процесс полностью.

Реклама
Аватара пользователя
Fiser
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 14:50
Репутация: 0
Город: Minsk
Авто: GP
Двигатель: 2.0-140
Год выпуска: 2010

Re: Правый привод

#77 Сообщение Fiser » 24 окт 2015, 12:18

От руки без фанатизма

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#78 Сообщение madein70 » 12 авг 2016, 03:12

Ну вот и "дождался" я, когда не смог тронутся с перекрестка из-за проворачивания шлицов в правом приводе. "Прокатался" я больше года и почти 22000 км. с момента замены сцепления и естественно просмотра состояния шлицов на валу и самом приводе. И тогда я стал просматривать информацию о запчастях и замене. Хотел приобрести всё необходимое и оставить в багажнике, до поломки, но так и не решился что покупать: оригинал или аналоги. Надо поискать фотки с того осмотра и выложить их (вдруг кому пригодится)...но шлицов практически не оставалось...чуть чуть "треугольными" были. Я думал что раньше "встану"...но, правда всё это время я старался не "нагружать" привода резким началом движения и торможением...тем самым думаю что продлил немного их эксплуатацию.
Теперь вот опять сижу и выбираю какие купить вал и привод...)))

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Правый привод

#79 Сообщение zbyshek » 12 авг 2016, 14:36

а какой пробег

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#80 Сообщение madein70 » 12 авг 2016, 14:56

zbyshek писал(а):а какой пробег

по спидометру 185 вроде...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#81 Сообщение madein70 » 12 авг 2016, 15:00

Вот все таки склоняюсь взять и вал и шрус GKN...почти вполовину дешевле...еще есть SPIDAN и еще дешевле...хотя только бренды разные, а "хозяева" одни и те же...

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2765
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 563
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Правый привод

#82 Сообщение LUK » 12 авг 2016, 15:27

madein70 писал(а):Вот все таки склоняюсь взять и вал и шрус GKN...почти вполовину дешевле...еще есть SPIDAN и еще дешевле...хотя только бренды разные, а "хозяева" одни и те же...

В оригинале Loebro
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#83 Сообщение madein70 » 13 авг 2016, 00:21

LUK писал(а):В оригинале Loebro

Почему то в EMEX такого бренда как Loebro нет, а если из EXIST взять номера деталей Loebro то GKN с такими же номерами выдает...
т.е. если я в EXIST закажу внутренний шрус LOEBRO 304841 и вал приводной LOEBRO 305616, то смогу смело "гонять" 150 тыс. и забыть про проблему правого привода?
Кстати в описании про LOEBRO пишут - немецкое подразделение компании GKN...

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2765
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 563
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Правый привод

#84 Сообщение LUK » 13 авг 2016, 04:59

madein70 писал(а):
LUK писал(а):В оригинале Loebro

Почему то в EMEX такого бренда как Loebro нет, а если из EXIST взять номера деталей Loebro то GKN с такими же номерами выдает...
т.е. если я в EXIST закажу внутренний шрус LOEBRO 304841 и вал приводной LOEBRO 305616, то смогу смело "гонять" 150 тыс. и забыть про проблему правого привода?
Кстати в описании про LOEBRO пишут - немецкое подразделение компании GKN...

Так и есть, GKN(Loebro)
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Правый привод

#85 Сообщение vvvavto » 13 авг 2016, 07:04

Оригинал, GKN, SPIDAN, LOEBRO, в данном случае, можно считать - одно и то же. И проехать можно значительно больше 189т.км, если выполнять все рекомендации по обслуживанию и эксплуатации.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#86 Сообщение madein70 » 13 авг 2016, 11:07

vvvavto писал(а):Оригинал, GKN, SPIDAN, LOEBRO, в данном случае, можно считать - одно и то же. И проехать можно значительно больше 189т.км, если выполнять все рекомендации по обслуживанию и эксплуатации.

Ну так это же классно!!! Дорогие мои "друзья"-коллеги, ну а что же вы на меня 1,5 года назад тут "наезжали" когда я пытался выяснить можно ли съэкономить на "правом приводе" покупая аналог а не оригинал? Сейчас вал со шрусом VAG за 40 тысяч перевалят, а если GKN брать, то примерно в 15 тысяч обойдется.
Отличная новость!!! Спасибо!!!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#87 Сообщение madein70 » 16 авг 2016, 11:26

Подскажите пожалуйста, коллеги, каким ключом скручивается гайка на ступице для снятия привода, какая то специальная головка или обычная 12-ти гранная (размером на "30" вроде)? А то на вид у неё какие то грани "необычные".

Подредактирую свое сообщение, так как подобрал нужную "головку" (вдруг кому пригодится информация): гайка на ступице для снятия привода, откручивается обычной 12-ти гранной головкой размером на "30". )))

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#88 Сообщение madein70 » 20 авг 2016, 22:28

vvvavto писал(а):В данном случае любая (почти) смазка только на пользу. Так как в основном в реальной жизни в нашей стране этот узел вообще "на сухую" работает.
Но если делать - так делать как надо. А надо следующее:
- смазать узел;
- не дать выдавиться смазке ни наружу ни внутрь полости шруса;
- перекрыть попадание пыли и влаги в узел:
Такие задачи выполнить может только хитрая смазка : Sealing grease -G052128A1, то есть уплотнительная смазка. Это силиконовая смазка, этакая клейкообразная масса ( если это то, о чем я писал выше). Кроме того, такая масса смягчает удары в зацеплении шлицов.
Полимочевинная смазка не обладает такой вяжущей способностью, но и не оставляет узел без смазки, правда при условии целостности резинового кольца .
Литол, Фиол, также подойдут, но только как временная необходимость, ибо легко выдавливаются внутрь шруса и не возвращаются обратно на шлицы.

Общий вывод: смазка G052128A1, если она такая как описано, значит именно ее, без вариантов. Перед применением советую обезжирить рабочие поверхности шлицов.

Коллеги, я немного в замешательстве... Дело вот в чем: приобрел всё необходимое после того как провернуло шлицы на правом приводе. Фото всего загружу завтра, но кроме всего прочего, по совету заказал эту самую G052128A1. Какого же было мое удивление когда я выдавил тюбик, то там оказалась жидкая консистенция синего цвета очень напоминающая "фиксатор резьбы". В принципе, тут конечно я уже вижу не стыковки...по описанию это "силиконовая смазка, этакая клейкообразная масса" и явно не то что у меня. Не думаю что тут на сайте произошла какая то ошибка и написали не тот номер. Наверняка за это время многие кто заказывал её и уже давно бы написали если бы было что то не то. У меня на половину тюбика наклейка EMEX с каталожным номером и всеми данными по заказу. Если всё подтвердится, то придется идти в магазин и с ними там отдирать наклейку и смотреть что под ней. Ну а делать было нечего и я заложил в шлицы смазку ШРБ и установил привод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Правый привод

#89 Сообщение vvvavto » 23 авг 2016, 05:56

Если снять наклейку должно быть так, как на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#90 Сообщение madein70 » 23 авг 2016, 09:30

В общем, это одно и то же...только у меня упаковка с новым дизайном. Долго я вчера разбирался в "магазине"...и спецы с их автосервиса объясняли мне как она "работает" и всё такое...
Вот хоть убейте меня, но никак не назвать её по составу "клейкообразной массой".
Теперь вот думаю как лучше дальше поступить: или поездить сезон и в следующем году "обслужить" механизм сняв его промыв от ШРБ и нанести этот состав...или же сейчас всем этим заниматься.

Аватара пользователя
cherednik_i
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53
Репутация: 0
Город: michurinsk
Авто: caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 4 раза

Re: Правый привод

#91 Сообщение cherednik_i » 22 ноя 2016, 21:58

Подскажите, пожалуйста, сегодня меняли шаровые и рулевые тяги и обратили внимание на правый привод, в области внутреннего пыльника были видны следы смазки . Сделали ревизию со снятием привода, все устранили, пыльник и смазка в порядке, чуть , наверное, ослаб большой хомут. На приводе , той части, которая входит в коробку DSG, рыжий сухой налет. Смазали смазкой ШРБ и поставили на место,.
Что меня заинтересовало, что шрус входит в коробку довольно глубоко через конусовидного вида "тунель" , причем на самой кромке, которая дальше от коробке есть выборка как для хомута или резинового уплотнения. Но ни на приводе, ни на коробке ничего не было. А на ваших фото виден какой то пластиковый кожух? Или это для механики? Получается нет защиты шлицевого соединения привода с коробкой? Защищает только "тунель на коробке" и пыльник двигателя. Или я что то не понимаю?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 417
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Правый привод

#92 Сообщение madein70 » 23 ноя 2016, 23:18

cherednik_i писал(а):...рыжий сухой налет...

Это как раз и есть следы от старой смазки шлицов вала и ШРУСа. Так как Сам ШРУС под пыльником имеет серую смазку и потому ослабление хомута пыльника не повлияло.
cherednik_i писал(а):Что меня заинтересовало, что шрус входит в коробку довольно глубоко через конусовидного вида "тунель" , причем на самой кромке, которая дальше от коробке есть выборка как для хомута или резинового уплотнения. Но ни на приводе, ни на коробке ничего не было. А на ваших фото виден какой то пластиковый кожух? Или это для механики? Получается нет защиты шлицевого соединения привода с коробкой?

Да, на валу имеется "проточка" - это для резинового кольца, которое "задерживает" смазку на шлицах. Что касается пластикового кожуха, то у меня он тоже имеется. Должен ли он быть для АКПП, я не знаю. Но когда я приобрел новый привод, то на нем не было этого пластикового кожуха и я снял со старого. Кстати по каталогу EMEX он бьется как колпачок VAG 7H0 407 284 A стоимостью в районе 300 руб.



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей