В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7



Технические статьи , новости , тесты , испытания , сравнения Volkswagen Transporter с другими аналогичными платформами.
Здесь можно выкладывать свое Видео и видео ролики с YouTube
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svsely
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:19
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#1 Сообщение svsely » 26 фев 2014, 16:01

! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
В России требуют запретить продажу популярных моделей Volkswagen/
Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.
Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan и ряд других.
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.
Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.
Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.
В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.
«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», —сообщается на сайте инициативной группы.
Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».
По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России. «У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.
Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.
Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тысяч рублей, и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.
Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».
По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем. «На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».
Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии — двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) — пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».
Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.

Реклама
Kulta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:06
Репутация: 3
Город: Колпино
Авто: Caravelle
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2012
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#2 Сообщение Kulta » 27 фев 2014, 13:39

:56: ахренеть!!!! Блин у меня механика и я собирался брать DSG-7 . Неужели эти коробки такое га..НО :62: Если честно то я чета разочеровался в фольце :71:

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#3 Сообщение кентавр » 27 фев 2014, 13:47

А мне кажется это очередная заказуха от конкурентов. Никогда не читайте перед обедом советских газет.(с)

Kulta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:06
Репутация: 3
Город: Колпино
Авто: Caravelle
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2012
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#4 Сообщение Kulta » 27 фев 2014, 13:57

Скажите у кого есть такая коробка как она себя ведет и насколько она надежна?

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#5 Сообщение kz-2 » 27 фев 2014, 16:01

Kulta писал(а):Скажите у кого есть такая коробка как она себя ведет и насколько она надежна?


Японский гидротрансформатор айсин намного лучше.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Kulta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:06
Репутация: 3
Город: Колпино
Авто: Caravelle
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2012
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#6 Сообщение Kulta » 27 фев 2014, 16:47

kz-2 писал(а):
Kulta писал(а):Скажите у кого есть такая коробка как она себя ведет и насколько она надежна?


Японский гидротрансформатор айсин намного лучше.

А на нашем рынке коробки вообще отстой? Просто терь стою перед выбором DSG или вообще сменить фольц.
Хотя ООЧЧень не хотца.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#7 Сообщение kz-2 » 27 фев 2014, 18:17

2005г Пассат Б6 1,6 Механика . На новой машине был порван пыльник привода.Через 500 км износился сайлентблок переднего рычага (маде ин мехика).Правда мне сначала поменяли стабилизатор в сборе,но после отсутствия изменений,я сам залез в ям ус монтировкой и нашел этот сайлентблок. к 15000 стерлись сателлиты в коробке.
2006г Транспортер 1,9 Механика. За 1000 км сожрал масло,что даже заводиться перестал.Сопливятся пластиковые патрубки подачи воздуха(за двигателем). На 4000 км перестала запускаться автономка. Сказали заблокировалась от очень сильного удара!!!!!!!!!!!!!! 1000 руб милости просим отдайте.Про резинки на дверях отрывающиеся зимой-весной уж не пишу
2007 гольф5 вариант АКПП. через 5000 застучал какой то гидрик.к 10000 толчки-удары при переключении в режим драйв или реверс. К 20000 км появился стук в рулевом,примерно в это же время перестал открываться правая передня дверь.Только чудом с 50-го нажима на брелок
2013 Каравелла 7ДСГ. 14000 км. Иногда есть толчки неприятные при отпускании-нажимании педали газа. Очень любит ловить камни стекло,в итоге сколы. Не знаю,стекло утолщенное или нет спереди как на боках. Да,резинки на дверях все те же.

На вопрос,почему я еще на Фольце. Нравится дизайн,эргономика.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
svsely
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:19
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#8 Сообщение svsely » 27 фев 2014, 22:06

кентавр писал(а):А мне кажется это очередная заказуха от конкурентов. Никогда не читайте перед обедом советских газет.(с)

Никакой заказухи, набери в Youtub'e "Проблемы с DSG". Там австралийские, китайские и наши ролики выложены. Кстати, не помню в какой радиопередаче, ведущий сказал, что в США и Канаде ФВ нагибают на замену DSG на японские Айсин. Может и фантазия, утверждать не буду. За сколько купил, за столько и продал.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#9 Сообщение Garry » 28 фев 2014, 08:46

Что мне кажется баян какой то.420 тыров за замену коробки если учитывать то что Поло с такой коробкой стоит 650 тыр новый)) То что автоматы это гавно знают по моему все.Таким же макаром можно запретить ввоз американских Тах и подобных потому как у них коробки это вообще как расходный материал.Сам юзал когда то.А то что товарищ из Казахстана приводит какие то примеры так это техника ,она железная и должна ломаться.Вечного ничего нету.Если конечно ездить до булочной и обратно тогда не масло жрать не будет и резинки будут на месте.
+7 968 065 94 52

Kulta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:06
Репутация: 3
Город: Колпино
Авто: Caravelle
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2012
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#10 Сообщение Kulta » 28 фев 2014, 09:33

kz-2 писал(а):2005г Пассат Б6 1,6 Механика . На новой машине был порван пыльник привода.Через 500 км износился сайлентблок переднего рычага (маде ин мехика).Правда мне сначала поменяли стабилизатор в сборе,но после отсутствия изменений,я сам залез в ям ус монтировкой и нашел этот сайлентблок. к 15000 стерлись сателлиты в коробке.
2006г Транспортер 1,9 Механика. За 1000 км сожрал масло,что даже заводиться перестал.Сопливятся пластиковые патрубки подачи воздуха(за двигателем). На 4000 км перестала запускаться автономка. Сказали заблокировалась от очень сильного удара!!!!!!!!!!!!!! 1000 руб милости просим отдайте.Про резинки на дверях отрывающиеся зимой-весной уж не пишу
2007 гольф5 вариант АКПП. через 5000 застучал какой то гидрик.к 10000 толчки-удары при переключении в режим драйв или реверс. К 20000 км появился стук в рулевом,примерно в это же время перестал открываться правая передня дверь.Только чудом с 50-го нажима на брелок
2013 Каравелла 7ДСГ. 14000 км. Иногда есть толчки неприятные при отпускании-нажимании педали газа. Очень любит ловить камни стекло,в итоге сколы. Не знаю,стекло утолщенное или нет спереди как на боках. Да,резинки на дверях все те же.

На вопрос,почему я еще на Фольце. Нравится дизайн,эргономика.

Что касаемо камни в лобовуху это точно. Сколы везде и еще пескоструится стекло. Чую замена требуется каждые 2 года

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#11 Сообщение анатолий » 28 фев 2014, 09:47

Я понимаю что это железо,но железо с какой маркой на весь мир,такая машина должна только радовать, а она только огорчает многих владельцев фольксвагенов по отзывам,наши машины как не хают в глубинке незаменимы и по стоимости и ремонтопригодности,считаю что марку теряет фольксваген и доверие наших людей,чисто моё.

Kulta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:06
Репутация: 3
Город: Колпино
Авто: Caravelle
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2012
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#12 Сообщение Kulta » 28 фев 2014, 09:52

анатолий писал(а):Я понимаю что это железо,но железо с какой маркой на весь мир,такая машина должна только радовать, а она только огорчает многих владельцев фольксвагенов по отзывам,наши машины как не хают в глубинке незаменимы и по стоимости и ремонтопригодности,считаю что марку теряет фольксваген и доверие наших людей,чисто моё.

:69: . Но блин так жалко мне очень нравиться фольц. но купив за 1500млн и такие проблемы. Хотя и мерс тоже стал разволюхой. постоянно что то ломаеться.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#13 Сообщение анатолий » 28 фев 2014, 10:36

Мне тоже нравится машина,но потихоньку за 3 года вложил немало уже,хоть и на пенсии пока держусь нравится нам с внуками и внукой :31:

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#14 Сообщение Мифодий » 28 фев 2014, 11:35

анатолий писал(а):Я понимаю что это железо,но железо с какой маркой на весь мир,такая машина должна только радовать, а она только огорчает многих владельцев фольксвагенов по отзывам,наши машины как не хают в глубинке незаменимы и по стоимости и ремонтопригодности,считаю что марку теряет фольксваген и доверие наших людей,чисто моё.
Полностью согласен, теряет фольц свой рейтинг, уж больно много в него напичкано электроники, чем проще тем меньше чему ломаться, но прогрес идёт в перед, да и экологически много требований, от этого все эти сажевые, егры итд, растаться жалко хорошо на нём кататься комфорт во всём, а что делать? на что менять? Газель, соболь, да проше, дешевле сама и опслуга иремонт, но чаще ремонт даже своими руками сильно спецом быть ненадо., но главное не получиш от газели, той прелести и удовольствия в вождении. Как-то так.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#15 Сообщение kz-2 » 28 фев 2014, 12:49

Garry писал(а):Если конечно ездить до булочной и обратно тогда не масло жрать не будет и резинки будут на месте.



Так и езжу .Только раз-два в год марш бросок на 2000 км совершаю
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#16 Сообщение kz-2 » 28 фев 2014, 12:50

Garry писал(а):Что мне кажется баян какой то.420 тыров за замену коробки если учитывать то что Поло с такой коробкой стоит 650 тыр новый)).



Не байки. ДСГ как опция 300.000 стоит.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#17 Сообщение кентавр » 28 фев 2014, 12:55

Ну если вернутся к DSG-7, то этот гибрид изначально создавался для моделей с двигателем, имеющим низкий крутящий момент, а именно не более 250н/м. И если его начали впендюривать в такие модели как Golf R32, имеющим 250 лошадок и максимальный крутящий момент 320н/м. Вот где на мой взгляд косяк VW. И на Т5, с движками с низким крутящим моментом, эта коробка должна ходить без проблем. А под эти параметры подпадают все движки до 75 кВт. Ну и соблюдать элементарные правила эксплуатации.
И если вы так боитесь, то возьмите DSG-6 или простой автомат

Аватара пользователя
svsely
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:19
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2.0 TDi
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#18 Сообщение svsely » 28 фев 2014, 13:13

Garry писал(а):Что мне кажется баян какой то.420 тыров за замену коробки если учитывать то что Поло с такой коробкой стоит 650 тыр новый)) То что автоматы это гавно знают по моему все.Таким же макаром можно запретить ввоз американских Тах и подобных потому как у них коробки это вообще как расходный материал.Сам юзал когда то.А то что товарищ из Казахстана приводит какие то примеры так это техника ,она железная и должна ломаться.Вечного ничего нету.Если конечно ездить до булочной и обратно тогда не масло жрать не будет и резинки будут на месте.

Наши люди в булочную на такси не ездят. А если серьёзно, то по идее на короткие расстояния ездить на дизеле с Евро-5 не есть зер гут, хотя бы из-за сажевого фильтра.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#19 Сообщение кентавр » 28 фев 2014, 13:20

кентавр писал(а):Наши люди в булочную на такси не ездят. А если серьёзно, то по идее на короткие расстояния ездить на дизеле с Евро-5 не есть зер гут, хотя бы из-за сажевого фильтра.

А на чём же тогда ездить по городу, если с 1 января запрещён ввоз авто с двигателями ниже Евро 5 :56:

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#20 Сообщение Garry » 28 фев 2014, 13:38

svsely писал(а):
Garry писал(а):Что мне кажется баян какой то.420 тыров за замену коробки если учитывать то что Поло с такой коробкой стоит 650 тыр новый)) То что автоматы это гавно знают по моему все.Таким же макаром можно запретить ввоз американских Тах и подобных потому как у них коробки это вообще как расходный материал.Сам юзал когда то.А то что товарищ из Казахстана приводит какие то примеры так это техника ,она железная и должна ломаться.Вечного ничего нету.Если конечно ездить до булочной и обратно тогда не масло жрать не будет и резинки будут на месте.

Наши люди в булочную на такси не ездят. А если серьёзно, то по идее на короткие расстояния ездить на дизеле с Евро-5 не есть зер гут, хотя бы из-за сажевого фильтра.

Ну пипец)) Поставь тогда на балкон свою машину и ездий на велике.У него нет фильтров))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#21 Сообщение анатолий » 28 фев 2014, 15:31

Пока катаем мужики,все шипения это-----,кто полюбил Т-4,Т-5,думаю неотступит :31:

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#22 Сообщение kz-2 » 28 фев 2014, 16:01

svsely писал(а): по идее на короткие расстояния ездить на дизеле с Евро-5 не есть зер гут, хотя бы из-за сажевого фильтра.


Нам повезло,их на евро-4 для СНГ не ставили.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#23 Сообщение kz-2 » 28 фев 2014, 16:03

кентавр писал(а):Ну если вернутся к DSG-7, то этот гибрид изначально создавался для моделей с двигателем, имеющим низкий крутящий момент, а именно не более 250н/м. И если его начали впендюривать в такие модели как Golf R32, имеющим 250 лошадок и максимальный крутящий момент 320н/м. Вот где на мой взгляд косяк VW. И на Т5, с движками с низким крутящим моментом, эта коробка должна ходить без проблем. А под эти параметры подпадают все движки до 75 кВт. Ну и соблюдать элементарные правила эксплуатации.
И если вы так боитесь, то возьмите DSG-6 или простой автомат


Это сухие коробки не передают большой момент,мокрые переваривают в 1,5 раза больше. НА бусах стоит мокрая.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#24 Сообщение кентавр » 28 фев 2014, 18:46

kz-2 писал(а):
кентавр писал(а):Ну если вернутся к DSG-7, то этот гибрид изначально создавался для моделей с двигателем, имеющим низкий крутящий момент, а именно не более 250н/м. И если его начали впендюривать в такие модели как Golf R32, имеющим 250 лошадок и максимальный крутящий момент 320н/м. Вот где на мой взгляд косяк VW. И на Т5, с движками с низким крутящим моментом, эта коробка должна ходить без проблем. А под эти параметры подпадают все движки до 75 кВт. Ну и соблюдать элементарные правила эксплуатации.
И если вы так боитесь, то возьмите DSG-6 или простой автомат


Это сухие коробки не передают большой момент,мокрые переваривают в 1,5 раза больше. НА бусах стоит мокрая.

DSG-6 идет с мокрым сцеплением, DSG-7 с сухим

Kulta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:06
Репутация: 3
Город: Колпино
Авто: Caravelle
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2012
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#25 Сообщение Kulta » 03 мар 2014, 09:37

кентавр писал(а):
kz-2 писал(а):
кентавр писал(а):Ну если вернутся к DSG-7, то этот гибрид изначально создавался для моделей с двигателем, имеющим низкий крутящий момент, а именно не более 250н/м. И если его начали впендюривать в такие модели как Golf R32, имеющим 250 лошадок и максимальный крутящий момент 320н/м. Вот где на мой взгляд косяк VW. И на Т5, с движками с низким крутящим моментом, эта коробка должна ходить без проблем. А под эти параметры подпадают все движки до 75 кВт. Ну и соблюдать элементарные правила эксплуатации.
И если вы так боитесь, то возьмите DSG-6 или простой автомат


Это сухие коробки не передают большой момент,мокрые переваривают в 1,5 раза больше. НА бусах стоит мокрая.

DSG-6 идет с мокрым сцеплением, DSG-7 с сухим

У меня служебная машина шкода ети. там стоит коробка DSG7 пробег 25000 коробка нормально ездит. Я тут подумал что пошли бы все они кто пишут в САД я останусь с бусом.



  • Реклама

Вернуться в «Статьи и Видео»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей