Помогите с выбором головного устройства ( китайца ).



Аудио , видео , навигационное оборудование , видео регистраторы , рации
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Demon479
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:20
Репутация: 0
Город: Орел
Авто: vw transporter t5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2007

Re: Помогите с выбором головного устройства ( китайца ).

#26 Сообщение Demon479 » 03 апр 2014, 12:35

Себе заказал китайца на андроиде 4.0.4 с емкостным дисплеем. Вчера пришла. Поставил.Вот что получилось. Пока про надежность и работу говорить рано. Посмотрим как будет дальше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите с выбором головного устройства ( китайца ).

#27 Сообщение morzze » 03 апр 2014, 12:42

как я понимаю это "универсальный" девайс..в таком форм факторе только они

Аватара пользователя
Demon479
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:20
Репутация: 0
Город: Орел
Авто: vw transporter t5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2007

Re: Помогите с выбором головного устройства ( китайца ).

#28 Сообщение Demon479 » 03 апр 2014, 13:02

ну как видите это для моего автомобиля, отсутствуют переходные рамки

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Помогите с выбором головного устройства ( китайца ).

#29 Сообщение vvvavto » 24 апр 2014, 11:58

Покупать "китайца" или не покупать? ПОКУПАТЬ, но учитывая:


На днях возник вопрос по поводу выбора головного устройства для установки в VW T5 вместо штатного. Поделюсь своим опытом.
Во – первых: почему китайский вариант? Самое главное – потому, что относительно «за дешево» можно получить устройство или комплект устройств с такой функциональностью, которую на настоящий момент не может предложить ни один производитель в качестве штатного варианта за приемлемые деньги. Конечно, применение китайских устройств на равне с плюсами имеет и явные минусы. Но тут уж каждый сам решает для себя – что ему важнее. Основной недостаток «китайцев» - это качество воспроизводимой музыки, как эфирной, так и с носителей. Звук радио, конечно, весьма посредственный, но если слушать с «флешки» то , в принципе, приемлемый. А если смотреть, например, кино с установленной штатной акустикой VW T5 на 8-мь динамиков и хорошей записью – то вообще иногда впечатление от звука как от домашнего кинотеатра.
Я покупал и устанавливал своим друзьям и себе китайские "майфуны", причем комплектацию заказывал сам. Так вот по возможностям этих аппаратов:
- неограниченное количество устанавливаемых навигационных программ;
- возможность установки любого количества карт для нави с любой актуализацией, для любых стран мира;
- возможность подключения 3G - модема для связи навигации с интернетом и получении актуальных данных по дорожной обстановке и пробкам, а также для возможности вообще выхода в интернет через веб браузер, имеющийся в самом устройстве;
- воспроизведение почти всех возможных распространенных типов аудио и видео файлов с DVD привода, SD карты, USB носителя, и т.д., т.е. прослушивание любой музыки и просмотр любых фильмов;
- просмотр любого эфирного телевидения: аналогового, DVB-T до 200км/ч, DVB-T2 до 40 км/ч;
- возможность управления устройством кнопками мультируля (MFL), причем для VW MFL как с применением CAN так и без;
- выход видео - аудио сигнала на 2-ю зону, т.е. водитель смотрит кино, а пассажиры сзади по монитору – мультфильмы или просто слушают музыку, и наоборот;
- встроенный Bluetooth, соответственно handsfree, т.е. возможность разговаривать по телефону с применением громкоговорящей связи;
- радио с RDS и что важно для Европы - TMC, передача дорожной информации для навигации по радиоволнам; когда, например, я еду по Германии - я вовремя получаю информацию об образовавшихся пробках на пути моего маршрута и имею возможность их объехать ; навигация может быть настроена как на автоматическое изменение маршрута , в зависимости от обстановки, так и на только оповещение. В РФ пока этой системы нет, но есть возможность получения навигационной программой этих данных по интернету благодаря подключенному 3G- модему;
- задняя камера;
- выносной микрофон;
- остальное - обычные мелочи;
Пока не дошел до WiFi в машине, ибо это применяют в «майфунах» на Андроиде, а они пока по отзывам ещё сырые и много «глючат». Те, что я устанавливал, на WinCE. Скажу так – эти штуки великолепной функциональности (критерий цена-возможности) но:
- повторюсь - не для меломанов; передача музыки по радио хуже чем в штатных «головах»; это должен понимать каждый кто покупает китайский девайс; получше будет с флешки, но все равно частот больше 10-12кГц ожидать не стоит; Не путать передачу музыки с чистотой приема радио, прием нормальный. В штатных, конечно лучше, но, тем не менее терпимо;
- для VW Т5, как правило, проблема с подключением и применением штатной антенны. Лучше устанавливать отдельную, с усилителем, на лобовое стекло. Тем не менее на полноценных Мультиванах, Каравеллах более-менее нормально, можно и штатную, но для этого в комплекте должен быть специальный переходник. Применение подобного переходника в Транспортерах, как правило, эффекта не дают. Если на месте какую-то волну ловит, то уже с началом движения появляются шумы и пропадание нормального сигнала. Это связано с особенностями питания штатного антенного усилителя.
- при покупке с Can адаптером желательно, чтобы прошивка была не 1,0 , а 2,0 и выше; могут не работать некоторые функции;
- внутренне содержание китайских головных устройств, аппаратное, как правило, вполне качественное, но сборка ! – это совершенно другой вопрос. Аппаратную часть, платы, производят на суперсовременных автоматизированных линиях, а вот устанавливает в корпус, производит внутренние соединения между платами и блоками дешевая, неквалифицированная, рабочая сила. Поэтому надо быть готовым к возможным, элементарным, механически устраняемым косякам. Например, на майфуне, который я брал себе, сразу не работал слот для SD карты. Продавец мне прислал новый. Я его заменил, но во время замены я увидел, что причина была в элементарных «кривых ручках» того, кто собирал магнитолу на конвейере. И такие мелкие «проблемы», решаемые просто, встречаются на 30-50% ( а скорее всего и более) китайского рынка головных устройств. Также скажу, что, практически, во всех головных устройствах, которые я устанавливал, были какие-либо мелкие «косяки». Так что покупая «майфун» надо быть готовым к этому, но не расстраиваться, а проверить, исправить, и с удовольствием пользоваться. Все эти недостатки с лихвой компенсируются низкой стоимостью.
Кстати, тот самый, «неисправный», слот SD карты мне пригодился в дальнейшем, когда я, случайно, дернув за шнур – удлинитель USB (плата общая с SD) и вырвал его основной платы. Так вот основная плата оказалась очень качественной, и «корни» слота остались в плате. Вот я и вернул на место тот самый «неисправный» слот, легко сделав его исправным.
Итак, вывод общий. Брать можно и нужно. Но надо учитывать, что при высокой функциональности девайса приходится жертвовать высоким качеством воспроизведения музыки, при этом «в общем приемлемое» качество, все-таки остается.

И отдельная тема – это видеокамеры , или камеры заднего вида. При всех достоинствах – наличие одного общего недостатка: камеры часто пропускают влагу, потеют, и, в конце концов, выходят из строя. Поэтому, желательно, перед установкой произвести дополнительную герметизацию корпуса, объектива, мест ввода проводов в камеру. А еще лучше, применять оригинальные камеры ( того же VAG), они хорошо герметизированы.
Также, при покупке, стоит обратить внимание на внешнюю линзу объектива. Если она полированная пластмассовая ( как правило – это выпуклые линзы), то может вскоре потускнеть от абразивного воздействия песка, соли и т.п.. Стеклянная (ровная), в данном случае, более предпочтительна.
И ещё. Есть варианты камер, где в одном корпусе подсветка заднего номера и сам объектив. До конца я ещё это не выяснил, идет, так сказать, наблюдение, но на настоящий момент ВСЕ камеры с подсветкой (диодной) в одном корпусе с объективом запотели, помутнели, или вообще вышли из строя. Возможно , это связано с повышением температуры внутри корпуса во время работы подсветки ( а в России подсветка все время включена), и резким охлаждением, при постановке авто на стоянку. Пока наблюдаем камеры, на которых приняты меры дополнительной герметизации.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Cady
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:33
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: Multik

Re: Помогите с выбором головного устройства ( китайца ).

#30 Сообщение Cady » 16 июл 2015, 13:23

Посоветую navipilot droid 2, это новая голова на 4 андройде, довольно толковая, много чего умеет и работает без вопросов. Так же я подключил доп монитор назад.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите с выбором головного устройства ( китайца ).

#31 Сообщение stars145 » 17 июл 2015, 23:14

Ну ,Игорь, ты в своем стиле - круто, могу только добавить одно ,без шумоизоляции салона НЕ БУДЕТ звучать(как положено) НИ ОДНА система- проверено , причем разница до и после просто пропасть.



  • Реклама

Вернуться в «Мультимедиа»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей