Страница 3 из 3

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 03 дек 2016, 02:13
Мифодий
Мифодий писал(а):
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 г
LUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
Всем привет! Сегодня стал обладателем комплекта подшипников, тарелки и опоры нового образца за 8 руб. Разглядывая запчасти и сравнивая со старой немогу понять в чём разница старой опоры и новой. Единственое, что у старой резина выше, ну так это наверно неважно, что скажите? Кто вникал? Да и тарелки на фото я так понимаю нового образца? В сравнении с моими, что ща купил они плоские без рубцов за которые цепляется опора прорезями. Вникая в суть дела крутятся мысли если тарелку отдать токарю и сточить один виток то старая тарелка ну и опора пойдут с новым подшипником. Сидел сегодня соображал, точнее можно сказать при визуальном осмотре новой тарелки. В наличии старой тарелки нет, опора есть. Вымеривая штангелем растояние от витка до витка на тарелке нов. образца получается 9мм, на столько же шире нов. подшипник. А на фото всё таки тарелка наверно старого образца?
Ну что бывалые никто в плотную не сталкивался?

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 04 дек 2016, 20:58
алексей75
Мифодий писал(а):
Мифодий писал(а):
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 г
LUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
Всем привет! Сегодня стал обладателем комплекта подшипников, тарелки и опоры нового образца за 8 руб. Разглядывая запчасти и сравнивая со старой немогу понять в чём разница старой опоры и новой. Единственое, что у старой резина выше, ну так это наверно неважно, что скажите? Кто вникал? Да и тарелки на фото я так понимаю нового образца? В сравнении с моими, что ща купил они плоские без рубцов за которые цепляется опора прорезями. Вникая в суть дела крутятся мысли если тарелку отдать токарю и сточить один виток то старая тарелка ну и опора пойдут с новым подшипником. Сидел сегодня соображал, точнее можно сказать при визуальном осмотре новой тарелки. В наличии старой тарелки нет, опора есть. Вымеривая штангелем растояние от витка до витка на тарелке нов. образца получается 9мм, на столько же шире нов. подшипник. А на фото всё таки тарелка наверно старого образца?
Ну что бывалые никто в плотную не сталкивался?
клиенту меняли год назад опорники , ставили нового образца, проехал он на них 55000км,
старого образца меняли через 40-45ткм.
как по мне проще брать своего образца опорники, разбирать перед установкой и обильно набивать смазкой и можно доложить один шарик.

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 06 дек 2016, 21:14
Мифодий
алексей75 писал(а):
Мифодий писал(а):
Мифодий писал(а):
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 г
LUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
Всем привет! Сегодня стал обладателем комплекта подшипников, тарелки и опоры нового образца за 8 руб. Разглядывая запчасти и сравнивая со старой немогу понять в чём разница старой опоры и новой. Единственое, что у старой резина выше, ну так это наверно неважно, что скажите? Кто вникал? Да и тарелки на фото я так понимаю нового образца? В сравнении с моими, что ща купил они плоские без рубцов за которые цепляется опора прорезями. Вникая в суть дела крутятся мысли если тарелку отдать токарю и сточить один виток то старая тарелка ну и опора пойдут с новым подшипником. Сидел сегодня соображал, точнее можно сказать при визуальном осмотре новой тарелки. В наличии старой тарелки нет, опора есть. Вымеривая штангелем растояние от витка до витка на тарелке нов. образца получается 9мм, на столько же шире нов. подшипник. А на фото всё таки тарелка наверно старого образца?
Ну что бывалые никто в плотную не сталкивался?
клиенту меняли год назад опорники , ставили нового образца, проехал он на них 55000км,
старого образца меняли через 40-45ткм.
как по мне проще брать своего образца опорники, разбирать перед установкой и обильно набивать смазкой и можно доложить один шарик.
После разбора стойки пришёл к тому, что старую тарелку расточить не получится под новый подшипник так как старый утоплен на 4мм глубже чем новый и нехватит толщины тарелки и из-за этого неполучится обойтись и шайбой вложив её в эти 4мм, что глубже подшипника.
Я слева первый сменил в 27т.км потом там-же в 57, с права в 60. Просто достал этот конструктор. А почему в старый можно один добавить шарик, судя по свободному месту штуки 4 можно воткнуть?

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 28 дек 2017, 14:58
bariton
народ, незнаю где вы ездите, у меня пробег с октября 2015 года на сегодня составил 95 тысяч, и у меня только на этой неделе стал щелкать подшипник справа. Думал что это нормально для буса, оказывается есть такая проблема. Предыдущая машина была вектра ц рестал с мотором 1.9 150 лошадок, так там опорники были реально расходники, даже оригиналы и после доп смазки больше 20 тыс не выхаживали

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 28 дек 2017, 15:10
kuradodo
Мифодий писал(а):
06 дек 2016, 21:14
А почему в старый можно один добавить шарик, судя по свободному месту штуки 4 можно воткнуть?
Они должны свободно кататься а не тереться друг о друга :62:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 28 дек 2017, 23:20
Мифодий
kuradodo писал(а):
28 дек 2017, 15:10
Мифодий писал(а):
06 дек 2016, 21:14
А почему в старый можно один добавить шарик, судя по свободному месту штуки 4 можно воткнуть?
Они должны свободно кататься а не тереться друг о друга :62:
Когда располовиниваешь подшипник они все вместе в одном месте притёрты друг другу и пустота плюс минус шара на четыре

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 29 дек 2017, 09:39
kuradodo
При повороте в ту или иную сторону шарик должен сделать хотя бы один оборот,для равномерного износа поэтому и оставляют свободное пространство\слишком большое по моему мнению\

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 30 дек 2017, 21:08
LUK
Мифодий писал(а):
28 дек 2017, 23:20
kuradodo писал(а):
28 дек 2017, 15:10
Мифодий писал(а):
06 дек 2016, 21:14
А почему в старый можно один добавить шарик, судя по свободному месту штуки 4 можно воткнуть?
Они должны свободно кататься а не тереться друг о друга :62:
Когда располовиниваешь подшипник они все вместе в одном месте притёрты друг другу и пустота плюс минус шара на четыре
Старые, т.е упорные шарикоподшипники на Т5 до 2015г, они слабенькие, предлагаю ставить подшипники, которве уже идут на Т5 и Т6 с июля 2015 года, там они более усиленные, и шарики не в рассыпную..

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 30 дек 2017, 21:17
алексей75
LUK писал(а):
30 дек 2017, 21:08
с июля 20150года
:1: подшипники вообще не нужны будут, потомки без машин с двс передвигаться будут.
А новая конструкция опорников, это развод на бабки , и ходят они также , никакой усиленной конструкции и в помине нету.
Чистый развод лохов на бабки , а по сути подшипники нового образца ходят в пределах 50000км(уже некоторым клиентам приходилось менять эти " усиленные " нововведения

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 30 дек 2017, 21:45
LUK
алексей75 писал(а):
30 дек 2017, 21:17
LUK писал(а):
30 дек 2017, 21:08
с июля 20150года
:1: подшипники вообще не нужны будут, потомки без машин с двс передвигаться будут.
А новая конструкция опорников, это развод на бабки , и ходят они также , никакой усиленной конструкции и в помине нету.
Чистый развод лохов на бабки , а по сути подшипники нового образца ходят в пределах 50000км(уже некоторым клиентам приходилось менять эти " усиленные " нововведения
алексей75, исправил....с 2015г.
Я всегда сравниваю по своему опыту, у меня ходят уже 120тыс,
А подшипники старого образца ходили в среднем 45-60 тыс. И ногда и меньше, менял почти почтм каждый год, в основном летом, как то так.... на Т5 я езжу с 2005года и в общем проехал около 700 тыс км....

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

Добавлено: 31 дек 2017, 00:28
алексей75
а у меня есть статистика по нескольким машинам на которых люди меняли на подшипники нового образца и 90% из них не ходят больше 60ткм.
поэтому и для себя решил, что не имеет данная операция никакого экономического смысла, стоят с завода подшипники старого образца , так и ставьте такие же, только перед установкой забейте их до предела хорошей смазкой и доложите 1 шарик(места там достаточно),
у меня у друга (машина 2012г) тоже в 40ткм опорники заскрипели, так он их разобрал, тупо промыл , доложил шарик и забил смазкой, на сегодня у него 138ткм на приборке и никаких скрипов в опорниках.