нормальное это поведение педали сцепления или нет?



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#1 Сообщение TX65 » 22 июн 2012, 20:54

Всех приветствую
Не могу понять нормальное это повидение педали сцепления или нет?
Оно начинает брать в самом вверху, норма ли это?
Можно ли его отрегулировать или оно саморегулируемое?
И если это плохо, что оно берёт в самом вверху, что нужно заменить, чтобы работало так как надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#2 Сообщение анатолий » 23 июн 2012, 19:42

Мне нравится когда берет сцеплениев верху,поменял 15 дневв назад,2х мах,маховик,и т д,стало брать в конце непривычно,я прокачал сцепление,и стало как прежде брать в верху,как-то писали ,что сцепление не прокачивается,утверждаю ,что прокачивается,спускник стаит в районе стартерра,так не видно,но если снять расширительный бачек,тоесть крепление и отвести в сторону бачек под ним можно рассмотреть ,как на тормозах,расширительный бак тосол,антифрис каму как нравится,эту процедурупроводил уже дважды,осенью менял сцепление,сальник ,подшипник,карзину,сейчас заменил,2х маховый маховик,правый привод весь,из-за стуков при трогании,совет менять все вместе,маховик,сцепление,выж,подшипник,сальник кален вала,а если привода то и валы и привода,+сальники,все прочитал у нас на форуме у мужиков,всем спасибо,сейчас мотаюсь с внуками по Уралу,речки,озера,и т д,все ОК,удачи всем.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#3 Сообщение кентавр » 23 июн 2012, 21:08

Если педаль берет в самом верху, то приходит конец диску сцепления. После замены, пару дней будет хватать в самом низу, потом притрется и будет все нормально.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#4 Сообщение tereleg » 23 июн 2012, 23:50

Зачет!

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#5 Сообщение анатолий » 24 июн 2012, 07:51

Я мужики диск новый поставил как и все остальное,кентавр так и было прокачал немного лучше стало,день поездил и все востановилось стало брать как раньше в верху,всем удачи.

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сцеплению

#6 Сообщение TX65 » 24 июн 2012, 10:44

кентавр писал(а):Если педаль берет в самом верху, то приходит конец диску сцепления. После замены, пару дней будет хватать в самом низу, потом притрется и будет все нормально.

Тогда какие признаки того, что сцеплению хана, если оно старое берёт вверху, и новое после притирки берет вверху?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#7 Сообщение кентавр » 24 июн 2012, 10:58

TX65 писал(а):
кентавр писал(а):Если педаль берет в самом верху, то приходит конец диску сцепления. После замены, пару дней будет хватать в самом низу, потом притрется и будет все нормально.

Тогда какие признаки того, что сцеплению хана, если оно старое берёт вверху, и новое после притирки берет вверху?

Я не писал, что у меня стало брать вверху после замены. Где-то посередине, может чуть ниже. Просто когда поставил новый диск, хватало почти сразу внизу. Даже пару раз заглох с непривычки при трогании с места. Потом когда диск через какое-то время диск притерся, стало комфортно.

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сцеплению

#8 Сообщение TX65 » 24 июн 2012, 11:03

То есть нормальная работа сцепления это начинает хватать оно от середины?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#9 Сообщение анатолий » 24 июн 2012, 17:52

Точ-но также как у кентавра,сейчас берет в верху мне привычней.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#10 Сообщение vvvavto » 25 июн 2012, 12:59

TX65 писал(а):Тогда какие признаки того, что сцеплению хана, если оно старое берёт вверху, и новое после притирки берет вверху?


В Т5, как правило, маховик выходит из строя раньше чем диск сцепления, а вот когда маховик меняется - замене подлежит всё в сборе.

Сцеплению "хана", когда трогание с места происходит рывками, с характерным шумом, а также при пробуксовке сцепления (основное). Пробуксовка проявляется , например, при движении на подъем на прямой передаче. Обороты двигателя в этот момент существенно поднимаются, а скорость движения не меняется или даже падает, конечно, при отпущенной педали сцепления.
В каком месте берет - принципиального значения не имеет. Было бы удобно управлять автомобилем и переключать передачи.

Конечно, выходит из строя и корзина сцепления, но опять же - это не характерно для Т5, ввиду относительно частой замены маховика со всем сцеплением в сборе.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сцеплению

#11 Сообщение TX65 » 25 июн 2012, 13:36

То есть Маховик меняется раньше, чем сцепление, то получается у меня сцепление нормальное ?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Вопрос по сцеплению

#12 Сообщение vvvavto » 25 июн 2012, 14:00

TX65 писал(а):То есть Маховик меняется раньше, чем сцепление, то получается у меня сцепление нормальное ?


Скорее всего.

Исключением являются случаи какого либо колхоза предыдущим (промежуточным) владельцем (пользователем, перекупом). Например: замена маховика на Б.У. , без замены корзины и ведомого диска и т.д.
Даже на нашем форуме много советов проскакивает: сколхозить и продать "геморрой" другому... А потом самому подобное же купить и возмущаться на весь свет - какие бессовестные люди бывают... Ну, это - "лирическое" отступление.

Главное: звуков нет, трогается плавно, переключение передач нормальное, не буксует - пользуйтесь и "не парьтесь".
Последний раз редактировалось vvvavto 25 июн 2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по сцеплению

#13 Сообщение TX65 » 25 июн 2012, 14:05

спасибо
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
den
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 01:52
Репутация: 0
Город: grodno
Авто: t5
Двигатель: 2500
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос по сцеплению

#14 Сообщение den » 31 июл 2012, 02:01

ребята, подскажите, какая толщина рабочего диска сцепления(нового) должна быть в т5 2500 тди 2006г.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#15 Сообщение трифонов сергей » 01 авг 2012, 10:50

новое - это когда нет следов износа!!! Удачи.

Аватара пользователя
den
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 01:52
Репутация: 0
Город: grodno
Авто: t5
Двигатель: 2500
Год выпуска: 2006

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#16 Сообщение den » 01 авг 2012, 23:46

da ja ponimaju,no delo v tom hto u menia idet sudebnoe razbiratelctvo po povodu rabochego diska v kotorom bili srezani lepestki mejdu hlizevoi i feredo,sto kotoroe ,mne ego ustanovilo derjit poziziju hto vina moja,jakobi nepravilno ekspluotirovalos.tolschina moego diska 9.5mm on prohol 12000 km.esli ja naidu informaziju hto tolschina novogo pochti takajaje eto dokajet hto szeplenie ekspluotirovalos pravilno.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#17 Сообщение трифонов сергей » 02 авг 2012, 07:49

хорошо что не арабскими буквами.Зайди к официальному дилеру и запроси официальную справку о толщине диска, в суде мнение нашего форума не прокатит. Удачи.

Аватара пользователя
artanatolij
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#18 Сообщение artanatolij » 22 сен 2012, 22:39

Всем привет! До недавнего времени водил Т-2 1990г.в., Приобрел(20.09.2012) Т-5 1,9 АХС 2008г.в. Пока ищи в темах у кого какие вопросы и болячки, пока только похожие проблемы, и частичные ответы нахожу. А так конкретно пока интересует по теме сцепления, такой вопрос: при работе на холостом ходу(машина стоит) складывается впечатление что слышу как "сцепление цепляет", а при небольшом нажатии на педаль сцепления чувствую вибрации, при полном выжиме, пропадет. Это нормально? А еще конечно не знаю, отсутствие прибора датчика температуры ОЖ на торпеде, это типа лишнее чтоли, когда надо (перегрев) я об этом узнаю как-то по другому...

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#19 Сообщение трифонов сергей » 23 сен 2012, 07:51

выжимной

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#20 Сообщение tereleg » 23 сен 2012, 16:52

artanatolij писал(а): А еще конечно не знаю, отсутствие прибора датчика температуры ОЖ на торпеде, это типа лишнее чтоли,

это, блин, экономия.... кризис, всё на благо покупателя. Не видишь и голова не болит.
artanatolij писал(а): когда надо (перегрев) я об этом узнаю как-то по другому...

ага, индикатор включится, что ахтунг, руссише швайн, сейчас, мол, писец приснится

Аватара пользователя
dennis k
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:47
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: transporter
Двигатель: aab
Год выпуска: 1997

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#21 Сообщение dennis k » 23 сен 2012, 19:19

TX65 писал(а):Всех приветствую
Не могу понять нормальное это повидение педали сцепления или нет?
Оно начинает брать в самом вверху, норма ли это?
Можно ли его отрегулировать или оно саморегулируемое?
И если это плохо, что оно берёт в самом вверху, что нужно заменить, чтобы работало так как надо?

похоже диск износился

Аватара пользователя
dennis k
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:47
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: transporter
Двигатель: aab
Год выпуска: 1997

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#22 Сообщение dennis k » 23 сен 2012, 19:21

диск сцепления износился

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#23 Сообщение TX65 » 23 сен 2012, 20:59

dennis k писал(а):диск сцепления износился

А чем это чревато, ездить с изношеным диском?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 105
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#24 Сообщение serg-vrn » 23 сен 2012, 21:37

Чревато попасть в такую ситуацию, когда нужно срочно ехать, а не можешь- сцепление буксует.

Аватара пользователя
artanatolij
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#25 Сообщение artanatolij » 23 сен 2012, 22:16

трифонов сергей писал(а):выжимной
Если выжимной, то менять вместе со сцеплением? Cцепление вроде не буксует, а тут уважаемые люди говорят, сцепление вместе с маховиком менять...



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей