нормальное это поведение педали сцепления или нет?



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dennis k
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:47
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: transporter
Двигатель: aab
Год выпуска: 1997

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#26 Сообщение dennis k » 24 сен 2012, 06:12

при повышенной нагрузке трасса или грязь может запросто сгореть и потянуть за собй корзину и маховик

Реклама
Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#27 Сообщение TX65 » 24 сен 2012, 07:59

serg-vrn писал(а):Чревато попасть в такую ситуацию, когда нужно срочно ехать, а не можешь- сцепление буксует.

А для машины это чем чревато, что то ещё может сломаться из-за изношенного диска сцепления?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#28 Сообщение forklift » 24 сен 2012, 10:06

Диск сцепления сопрягаем с маховиком и корзиной, если упрямо газовать при изношенном диске, а машина не хочет ехать, то можно добиться горелого специфичного запаха и синевы на сопрягаемых деталях. Это на любых машинах с сухим диском сцепления.

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#29 Сообщение TX65 » 24 сен 2012, 17:32

forklift писал(а):Диск сцепления сопрягаем с маховиком и корзиной, если упрямо газовать при изношенном диске, а машина не хочет ехать, то можно добиться горелого специфичного запаха и синевы на сопрягаемых деталях. Это на любых машинах с сухим диском сцепления.

Т.е. критичного нет, если не газовать, когда машина не едет?
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 512
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#30 Сообщение трифонов сергей » 25 сен 2012, 07:24

чревато потерей управляемости автомобилем! Не обогнать толком, не перестроиться, но подгоревшее сцепление умирает быстро, не надо экспериментов, займитесь ремонтом пока тепло. Удачи.

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#31 Сообщение TX65 » 25 сен 2012, 08:01

Спасибо!
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#32 Сообщение СергейИ » 26 сен 2012, 09:00

У меня похоже как у artanatolij. Сцепление берет ближе к концу хода педали. Но если отпускать плавно, то можно трогаться не нажимая газ. У меня до этого был Т-4. Так там было более привычно (для меня) когда берет в первой половине хода (при отпускании). Но это пустяки. Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Машина 2008 года. Пробег был 47000. При покупке естественно всех звуков не услышишь. Это когда недельку поездил, стал различать дополнительные шумы и стуки. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#33 Сообщение кентавр » 26 сен 2012, 09:08

Очень похоже на маховик

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#34 Сообщение ddv107 » 27 сен 2012, 09:42

СергейИ писал(а):Но это пустяки. Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Машина 2008 года. Пробег был 47000. При покупке естественно всех звуков не услышишь. Это когда недельку поездил, стал различать дополнительные шумы и стуки. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.

у меня тоже были стуки на холодную и педаль вибрирует, с такой проблемой проездел около 30000, но сегодня стук стал очень сильным и на горячем двс. Посему вопрос, что маховику совсем хана или такой стук издает что-то другое, хочеться добавить, что на самом авто стук особо не сказался, при наборе скорости были небольшие провалы и еще на оборотах стук пропадает.

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#35 Сообщение ddv107 » 27 сен 2012, 11:38

был в сервисе сказали маховик, подскажите, что заказывать у алексея, читал, что надо менять маховик с комплектом сцепления, что входит в него и надо ли еще что-то брать?
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#36 Сообщение СергейИ » 27 сен 2012, 14:54

ddV 107 расскажешь потом, что было и где менял. И сколько стоило. Хотя ты не в Москве...

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#37 Сообщение vvvavto » 27 сен 2012, 16:15

artanatolij писал(а): при работе на холостом ходу(машина стоит) складывается впечатление что слышу как "сцепление цепляет", а при небольшом нажатии на педаль сцепления чувствую вибрации, при полном выжиме, пропадет. Это нормально?.


Это уже не нормально.

СергейИ писал(а): Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.


И это уже не нормально. И уже "достаточно" наездил с этой проблемой.


ddv107 писал(а):у меня тоже были стуки на холодную и педаль вибрирует, с такой проблемой проездел около 30000, но сегодня стук стал очень сильным и на горячем двс. Посему вопрос, что маховику совсем хана или такой стук издает что-то другое, хочеться добавить, что на самом авто стук особо не сказался, при наборе скорости были небольшие провалы и еще на оборотах стук пропадает.


А это уже чересчур.
Следующая стадия - заклинивание маховика, разрушение кожуха сцепления ( КПП) , а то и похуже.

Будете экспериментировать? Тогда отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
Пока гром не грянет.... Ну Вы поняли.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#38 Сообщение ddv107 » 27 сен 2012, 17:13

А это уже чересчур.
Следующая стадия - заклинивание маховика, разрушение кожуха сцепления ( КПП) , а то и похуже.

Будете экспериментировать? Тогда отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
Пока гром не грянет.... Ну Вы поняли.


Это я уже понял, а как насчет второй части вопроса, что именно менять и комплектация компл. сцепления.
Понимаю, что лотерея, но все-таки 250 км можно проехать своим ходом до место ремонта или велик шанс попасть на КПП.
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#39 Сообщение vvvavto » 27 сен 2012, 22:29

Маховик + болты, корзина + болты, диск, выжимной.
И ещё, я думаю, что в Литве (в Каунас или Вильнюсе) Вы сможете купить всё намного дешевле у ОД. Телефоны несложно узнать по инету. Позвоните, уточните. Там Вам ответят на русском языке. Да и поменять, я думаю, Вам там будет дешевле.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#40 Сообщение ddv107 » 27 сен 2012, 23:02

vvvavto писал(а):Маховик + болты, корзина + болты, диск, выжимной.
И ещё, я думаю, что в Литве (в Каунас или Вильнюсе) Вы сможете купить всё намного дешевле у ОД. Телефоны несложно узнать по инету. Позвоните, уточните. Там Вам ответят на русском языке. Да и поменять, я думаю, Вам там будет дешевле.



Такая идея есть, поэтому и спросил доеду ли без последствий своим ходом 250 км.
корзина + болты, диск, выжимной - это и есть комплект сцепления?
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#41 Сообщение vvvavto » 28 сен 2012, 10:27

ddv107 писал(а):
Такая идея есть, поэтому и спросил доеду ли без последствий своим ходом 250 км.

Этот вопрос, скорее, к тому, кто повыше нас всех будет...

ddv107 писал(а):
корзина + болты, диск, выжимной - это и есть комплект сцепления?


Это то - комплект сцепления. Но самое главное - маховик!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#42 Сообщение СергейИ » 28 сен 2012, 19:51

Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#43 Сообщение ddv107 » 28 сен 2012, 20:46

СергейИ писал(а):Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!



Без обид, но непонятно другое, как у ком. авто 2008г может быть пробег всего 47000!
У меня проблема началась примерно на 190000 и достигла критической отметки на 222000 (пробег настоящий). У кого-то на 150000, кто-то и до 300000 доезжает. Так что, делайте выводы.
Последний раз редактировалось ddv107 28 сен 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#44 Сообщение MeXaHuK » 28 сен 2012, 21:08

У меня на 160000 прихватило. Менять действительно лучше сразу все вместе(диск сцепления + подшипник выжимной + маховик + 8 болтов которые крепят маховик.

А вопрос действительно интересный почему у фольксвагена такие проблемы со сцеплением? А именно с дорогим маховиком.

Мне замена обошлась дорогой по конструкции авто. Объем 2,5 + полный привод. Все это усложняет работу практически в два раза.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#45 Сообщение СергейИ » 28 сен 2012, 21:21

Конечно я тоже сомневаюсь немного. Но дело в том, что покупали мне его "по знакомству" прямо в Германии. Ему не было смысла втюхивать мне скрученнный километраж. Покупали не сразу, а выбирали. Т.е. съездили по одному адресу, там выяснили, что меняли правое крыло, дверь красили (прибором толщину краски мерили). В другом тоже что-то было. Если и "скрутили" то я думаю немного и не он а у кого ее брали. Но говорят немцы этим не балуются. Но самое главное у меня же глаза есть. И если я первую брал Т-4 92-го года в 98-м и там пробег был около 90 тыс. То понятно, что верить ему было смешно потому как по внешнему виду было видно, что как минимум в два больше. Но тем не менее состояние было хорошее и я проездил на ней без особых хлопот 12 лет. Но с ней мне повезло в том, что продавец ее брал для себя, но что-то там не сложилось и я ее купил.
За новой машиной как я уже сказал, специально заряженный товарищ (по совету знакомых) специально ездил к немцам. И специально искал 3-х летнюю с маленьким пробегом. На 100% утверждать конечно не могу, но внешний вид, салон, сиденья, даже педали и все остальное - ну не новое конечно, но состояние нового авто. Я опять же говорю ему не было никакого смысла впаривать мне туфту. На нее даже есть документы первого владельца. Она была в Бундесфере. На дверях даже следы, если под углом на солнце посмотреть, от наклеек в виде крестов видно (надо полировочкой пройти да все забываю). Не-е, внешний вид и состояние (почти нового авто) меня устраивает. Только вот эта проблемка. Да может ее и нет этой проблемы. В принципе, если не прислушиваться то и не слышно пока. Я поэтому сразу-то его и не слышал пока немного не поездил. Тем более слышно только на улице и на холодной. А то, что с вебастой проблема. Тут я сам виноват. Не надо было соглашаться на доработку вебасты в Беларуси. Пусть бы он пригнал ее в Москву а здесь бы я уже ее переделал. По крайней мере было бы с кого спросить. Но опять же это я сейчас такой умный, а тогда хотелось чтобы пригнали машину и не надо было никуда с ней ездить по сервисам. Век живи, век учись и все равно где-нибудь, да пролетишь!

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 4
Город: Слободской
Авто: Mult
Двигатель: BRS
Год выпуска: 06
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#46 Сообщение Servik43 » 28 сен 2012, 22:15

Не обижайся, но тебя всё таки обманули по пробегу. Неделю назад снимал коробку и увидел, что сцепление у меня ещё родное и живое, при пробеге 210.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#47 Сообщение vvvavto » 29 сен 2012, 01:04

Срок замены маховика или сцепления на Т5 1,9 очень сильно зависит от водителя, от его манеры управления автомобилем и условий эксплуатации.
Для Германии замена маховика на 70-100 ткм пробега - это обыденное дело. Если раньше, что видно по сервису, то стоит посмотреть и другие места быстрого износа. В таком случае водитель был ездюк. Если после 100 ткм нет симптомов износа маховика и он не был заменен ранее - водителю пять баллов за вождение.
Для 2,5 TDI соответствующие пробеги намного выше.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#48 Сообщение СергейИ » 29 сен 2012, 01:14

Я же и не говорю, что у меня сцепление. Это вы поставили диагноз, когда я сказал про еле слышные, при нахождении на улице, стуки и едва заметное биение педали сцепления.
А про пробег, я же говорю смысла не было. Да и состояние авто говорит, что на нем практически не ездили. Ну да ладно, суть не в этом. На диагностику в сервис все рано надо будет съездить. Всем спасибо.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Это я попробовал как получить URL-адреса для вставки фото.
Ну правда же, состояние нового авто!
Последний раз редактировалось СергейИ 29 сен 2012, 02:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#49 Сообщение vvvavto » 29 сен 2012, 01:29

Я делюсь со всеми той информацией, которой владею, совершенно не принимая во внимание Ваш случай, СергейИ.
Но раз уже пошла речь об армейской машине, то здесь ничего удивительного. В армии служили? Какие там водители? Сколько там уничтожается новой техники по вине молодых бойцов?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
artanatolij
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#50 Сообщение artanatolij » 29 сен 2012, 22:17

СергейИ писал(а):Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!

Сергей, по всему у меня те же симптомы(твое описание вернее) и машина того же года, машина с самого начала работала в Москве,судя по документам прежний хозяин из Азербаджана, кто водил авто не знаю на спидометре 89тыщ. Но как заметили правильно ездюк наверное- кроме описанной проблемы два заклиненых задних суппорта, диски по кругу в минус 3мм, меняю сейчас тормозуху, уже 1.5л прокачал,а все еще с одного контура пена идет и когда закончится не понятно...



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей