нормальное это поведение педали сцепления или нет?



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
artanatolij
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#76 Сообщение artanatolij » 18 окт 2012, 23:33

СергейИ писал(а):И к стати по поводу гашения колебаний. Я так понял, что именно для лучшего гашения колебаний и придумали двухмассовый маховик. Так вот в силу того, что сцепление хватает в конце хода ( я писал об этом в начале форума) я никак не могу привыкнуть и частенько получается, что и на первой и на второй и даже на третьей иногда невпопад с педалью сцепления увеличиваю обороты и чувствуются рывочки которые как мне кажется должны бы гаситься.
Сергей! А не связано ли это с датчиком увеличения расхода топлива который установлен где-то на педали сцепления, сам туда не залезал но читал, что такой есть...

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#77 Сообщение трифонов сергей » 19 окт 2012, 08:50

навык управления сцеплением по-настоящему приобретается на автомобиле с коробкой без синхронизаторов между передачами, высший пилотаж, - переключение передач без выжима педали сцепления. Чтобы не было рывков надо сначала включить нужную передачу, а потом прибавлять обороты. "Беда" современных автомобилей в низкой шумности движков и хорошей шумоизоляции моторного отсека. Удачи.

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 4
Город: Слободской
Авто: Mult
Двигатель: BRS
Год выпуска: 06
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#78 Сообщение Servik43 » 19 окт 2012, 23:42

Выключить передачу, причем любую, без выключения сцепления это привычное дело. А вот включить...- при сегодняшней ситуации на дорогах не получится, как ни крути.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#79 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 06:23

трифонов сергей писал(а):навык управления сцеплением по-настоящему приобретается на автомобиле с коробкой без синхронизаторов между передачами, высший пилотаж, - переключение передач без выжима педали сцепления. Чтобы не было рывков надо сначала включить нужную передачу, а потом прибавлять обороты. "Беда" современных автомобилей в низкой шумности движков и хорошей шумоизоляции моторного отсека. Удачи.

Вы меня извините, но вы "слышали звон, но не знаете где он".
Включить передачу на коробке без синхронизатора без выключения сцепления НЕВОЗМОЖНО! (Ну если не ставить цель убить коробку).
У меня был опыт поездки на 120 км без сцепления на Т4. Могу рассказать кому интересно.
По поводу синхронизаторов. Я не помню когда была выпущена (какой авто) последняя коробка без синхронизаторов, но вас еще на свете не было - это точно.
Как включалась скорость на коробке без синхронизатора? Автомобиль "готовился" к переключению - как и сейчас давался импульс на разгон или сбрасывался газ для понижения передачи. Затем выключалось сцепление, ставилась нейтральная передача и отпускалась педаль сцепления. Далее делалась "перегазовка" (чуть-чуь газку), и после отпускания педали газа (на этапе сброса оборотов) снова выключалось сцепление (нажималась педаль сцепления) и включалась нужная передача. Плавно (как и сейчас) отпускается педаль сцепления, синхронно с этим газку и поехал дальше.
Попробуйте! Еще раз коротко. Нажал сцепление-Нейтралка-Отпустил сцепление-Чуть чуть газку (нажал/отпустил)-Нажал сцепление-Включил передачу (здесь надо понимать, что передачу не включаешь, а просто создаешь усилие на рычаге и передача "втыкается" сама когда совпадут зубцы на шестеренках)-Отпустил сцепление (синхронно с газом)-Едем дальше.
Я когда без сцепления ехал именно понимая как работает коробка без синхронизаторов, работая только педалью газа проехал и не убил коробку, включая передачи с первой по пятую и обратно.
Предвидя вопросы отвечаю. Проблема была только при трогании с места. Но ехали вдвоем с сыном и "начало движения" для включения первой передачи осуществлял он. При открытой правой двери, упираясь в дверной проем толкал машину (на перекрестках со светофорами). И после того как мне удавалось "воткнуть" первую прыгал в машину и мы ехали до следующего светофора. На сколько я помню даже ни разу не заглохли. А вообще со стороны наверно прикольно смотрелось!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

#80 Сообщение трифонов сергей » 20 окт 2012, 09:59

извиняться не надо, как не надо рассказывать про работу КПП без синхронизаторов. С 1972 г. - ГАЗ-51, с 1992 г. - личный ГАЗ-66. Пришлось и с оборванным тросом сцепления по Садовому кольцу от Красносельской до Павелецкого вокзала на Т4 проехать. Удачи.



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей