Обломилась рулевая тяга около рейки в шарнире



Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Melkii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:43
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T4 AJA
Двигатель: 75л.с. 2,4 диз.
Год выпуска: 2000

Обломилась рулевая тяга около рейки в шарнире

#1 Сообщение Melkii » 10 апр 2014, 11:04

Купил месяц назад авто VW T4 75 л.с. 2,4 диз. AJA 2000 г. . При трогание и остановке авто с правой стороны были непонятные щелчки, грешил на сайлентблоки рулевого рычага, но оказалось серьезнее - чуть не улетел, начала плавать машина не слушаясь руля, остановился, руль повернул влево, одно колесо повернулось влево, другое осталось на месте, подамкратил и увидел, что от рулевой рейки отвалился рычаг. В итоге купил рычаг успокоившись что будет устранена неполадка, а оказалось еще хуже все рулевые рычаги по вину Т4ых вворачиваются в рейку (папка), а у меня наворачиваются (мамка). У дилеров и у официалов по моей машине даже по вину рейки выдает рычаг "папу", а у меня стоит "мама", короч попал я в полную ж..., может у кого-то встречалась такая канитель? От кого же этот рычаг - "мама"?

Реклама

  • Реклама

Вернуться в «Рулевое управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей