Установка маховика.



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Установка маховика.

#1 Сообщение колыма » 12 апр 2014, 09:40

маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка маховика.

#2 Сообщение Garry » 12 апр 2014, 10:11

Вот поэтому я Лук и боюсь покупать.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка маховика.

#3 Сообщение колыма » 12 апр 2014, 10:43

А что есть лучше?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Установка маховика.

#4 Сообщение vvvavto » 12 апр 2014, 15:28

колыма писал(а):
маховик 021.jpg
...он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? ...


Это не люфт, а свободный ход. Так и должно быть. Ставьте и не думайте об этом.
Преждевременный выход из строя маховика зависит больше от водителя, его манеры движения.
"LUK"овский - отличный маховик.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 2
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка маховика.

#5 Сообщение bodi » 12 апр 2014, 21:29

Он (подвижный диск)должен назад возвращатся.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка маховика.

#6 Сообщение колыма » 12 апр 2014, 22:53

vvvavto писал(а):
колыма писал(а):
маховик 021.jpg
...он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? ...


Это не люфт, а свободный ход. Так и должно быть. Ставьте и не думайте об этом.
Преждевременный выход из строя маховика зависит больше от водителя, его манеры движения.
"LUK"овский - отличный маховик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 16
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка маховика.

#7 Сообщение ГРИГОГИЙ » 21 апр 2014, 17:59

колыма писал(а):
маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.


ЛЮК хороший маховик,идет в оригинале. :28:

Аватара пользователя
abcd
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:20
Репутация: 0
Город: malaga
Авто: vw transporter
Двигатель: axb
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка маховика.

#8 Сообщение abcd » 15 июл 2014, 21:14

колыма писал(а):
маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.

..я тоже купил люк маховик и тоже такой люфт...а в старом в три раза больше...я установил ...блин вчера 14.07.2014...пробовал ездить-нормально выходит ,плавно не дёргается..в нете смотрел в ютубе,говорят так должно быть...

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка маховика.

#9 Сообщение колыма » 18 июл 2014, 21:00

Спасибо !!Всё в норме!!

Аватара пользователя
Алексей77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:00
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка маховика.

#10 Сообщение Алексей77 » 18 июл 2014, 23:02

ну вот , а то паники было )))))

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка маховика.

#11 Сообщение колыма » 19 июл 2014, 10:14

Я считаю,что лучше немного перебздеть,чем недобздеть.

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 1
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка маховика.

#12 Сообщение vovchilo » 19 июл 2014, 12:33

[quote="колыма"]
маховик 021.jpg
Купил новый маховик LUK , а он с люфтом . Люфт по кругу до упора в пружины около 10 мм.Так и должно быть? Я чёта засомневался...и зачем там три штифта стоят . Боюсь поставят на сервисе эту фигню... им то пофиг...лишь бабло сорвать.Скажут,что принёс,то и поставили.[/quote

люфт должен быть но на будущее маховики допустим это AXD и AXE вообщем на 130 сильный можно поставить 174 сильный они полностью одинаковы отличие в демпферных пружинах! (это по 2,5) также и на 1,9 от более мощного на слабый поставить можно смысл этих подмен заключается в выносливости у меня чипанутый мотор AXD за 10 000 км он порвал родной маховик пришлось покупать от 174 сильного уже 20 000 проехал и ничего нормально!
Симптомы умерания маховика таковы
вибрация и грохот которая исчезает после нажатия сцепления!
ну и хреновый выжим сцепления!



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя