масло в патрубках турбины



Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Muroslav
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:47
Репутация: 0
Город: Смт.Дубове
Авто: wv
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2007

масло в патрубках турбины

#1 Сообщение Muroslav » 15 апр 2014, 00:32

що це може бути що масло в патрубка турбины..и чому клапани на вспускному колектори мокри ?

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#2 Сообщение vvvavto » 15 апр 2014, 11:27

А как Вы увидели , что клапана мокрые, сняли коллектор?
Наличие небольшого количества масла - нормальное явление, если общий расход масла отсутствует или незначительный.
Если сняли коллектор - почистите сразу. Почитайте: viewtopic.php?f=2&t=59
Мокрые (значительно) клапана говорят о большом поступлении масла через впускной коллектор ( неисправность турбины - приближается замена) или изношенных маслосъемных колпачках ( при значительном пробеге автомобиля).
Главный показатель - расход масла! Если незначительный - ничего страшного.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2744
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: масло в патрубках турбины

#3 Сообщение LUK » 15 апр 2014, 11:57

Muroslav писал(а):що це може бути що масло в патрубка турбины..и чому клапани на вспускному колектори мокри ?

Я думаю, что любой уважающий себя и других на этом форуме человек, должен написать на понятном общепринятом русском языке (я тоже не русский(я чуваш) но русский язык уважаю., и стараюсь излагать свои вопросы и ответы на понятном языке......а ваши вопросы даже не хочется читать....Как только у уважаемого VVVAVTO хватает терпения читать и отвечать на такие вопросы
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Алексей77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:00
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: масло в патрубках турбины

#4 Сообщение Алексей77 » 18 июл 2014, 23:15

автор темы чего-то пропал )))))

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: масло в патрубках турбины

#5 Сообщение кентавр » 19 июл 2014, 15:17

Алексей77 писал(а):автор темы чего-то пропал )))))

Человек наверно давно в окопах сидит, а вы его ищете :95:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: масло в патрубках турбины

#6 Сообщение анатолий » 19 июл 2014, 21:59

кентавр писал(а):
Алексей77 писал(а):автор темы чего-то пропал )))))

Человек наверно давно в окопах сидит, а вы его ищете :95:

НЕ СТАЛ ПИСАТЬ,НО ДУМАЮ ТАК ЖЕ :31:

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#7 Сообщение kuzmich » 21 июл 2014, 14:38

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кидает масло из сапуна при снятом патрубке тем самым в патрубках полно масло. Из сапуна ели парит. В чем причина?

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#8 Сообщение kuzmich » 21 июл 2014, 14:46

вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло. Подскажите решение проблемы пожалуйста

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#9 Сообщение vvvavto » 22 июл 2014, 14:23

kuzmich писал(а):вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло. Подскажите решение проблемы пожалуйста


Какой реальный пробег?
История ремонта и обслуживания, в общем.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#10 Сообщение kuzmich » 22 июл 2014, 22:59

Реальный пробег не знаю так как машина в собственности всего год. на щитке приборов показывает 130000тыс но это далеко не реальный для таких лет.При покупке поменял расходники по ходовке,ремень ГРМ ,генератора и момпу. Заводится с пол тыка летом и зимой(догревателя нет). По расходу топлива : город 10-11 , трасса -7 .Выхлоп чистый не дымит летом,зимой при холодной заводке минут 5 первые дымит не сильно белым дымом. на СТО мне сказали если кидает через сапун масло значит ёк движку. Подскажите свое мнение на этот счет,пожалуйста.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#11 Сообщение vvvavto » 23 июл 2014, 09:52

Тогда попробуем понять, что значит "кидает".
При открывании крышки маслозаливной горловины ( при подсоединенной вентиляции картера), идет из-под крышки большой прорыв картерных газов?
При вынимании щупа, из трубки, при закрытой крышке масл.зал.горл., также, идут картерные газы, есть напор этих газов?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: масло в патрубках турбины

#12 Сообщение Luckyperson » 23 июл 2014, 10:57

Здравствуйте,напор-это как из выхлопной трубы? Или как?
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#13 Сообщение kuzmich » 23 июл 2014, 13:14

vvvavto писал(а):Тогда попробуем понять, что значит "кидает".
При открывании крышки маслозаливной горловины ( при подсоединенной вентиляции картера), идет из-под крышки большой прорыв картерных газов?
При вынимании щупа, из трубки, при закрытой крышке масл.зал.горл., также, идут картерные газы, есть напор этих газов?

Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: масло в патрубках турбины

#14 Сообщение forklift » 23 июл 2014, 13:42

Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Граница 20атм. Больше - катаемся, меньше - ремонтируем, но это условно. Низкий расход масла и хороший холодный запуск - вот это показатель состояния двигателя.

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#15 Сообщение kuzmich » 23 июл 2014, 13:46

forklift писал(а):Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Граница 20атм. Больше - катаемся, меньше - ремонтируем, но это условно. Низкий расход масла и хороший холодный запуск - вот это показатель состояния двигателя.

Вот машина как раз таки заводится хорошо.

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#16 Сообщение kuzmich » 23 июл 2014, 13:47

В общем я всю голову изломал в чём причина

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: масло в патрубках турбины

#17 Сообщение forklift » 23 июл 2014, 14:36

Попробуйте заколхозить маслоуловитель перед сапуном, чтобы масло назад в мотор стекало. Кто-то вставляет ершик от классики, кто-то берёт маслоуловитель от другого авто. Воспользуйтесь поиском "вентиляция картера", были темы про это.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#18 Сообщение vvvavto » 23 июл 2014, 18:55

kuzmich писал(а): Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.


Небольшой напор должен исчезать с увеличением оборотов, при исправной вентиляции картера.
Наличие хорошей компрессии не гарантирует отсутствие расхода масла, но обеспечивает отсутствие большого давления картерных газов.
Повышенный расход масла возможен из-за увеличенного радиального люфта оси турбины. Во впускном тракте, от турбины до коллектора, много масла?
У турбины радиальный люфт большой? Осевой люфт есть?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#19 Сообщение kuzmich » 23 июл 2014, 21:12

vvvavto писал(а):
kuzmich писал(а): Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.


Небольшой напор должен исчезать с увеличением оборотов, при исправной вентиляции картера.
Наличие хорошей компрессии не гарантирует отсутствие расхода масла, но обеспечивает отсутствие большого давления картерных газов.
Повышенный расход масла возможен из-за увеличенного радиального люфта оси турбины. Во впускном тракте, от турбины до коллектора, много масла?
У турбины радиальный люфт большой? Осевой люфт есть?

Если сапун выведен на улицу( как писалось раньше),то во впускном тракте масло немного совсем. как только ставишь сапун обратно как положено,проезжаешь 500км и с заслонки снизу все течет на двигатель в месте соединения патрубка и заслонки. Подскажите как проверить люфт турбины. За ранее спасибо!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#20 Сообщение vvvavto » 24 июл 2014, 01:56

Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#21 Сообщение kuzmich » 24 июл 2014, 10:03

vvvavto писал(а):Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..

Ок проверю. потом отпишусь

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#22 Сообщение kuzmich » 24 июл 2014, 21:54

vvvavto писал(а):Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..

Проверил,люфта нет,масла практически нет!

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#23 Сообщение kuzmich » 24 июл 2014, 21:58

Поставлю сапун обратно и масло будет дофига!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#24 Сообщение vvvavto » 25 июл 2014, 02:53

Проверьте проход газов через катализатор.
Какой вообще расход масла?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 589
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: масло в патрубках турбины

#25 Сообщение serg_187 » 25 июл 2014, 06:31

расскажу про свой автомобиль. Пробег 345тыс. Между интервалами замены масла доливал 2 литра, наддувные патрубки были все в масле и интеркулер тоже. В сапун воткнул ершик от классики ВАЗа - но масло "гнало" через подшипник турбины на впуск. Откапиталил турбину - партнеры здесь на форуме, ремонт стоил 8700 р, заменил все уплотнительные резинки, заглушил клапан ЕГР. Теперь под капотом все сухо, нигде не "потеет", расход масла прекратился. Я это пишу к тому, что турбиной надо заниматься не только тогда, когда вал пополам. И до ремонта у меня турбина "дула" хорошо, только вот доливать масло и вытирать потеки надоело.



  • Реклама

Вернуться в «Турбина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей