масло в патрубках турбины



Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: масло в патрубках турбины

#26 Сообщение Luckyperson » 25 июл 2014, 07:58

Доброго времени суток,а после ремонта какой пробег уже успели накатать? Неоднократно слышал,что 10-15 тысяч ходят и окончательно накрываются- не решаюсь перебирать,хотя есть подозрения,что нужно бы.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#27 Сообщение vvvavto » 25 июл 2014, 09:50

serg_187 писал(а):расскажу про свой автомобиль... масло "гнало" через подшипник турбины на впуск...Теперь под капотом все сухо, нигде не "потеет", расход масла прекратился...

Вот и меня , в случае с "kuzmich", терзают смутные сомнения.
kuzmich писал(а):...Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста...

Вы не на все вопросы ответили. Почитайте внимательно и ответьте.
А также, раз спрашивали то и напишите, какая компрессия у двигателя реально?

kuzmich писал(а):...вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло...

Как замеряли, чтобы сравнивать, на каких промежутках пробега, какие показатели расхода в обоих случаях?

Luckyperson писал(а):Здравствуйте,напор-это как из выхлопной трубы? Или как?

Ну не такой, конечно, но не заметить - невозможно.
Последний раз редактировалось vvvavto 25 июл 2014, 10:38, всего редактировалось 2 раза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#28 Сообщение kuzmich » 25 июл 2014, 10:08

vvvavto писал(а):Проверьте проход газов через катализатор.
Какой вообще расход масла?

Как проверить и где он находится? Расход масла литра 2 на 10 тыс.км.

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#29 Сообщение kuzmich » 25 июл 2014, 10:26

Отдал сегодня машину на СТО, помериют компрессию и посмотрят вентиляцию картера,потом отпишусь по результатам.Всем спасибо кто помогает мне решить проблему! Масла от сапуна до турбины нет так как сапун на улице,а вот после турбины в патрубках немного есть,все соединения мокрые(надо бы уплотнительные кольца заменить). Без сапуна расход масла где то литр с ним литра 2 может чуть больше.Снимал лично патрубок с турбины смотрел люфта нет.

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#30 Сообщение kuzmich » 25 июл 2014, 10:37

vvvavto писал(а):
serg_187 писал(а):расскажу про свой автомобиль... масло "гнало" через подшипник турбины на впуск...Теперь под капотом все сухо, нигде не "потеет", расход масла прекратился...

Вот и меня , в случае с "kuzmich", терзают смутные сомнения.
kuzmich писал(а):...Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста...

Вы не на все вопросы ответили. Почитайте внимательно и ответьте.
А также, раз спрашивали то и напишите, какая компрессия у двигателя реально?
kuzmich писал(а):
vvvavto писал(а):...Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла...Во впускном тракте, от турбины до коллектора, много масла?...

Проверил,люфта нет,масла практически нет!

Масла нет где? От турбины до входа вентиляции тоже нет?
kuzmich писал(а):...вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло...

Как замеряли, чтобы сравнивать, на каких промежутках пробега, какие показатели расхода в обоих случаях?
kuzmich писал(а):...кидает масло из сапуна при снятом патрубке тем самым в патрубках полно масло. Из сапуна ели парит...
Из "сапуна" в патрубки масло попасть не может, оно только сразу может попадать во впускной коллектор и двигатель.
Luckyperson писал(а):Здравствуйте,напор-это как из выхлопной трубы? Или как?

Ну не такой, конечно, но не заметить - невозможно.

Почему из сапуна масло не может попасть в патрубки впускного тракта?( я так понимаю масло брызгает с сапуна ,попадает в турбину а она после гонит его по патрубкам через интеркулер в впускной коллектор,из за этого со всех соединений масло и в заслонке тоже)
Может я что не так говорю и не допонимаю Вы поправте меня.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#31 Сообщение vvvavto » 25 июл 2014, 10:40

Может попасть. Это я схему вентиляции данного двигателя немного перепутал.
Но попасть может при условии большого давления картерных газов. В крышке клапанов уже установлен маслоотделитель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#32 Сообщение vvvavto » 25 июл 2014, 10:47

Я сталкивался с такой проблемой на таком же двигателе. Там тоже владелец выводил трубку вентиляции наружу. Там, также, был относительно небольшой люфт вала турбины. Там, также, был большой расход масла. И если все проверки покажут, что цилиндро-поршневая группа нормальная - вывод напрашивается только тот, который был у serg_187.
Владелец того двигателя сразу захотел поменять кольца, пробег, кстати, был, относительно, небольшой, - около 200ткм, компрессия хорошая и до и после. В результате разборки двигателя было определено:
- кольца отличные, слегка закоксованы;
- поршни закоксованы, но не критично;
- хон заводской на цилиндрах в наличии;
- колпачки маслосъемные отличные;
Короче, практически ничто не указывало на причину БОЛЬШОГО расхода масла.
Была сделана профилактика поршням, заменены кольца, колпачки ( раз уж разобрали) и мелочи по технологии.
И был сделан вывод "в пользу" турбины. Машина так и продолжает ездить, учитывая, что замена турбины намного дороже, чем расход масла - но это дело хозяйское.
Ремонтировать турбину - в принципе, почему нет. Главное - где, сколько стоит, сколько еще "походит". Но лучше её просто заменить на новую и беречь её.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#33 Сообщение kuzmich » 25 июл 2014, 12:00

vvvavto писал(а):Я сталкивался с такой проблемой на таком же двигателе. Там тоже владелец выводил трубку вентиляции наружу. Там, также, был относительно небольшой люфт вала турбины. Там, также, был большой расход масла. И если все проверки покажут, что цилиндро-поршневая группа нормальная - вывод напрашивается только тот, который был у serg_187.
Владелец того двигателя сразу захотел поменять кольца, пробег, кстати, был, относительно, небольшой, - около 200ткм, компрессия хорошая и до и после. В результате разборки двигателя было определено:
- кольца отличные, слегка закоксованы;
- поршни закоксованы, но не критично;
- хон заводской на цилиндрах в наличии;
- колпачки маслосъемные отличные;
Короче, практически ничто не указывало на причину БОЛЬШОГО расхода масла.
Была сделана профилактика поршням, заменены кольца, колпачки ( раз уж разобрали) и мелочи по технологии.
И был сделан вывод "в пользу" турбины. Машина так и продолжает ездить, учитывая, что замена турбины намного дороже, чем расход масла - но это дело хозяйское.
Ремонтировать турбину - в принципе, почему нет. Главное - где, сколько стоит, сколько еще "походит". Но лучше её просто заменить на новую и беречь её.

И если все проверки покажут, что цилиндро-поршневая группа нормальная - вывод напрашивается только тот, который был у serg_187. какой вывод? турбина? А вобще допустимый расход масла какой? и беречь турбину это как?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#34 Сообщение vvvavto » 25 июл 2014, 15:09

Люди - это просто люди, не боги. Не думайте, что как-то просто, задав вопрос, можно получить сразу ответ, да ещё и тот, который окажется действительно верным.
Допустимый расход, это тот, который Вас удовлетворяет. Лучший вариант - "от замены до замены". Часто пишут :максимальный допуск - 1л на 1000 км. Это значение - весьма условное. Терпеть расход масла, ИМХО, можно до тех пор, пока он не начнет влиять на ЦПГ, пока машина не дымит, пока не бьет по кошельку, пока работа двигателя нормальная, пока расход топлива удовлетворяет и т.п. Выводы исходят из целесообразности "терпения" такой ситуации. Для кого-то, например большинства немцев, увеличение расхода масла является причиной продажи автомобиля. Но, что для "немца" - смерть, то для русского чуть ли не счастье, и автомобиль по недорогой цене оказывается у нас на рынке, с "маленьким пробегом", и потом ещё многие лета радует ничего не подозревающего нового владельца.
Поэтому, смотрите сами, и решайте сами.
Как беречь турбину - наберите эти слова в поиске и получите значительно больше ответов, чем здесь Вам пальцем натыкаем. Основное - чистота, смазка, выполнение роли "турботаймера", и не стоит зажигать на холодной машине , да ещё и в короткие поездки.
Пока, в любом случае, ждем результатов проверки двигателя.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#35 Сообщение kuzmich » 25 июл 2014, 15:54

vvvavto писал(а):Люди - это просто люди, не боги. Не думайте, что как-то просто, задав вопрос, можно получить сразу ответ, да ещё и тот, который окажется действительно верным.
Допустимый расход, это тот, который Вас удовлетворяет. Лучший вариант - "от замены до замены". Часто пишут :максимальный допуск - 1л на 1000 км. Это значение - весьма условное. Терпеть расход масла, ИМХО, можно до тех пор, пока он не начнет влиять на ЦПГ, пока машина не дымит, пока не бьет по кошельку, пока работа двигателя нормальная, пока расход топлива удовлетворяет и т.п. Выводы исходят из целесообразности "терпения" такой ситуации. Для кого-то, например большинства немцев, увеличение расхода масла является причиной продажи автомобиля. Но, что для "немца" - смерть, то для русского чуть ли не счастье, и автомобиль по недорогой цене оказывается у нас на рынке, с "маленьким пробегом", и потом ещё многие лета радует ничего не подозревающего нового владельца.
Поэтому, смотрите сами, и решайте сами.
Как беречь турбину - наберите эти слова в поиске и получите значительно больше ответов, чем здесь Вам пальцем натыкаем. Основное - чистота, смазка, выполнение роли "турботаймера", и не стоит зажигать на холодной машине , да ещё и в короткие поездки.
Пока, в любом случае, ждем результатов проверки двигателя.

Машина у меня не дымит,едет хорошо,расход топлива в норме,двигатель работает мягко!( тогда на расход масла закрою пока глаза)
Забрал машину с СТО сегодня(компрессию не замерили,сослались сломался прибор,след.раз говорят)зато почистили заслонку и впускной коллектор(как сказали всё было засрано,особенно коллектор,проход был минимальный ).На днях замерию компрессию в другом СТО и отпишусь.

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#36 Сообщение kuzmich » 11 авг 2014, 23:43

Подскажите пожалуйста может кому нужен блок сателитов новый,купил себе а причина оказалась в другом,магазин назад не берет
Последний раз редактировалось kuzmich 14 авг 2014, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kuzmich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Репутация: 0
Город: моршанск
Авто: Transporter т5
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза

Re: масло в патрубках турбины

#37 Сообщение kuzmich » 11 авг 2014, 23:49

Машину кстати починил,(компрессию мерили на сервисе сказали в идеале ) а вот турбину пришлось поменять,почистить вентиляцию картера,впускной и выпускной коллектора. Машину не узнать.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: масло в патрубках турбины

#38 Сообщение vvvavto » 12 авг 2014, 00:11

kuzmich писал(а):Машину кстати починил,(компрессию мерили на сервисе сказали в идеале ) а вот турбину пришлось поменять,почистить вентиляцию картера,впускной и выпускной коллектора. Машину не узнать.

Ну вот и подтверждение предположениям. Поздравляем.
Дальше - выполняйте элементарные правила , в том числе и по турбине, и двигатель еще долго послужит.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).



  • Реклама

Вернуться в «Турбина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Egor_51rus и 0 гостей