помогите советом



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kolik1
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:24
Репутация: 1
Город: псков
Авто: т4
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 1992
Поблагодарили: 1 раз

помогите советом

#1 Сообщение kolik1 » 24 апр 2014, 10:07

Форумчане помогите советом по поводу полного привода заказал авто т5 жпи каравелла комфорт с почти полном пакетом доп опций( климат ксенон магнитолла фаркоп форточка таймер и тд) а теперь задумался может ну это все и заказать пустую тренд с полным , только вот думаю нужен мне он или нет езжу всегда в городе и по трассе подскажите только конкретно.(почему заказал комфорт потому что 12 лет ездил на глухом транспортере 92 года без всего захотелось для себя комфорта) :77:

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: помогите советом

#2 Сообщение zbyshek » 24 апр 2014, 11:09

про форточку. незнаю сколько стоит,но не пользуюсь.полного привода небыло.но т5 очень тяжёлый-пару раз пригодился бы полный привод,эти проблемные участки дорог приходиться объезжать.а так по снегу,каше,зимой-моно привод прекрасно идёт.как влитой.кто имеет полный привод скажет только за него естественно.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: помогите советом

#3 Сообщение Юрец-молодец » 24 апр 2014, 12:54

Машина очень тяжелая, поэтому даже с полным приводом во всякую жо.... лучше не соваться. Садился в грязи 2 раза, как только купил авто. Первый раз съехал с дороги в лесок по весне и понял, что чем дальше лезу, тем дальше вытаскивать. Задним ходом не пошла и чем больше рыпаюсь, тем глубже закапываюсь. Тормознул СОРЕНТО, он меня с дороги тащил. Второй раз вылез сам, но т.к. стаскивало в сторону, буксовал с вывернутыми колесами, сжег насос ГУР. 14200р. "как с куста". С тех пор больше не выё.....сь. Зимой на любом льду даже не буксует, равномерный разгон очень радует. И сама проходимость, для такого типа машин, очень хорошая. В общем выпал снег или подтаял проедешь не напрягаясь. Блокировка заднего дифференциала хорошая штука, но толком не пользовался. По обслуживанию, каждые 60 тыс. км. замена масла в халдексе. Из поломок -подвесной подшипник стоит 5100р. Их два. Менял оба. Вылетает обычно после 130 тыс км. пробега. У меня загудел на 83 тыс.км., что говорит о том, что пробег скорее скрутили тыс. 50-70. В любом случае рекомендую 4 motion. Хоть и расход топлива, чуть больше, чем у моно привода.

Аватара пользователя
kolik1
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:24
Репутация: 1
Город: псков
Авто: т4
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 1992
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите советом

#4 Сообщение kolik1 » 24 апр 2014, 13:04

Меня интересует трасса про оффроад я понимаю, в первую очередь трасса как там если чуть лучше моно привода то тогда не принципиально,ведь по деньгам разница весомая и в комфорте тоже.

Аватара пользователя
kolik1
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:24
Репутация: 1
Город: псков
Авто: т4
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 1992
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите советом

#5 Сообщение kolik1 » 24 апр 2014, 13:07

а да не сказал 11 лет на т4 моно привод проблем не было на трассе все было предсказуемо. Вот и думаю надо он мне или нет если для пантов в сугробах и хвастовства перед друзьями то не надо.(мечтал о комфорте вот и стоит выбор комфорт и моно или не полный камфорт и полный)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: помогите советом

#6 Сообщение vvvavto » 24 апр 2014, 13:32

В Вашем случае (город+трасса) полный привод - совершенно лишняя и дорогая опция. По комфорту - то же самое. Достаточно хорошей КПП; если надо, на крайний случай, с электронной блокировкой дифференциала, ну чтобы из сугроба "вылезти" или из грязи. Плюс хорошая резина, соответствующая сезону.
Форточки с климатом - лишняя опция. Никогда ими не пользуются.
Магнитола - на любителя. Если не меломан и не требователен к очень качественному звуку - то китаец предпочтительнее, но радиоподготовка, желательно, полная, на 8 динамиков.
Таймер - его легко заменяет телестарт, который более удобен в применении.
Ксенон - дорогие понты, на любителя и больше является отражением амбиций.

Но - если средств не жалко - то почему бы и нет!?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: помогите советом

#7 Сообщение Юрец-молодец » 24 апр 2014, 13:57

В машине, однозначно, должны быть вебасто, климат-контроль, эл. стеклоподъемники, приличная обивка салона и шумка (если авто для семьи). И только потом полный привод. Форточка нужна, когда спишь в машине на стоянке. Форкоп можно и потом поставить, самому (он у од как чугунный мост стоит). Ксенон вещь отличная (у меня обычные, дорестайлинг 2009г.в., свет "не очень"). Еще очень хорошая штука круиз-контроль. Если выбирать, то в первую очередь минимальный комфорт, потому что, когда в пробке стоишь и потеешь то любой самый полный привод будет не в радость.



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость