200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Костя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:22
Репутация: 0
Город: Белгород
Авто: transporter
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2003

200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#1 Сообщение Костя » 24 июн 2012, 21:35

Здравствуйте не подскажете что может стало куда то деваться масло. Все было нормально масло доливал от замены до замены 500мл. недавно поменял масло проехал 3000км и загорелась лампочка уровня масла я долил 200 грамм проехал 300 км опять загорелась лампочка уровня. Машина как ехала так и едит дыметь тоже не дымит в интеркулере все также масло больше не стало, с сапуна снимал трубку подставлял руку пару крупинок вылетело и то только на оборотах. не знаю что делать то ли масло плохое что так горит то ли турбина или поршневая. не подскажите что делать в данной ситуации. да кстати пробег еще не большой 190 тыс

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#2 Сообщение vvvavto » 25 июн 2012, 12:30

А кроме как " загорелась лампочка" - Вы больше никак не контролировали уровень масла? По щупу, например?
Сколько масла было сразу после замены по щупу на заглушенном двигателе и простоявшем на ровной площадке автомобиле хоть несколько минут?
Сколько масла было в начале последней поездки? Сколько в конце?
Даже после крутого поворота, или резкого торможения, при низком уровне масла, без расхода масла двигателем, может загореться лампочка уровня масла!
Возможно, эти 200 грамм вообще никак не повлияли на сигнализатор уровня!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Костя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:22
Репутация: 0
Город: Белгород
Авто: transporter
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2003

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#3 Сообщение Костя » 25 июн 2012, 23:14

после замены залили уровень это я проверял на утро по щупу. во время поездок не смотрел если лампочка загорается я доливаю это точно не из за повортов или резкого тормоза потому что она загорается и горит я пробовал подождать минут 10 она все равно не тухнет

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#4 Сообщение vvvavto » 26 июн 2012, 10:25

Да и ладно с ней, с лампочкой этой. Если остановитесь, выключите зажигание, потом включите - лампочка уже гореть не будет. До поры до времени, конечно.
А вот что с реальным уровнем по щупу?
200 грамм на 300 км - это многовато, безусловно. Если это стало происходить вдруг, тогда:
- не изменили ли Вы заливаемое масло, или место приобретения масла, или место замены ?
- не перегревали ли Вы двигатель случайно ( например, из-за постоянно включенного кондиционера и не сработавшего вентилятора)? Может увеличился расход топлива, ухудшилась тяга ?
- не увеличился ли звук, идущий от турбины, если он вообще есть?
- 190 т.км. для 2003 года - это очень маленький показатель пробега, почти не реальный, тем более для Транспортера, т.е. для коммерческого автомобиля? Вы проверяли соответствие показаний пробега с реальным ? Ведь могут банально и маслосъемные колпачки "подойти", а сейчас жара, масло очень жидкое.
- не появились ли подтеки масла, если посмотреть снизу? Иначе замучаемся гадать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ренат
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 AXD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#5 Сообщение Ренат » 26 июн 2012, 15:27

да,да вот у меня тоже лампа загорается иногда ,но это не уровень что то по электрике !!!!!и при выключении и включении не гаснет тока когда капот дернешь тогда и гаснет,так что не паникуй раньше времени!!

Аватара пользователя
Костя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:22
Репутация: 0
Город: Белгород
Авто: transporter
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2003

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#6 Сообщение Костя » 03 июл 2012, 21:24

спасибо за совет попробовал просто открыть и закрыть капот не доливая масла и лампа потухла проверил уровень он нормальный значит чё то с электроникой а как можно решить эту проблему? и как проверить реальный пробег?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#7 Сообщение трифонов сергей » 04 июл 2012, 07:39

Расскажите подробнее про капот, очень интересна связь капота и индикатора уровня масла

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 105
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#8 Сообщение serg-vrn » 04 июл 2012, 17:11

Похоже на то,что в цепи этого датчика где-то окислился контакт в разъеме. Хлопка от закрытия капота достаточно, чтоб разъем чуть шевельнулся и контакт временно востанавливается.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#9 Сообщение трифонов сергей » 05 июл 2012, 09:16

Из этого следует неотложная ревизия всех разъёмов в подкапотном пространстве, иначе все остальные действия по диагностике систем управления будут прочно увязаны с качественным хлопком капота. Удачи.

Аватара пользователя
Костя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:22
Репутация: 0
Город: Белгород
Авто: transporter
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2003

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#10 Сообщение Костя » 29 июл 2012, 15:17

Подскажите пожалуйста как можно проверить реальный пробег машины

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#11 Сообщение трифонов сергей » 29 июл 2012, 15:49

наверное реальный пробег ( или вмешательство в мозги) может определить официальный дилер. Я так понимаю, вашему транспортеру 9 лет и 190 ткм действительно маловато, если он конечно не стоял пару-тройку лет. Неплохо было бы сделать стендовую диагностику двигателю, тщательно осмотреть все потроха, потому что даже внешний осмотр может многое рассказать. Так что, пока теплое время года, уделите внимание своему автомобилю. Удачи.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#12 Сообщение zbyshek » 30 июл 2012, 11:58

попробуй вин переслать этому человеку:dasfuel@rambler.ru .я когда зимой искал себе то он мне реально помог.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#13 Сообщение zbyshek » 30 июл 2012, 15:38

ПОМОЖЕТ ЕСЛИ АВТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ОФИЦИАЛЬНО.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#14 Сообщение tereleg » 30 июл 2012, 17:03

Костя писал(а):после замены залили уровень это я проверял на утро по щупу.

Вообще-то уровень масла проверяется на горячем движке, иначе перелив будет.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#15 Сообщение анатолий » 30 июл 2012, 18:46

Сколько имел машин ОлегИ всегда проверял на холодном движке,или после астанова движка после 30-40 минут,всегда было ок,удачи.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#16 Сообщение трифонов сергей » 30 июл 2012, 19:17

Олег прав! На горячем движке уровень масла на 1-1.5мм выше чем на холодном. Поэтому при замене масла лью масло до половины допуска, прогреваю двигатель ( 5-6 км), проверяю уровень, доливаю до метки ( часть масла забирает фильтр) и наутро проверяю на холодную. Главное в этом деле: - не перелить лишнего. Удачи.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#17 Сообщение tereleg » 30 июл 2012, 19:19

Времена меняются, проверять надо на горячем. И, думаю, не 1-1,5мм мы увидим после разогрева.

Аватара пользователя
Костя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:22
Репутация: 0
Город: Белгород
Авто: transporter
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2003

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#18 Сообщение Костя » 06 авг 2012, 20:51

спасибо всем за советы с маслом я уже разобрался масло оказывается машина не ест это что то с датчиком уровня масла лампочка иногда загорается через 100-200 км стоит только щелкнуть капот она сразу тухнет. не подскажите не кому не нужна новая турбина на двигатель 2.5 не гаретта

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: 200 грамм на 300 км двиг АХВ что может быть

#19 Сообщение трифонов сергей » 06 авг 2012, 20:58

хорошо что всё обошлось малой кровью, турбину выстави на продажу, наверное она кому то нужнее. С проводами и разъёмами разберитесь, а то придётся капот новый покупать. Удачи.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость