Битва за категорию D



Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Возраст: 29
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Битва за категорию D

#1 Сообщение kkkurnin » 09 май 2014, 22:05

1244.jpg
Дорогие друзья бусоводы сегодня в День Победы хотелось бы конечно отмечать именно победу, но так получилось что именно сегодня на досуге я решил присмотреть себе новую Каравеллу и конечно традиционно под категорию D.
Но увы обнаружить в конфигураторе официального сайта VW нужное количество сидений не удалось, посетив пару страничек официалов понял что проблема схожая. Тогда решил написать В Контакте в группу Фольксваген и разобраться в чём же дело. И ответ который я получил, меня мягко говоря шокировал, цитирую: "В связи с принятием нашим Правительством нового Технического регламента получить ОТТС категории M2 (более 9 пассажиров) на T5, к сожалению, невозможно." Выражаясь простым языком, в связи со вступлением нашей страны во "Всемирную торговую ассоциацию" в котором этот тех регламент запрещает установку более 9 сидений не включая водителя в подобные автомобили, к продаже данные автомобили запрещены! Проштудировав ещё пару форумов я обнаружил что в такой же лодке оказалась не только Caravelle и Transtporer но Hyundai Starex или Н1 в 12 местном исполнении. Трагедия ситуации заключается в том друзья, что аналогов по расположению сидений в таком классе автомобилей по сути то и нет, заменить Каравеллу и Транспортёр попросту не чем. Меня как владельца подобного автомобиля лично это ситуация очень обидела. По сему предлагаю начать своеобразную борьбу с нашими бюрократами и добиться расширения данного тех регламента. Прилагаю варианты расположения сидений которые попали под новых тех регламент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Битва за категорию D

#2 Сообщение vvvavto » 15 май 2014, 11:57

Этот автомобиль конструктивно! не разрабатывался и не предназначен для перевозки такого количества пассажиров. Хотя и есть теоретическая возможность установки дополнительных сидений и даже кто-то из форумчан имеет такой автомобиль. Но эти переоборудования выходят за рамки разумной безопасности. Поэтому нигде, кроме РФ, Вы не встретите Т5 с таким количеством мест. Так что запрет абсолютно правильный и ИМХО не стоит из хорошего авто лепить ГАЗЕЛЬ, в которой вообще нет ничего толкового. мягко говоря, с современной точки зрения.
Так что это не Трагедия - а осмысленный подход к безопасности людей!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Возраст: 29
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Битва за категорию D

#3 Сообщение kkkurnin » 15 май 2014, 15:02

vvvavto писал(а):Этот автомобиль конструктивно! не разрабатывался и не предназначен для перевозки такого количества пассажиров. Хотя и есть теоретическая возможность установки дополнительных сидений и даже кто-то из форумчан имеет такой автомобиль. Но эти переоборудования выходят за рамки разумной безопасности. Поэтому нигде, кроме РФ, Вы не встретите Т5 с таким количеством мест. Так что запрет абсолютно правильный и ИМХО не стоит из хорошего авто лепить ГАЗЕЛЬ, в которой вообще нет ничего толкового. мягко говоря, с современной точки зрения.
Так что это не Трагедия - а осмысленный подход к безопасности людей!

Бред! Это абсолютно безопасно эти автомобили продаются по всему миру.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Битва за категорию D

#4 Сообщение vvvavto » 15 май 2014, 16:41

Ну, во-первых, я просто выразил свою точку зрения, поэтому написал "ИМХО". И, тем более, не собирался ни спорить с Вами, ни оценивать Ваш полет мысли. Вы же обозначили свою мысль в виде ТЕМЫ, что подразумевает высказывания других людей, но не для того, чтобы ВЫ это таким образом оценивали.
Во-вторых, я же не писал, что такие автомобили не продаются. Наоборот, даже подтвердил, что у кого-то из форумчан такой есть. Есть они и в Германии.
А в-третьих, раз уж такое дело, должен заметить, что БРЕД , как раз, исходит от ВАС, что подтверждается как ограничениями производителя, так и Техническим регламентом и т.п. Автомобиль к увеличенной нагрузке должен готовиться на заводе с соответствующими важными конструктивными изменениями. Самостоятельная установка дополнительных мест для сидения не может автоматически переводить автомобиль в другую категорию. Т.е. в стандартном исполнении автомобиль не предназначен для перевозки такого количества пассажиров.
Удачи в вашей БИТВЕ пожелать не могу, я на стороне производителя и разумной безопасности.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Возраст: 29
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Битва за категорию D

#5 Сообщение kkkurnin » 15 май 2014, 16:46

vvvavto писал(а):Ну, во-первых, я просто выразил свою точку зрения, поэтому написал "ИМХО". И, тем более, не собирался ни спорить с Вами, ни оценивать Ваш полет мысли. Вы же обозначили свою мысль в виде ТЕМЫ, что подразумевает высказывания других людей, но не для того, чтобы ВЫ это таким образом оценивали.
Во-вторых, я же не писал, что такие автомобили не продаются. Наоборот, даже подтвердил, что у кого-то из форумчан такой есть. Есть они и в Германии.
А в-третьих, раз уж такое дело, должен заметить, что БРЕД , как раз, исходит от ВАС, что подтверждается как ограничениями производителя, так и Техническим регламентом и т.п. Автомобиль к увеличенной нагрузке должен готовиться на заводе с соответствующими важными конструктивными изменениями. Самостоятельная установка дополнительных мест для сидения не может автоматически переводить автомобиль в другую категорию. Т.е. в стандартном исполнении автомобиль не предназначен для перевозки такого количества пассажиров.
Удачи в вашей БИТВЕ пожелать не могу, я на стороне производителя и разумной безопасности.

Вы д.рак или притворяетесь им? Какая самовольная установка сидений, эти автомобили из Германии идут с таким количеством мест, по вашему немцы идиоты устанавливая 9 местное исполнение или 10 местное, хотя судя по тому что вы сравниваете эти автомобили с маршруткой вы явно далёкий от этого человек вспомнились стихи Филатова:
Ты у нас широк в плечах,
А башкой совсем зачах.
Вот умишко и поправишь
На казенных-то харчах!..

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Битва за категорию D

#6 Сообщение Nikolaevich » 15 май 2014, 17:34

kkkurnin писал(а):Вы ... или притворяетесь им?

Ну вот это Вы абсолютно напрасно, - форум почитайте на всякий случай.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Битва за категорию D

#7 Сообщение vvvavto » 15 май 2014, 17:58

Да, не очень внимательно я прочитал Ваше первое сообщение. Сказывается одновременное выполнение работы и беглое заглядывание на форум. Я пропустил, как-то, что вы хотите приобрести именно новый авто в такой комплектации. И даже сам себе напротиворечил.
Тем не менее, зная конструкцию этих автомобилей ( похоже, в отличие от вас) останусь при своем мнении. Такое количество одновременно перевозимых людей в Т5 ( максимум 11, включая водителя) - это очень близко к пределу безопасности.
Если вы сам то не д.рак, и пытаетесь не только декларировать стихи и пролистывать рекламные буклеты, но иногда и читать, хотя бы, техническую литературу, то сможете , возможно, понять, какая же нагрузка действует на кузов, подвеску, двигатель и трансмиссию при таком количестве пассажиров, учитывая возможную скорость и интенсивность движения, состояние и конфигурацию дорог и т.д.
Хотя, вряд ли вы это поймете. Вы, похоже, больше думаете о чужом "умишке", чем пополняете свой.
Ваша реакция на мои сообщения достаточно вас охарактеризовала.
Конечно, отвечать тем же я не буду.
Как и не буду больше вас раздражать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).



  • Реклама

Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей