Нужен Совет по Эксплуатации Каравеллы



Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нужен Совет по Эксплуатации Каравеллы

#1 Сообщение Goliy » 12 май 2014, 14:55

Добрый день! подскажите, внезапно умер тесть((. У него остался Фольцваген каравелла куплен в июне 2012г.2,5 или 2 литровый турбо дизиль 145 л/с. Пробег 35 тысяч. ТО- каждые 20 000 тысяч, машина на гарантии еще год, при 35 тысячах по гарантии поменяли компрессор кондиционера. Комплектация средняя, механика, цвет не металлик, бампера не крашенные, музыка штатная, спереди 3 посадачных места с водителем стоит вебасто. В машинах разбираюсь, гонял япошки. У самого раф 4 в третем кузове. Ни разу не было немцев)). Вопрос такой: как машина в обслуживании, как турбина долго ходит?, нужно ли ждать 30 секунд после поездки для остывания турбины. стоит ли оставлять себе машину и как по деньгам в обслуживании если самому покупать и отдавать делать не в официальный сервис? Визуально пробежался по ходовке, сложных узлов нет, все просто, по двигателю не могу ни чего сказать т.к особо долго не владел дизелем, пространства позволяет лазить в двигателе и вокруг него не снимая каких либо агрегатов..

Реклама
Аватара пользователя
Bat7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2014, 23:29
Репутация: 0
Город: Кубань
Авто: Каравелла Т5
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен Совет по Эксплуатации Каравеллы

#2 Сообщение Bat7 » 30 июн 2014, 01:08

Если машина 2012 год-значит рестайлинг,двигатель 2 литра,140(а не 145) лс. Спереди 3 места -и все? Что за Каравелла такая? Или я чего не понял?
Машина очень хорошая. С таким смешным пробегом-она у вас новая! Обслуживание не у официалов. а в надежном сервисе-все разумно и гуманно. Турбину привык охлаждать после трассы всегда,но не 30 секунд,а минут пять.Если напрягает-поставьте турботаймер(только в грамотном сервисе).По городу-нет особой нужды.



  • Реклама

Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей