целесообразность ремонта рулевой рейки



Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
denisnn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: т5 Kasten
Двигатель: axc
Год выпуска: 2008

целесообразность ремонта рулевой рейки

#1 Сообщение denisnn » 16 май 2014, 11:20

Имеется т5 2008 г. Пробег 200 т км. Начало постукивать снизу. На сервисе сказали рулевая рейка. Стук идет с правой стороны рейки. Рейка герметична. ГУР в норме. Вот думаю что делать? Или поменять рейку или ремонтировать. Цена при замене рейка zf 27 тр и замена 3 тр. Стоимость ремонта около 12. Вопрос. Какой реальный ресурс отремонтированной рейки? Кто с этим сталкивался? Какие детали в рейке меняют при ремонте? Хочу проехать еще от 50 до 100 т км на этом а/м.

Реклама
Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 134
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: целесообразность ремонта рулевой рейки

#2 Сообщение sergei-932 » 16 май 2014, 15:26

Делал в Ростове рейку, хватило на 45 т. км. Купил Новую, уже 170т. км .И все нормально.Скупой платит дважды,а тупой трижды! Хорошая поговорка!!!Теперь если- что, то только новую! Да, чуть не забыл! Меняли в рейке, манжеты, валы шлифовали и т.д. Но!!!!!



  • Реклама

Вернуться в «Рулевое управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей