Замена сайлент блоков передней подвески



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#26 Сообщение Maks86niga » 01 окт 2016, 23:12

Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.

в том то и дело что все новое стоит (пружины амортизаторы опорники)

Реклама
Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#27 Сообщение Maks86niga » 01 окт 2016, 23:15

Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.

а передние сайлентблоки в передних рычагах, тоже как то особенно устанавливаются?

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#28 Сообщение Юрец-молодец » 02 окт 2016, 00:45

Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#29 Сообщение Maks86niga » 02 окт 2016, 09:50

Юрец-молодец писал(а):Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?

спасибо!! буду разбираться

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#30 Сообщение vvvavto » 02 окт 2016, 10:44

Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#31 Сообщение Maks86niga » 02 окт 2016, 14:39

vvvavto писал(а):
Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...

еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#32 Сообщение Юрец-молодец » 02 окт 2016, 23:40

еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#33 Сообщение Maks86niga » 04 окт 2016, 12:06

Юрец-молодец писал(а):
еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?

Извиняюсь за кривой текст , писал с телефона (т9) имелось ввиду передняя ось. Машину загрузил когда поехал по своим делам на строительный рынок и решил замерить так называемый клиренс , мерил от середины колеса т.е ступицы, до арки . Сегодня поеду в сервис буду разбираться



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей