Замена сайлент блоков передней подвески



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#26 Сообщение Maks86niga » 01 окт 2016, 23:12

Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.

в том то и дело что все новое стоит (пружины амортизаторы опорники)

Реклама
Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#27 Сообщение Maks86niga » 01 окт 2016, 23:15

Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.

а передние сайлентблоки в передних рычагах, тоже как то особенно устанавливаются?

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 96
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#28 Сообщение Юрец-молодец » 02 окт 2016, 00:45

Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#29 Сообщение Maks86niga » 02 окт 2016, 09:50

Юрец-молодец писал(а):Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?

спасибо!! буду разбираться

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1241
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#30 Сообщение vvvavto » 02 окт 2016, 10:44

Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#31 Сообщение Maks86niga » 02 окт 2016, 14:39

vvvavto писал(а):
Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...

еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 96
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#32 Сообщение Юрец-молодец » 02 окт 2016, 23:40

еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#33 Сообщение Maks86niga » 04 окт 2016, 12:06

Юрец-молодец писал(а):
еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?

Извиняюсь за кривой текст , писал с телефона (т9) имелось ввиду передняя ось. Машину загрузил когда поехал по своим делам на строительный рынок и решил замерить так называемый клиренс , мерил от середины колеса т.е ступицы, до арки . Сегодня поеду в сервис буду разбираться

Аватара пользователя
Олег с Ботанической
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:59
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5 MultiVan
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#34 Сообщение Олег с Ботанической » 08 апр 2017, 17:59

Привет друзья! Всем клубням огромное спасибо за ценную информацию, благодаря которой я с первого раза смог перебрать переднюю подвеску на своем мульте 2006 года. (Сам профессиональный автомеханник) как и хотел! Авто стало заметно мягче, так как было куплено предыдущими хозяевами у ОД "Немецкий дом" и подозреваю с пакетом для плохих дорог. Дубовая была очень. На перед поставил усиленные сайлентблоки, стойки Монро, шведские пружины lesjofors от 4-х цилиндровых версий, с толщиной витка на 0,5 мм меньше, чтобы машина не просела (у меня AXD и автомат) подложил между опорой пружины и опорным подшипником резину 10 мм. Взял комплект от Т6- го, опоры, чашки и подшипники. в подшипниках нового образца правда выкинул обойму, которая держит шарики, их в новом подшипнике 40, а в старом родном 52! поэтому я добавил шариков из нового купленного немецкого подшипника SNR (500 руб.) Диаметр шариков точно такой же , я микрометром намерял 5,01 мм. Получилось 62 шарика. ( а то я сильно усомнился в "усиленности" ) Правда если кто будет делать такое, смотайте потом подшипник скотчем, чтобы не развалился при установке ( там седла по которым бегают шарики не такие глубокие как на родных от Т5 и защелки корпуса не столь мощные)
P3220743.JPG
P3220744.JPG
P3220745.JPG
P3220746.JPG


морда не просела в итоге и я доволен, что по милости форумчан обошлось без бесконечных собираний - разбираний с подбором деталей.
Теперь на очереди зад, который тоже хочется сделать с первого раза!!! И вот в связи с этим у меня вопрос: УСИЛЕННЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ 7H8501131 СТАВЯТСЯ И СНАРУЖИ И ВНУТРЬ РЫЧАГА? И НЕ ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА СХОД РАЗВАЛ ЗАДА, ВЕДЬ РОДНЫЕ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.
И ЕЩЕ: КАКИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЗЯТЬ ВМЕСТО "РОДНЫХ" С 3-МЯ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rwn0505
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Возраст: 44
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
Репутация: 0
Город: Odessa
Авто: t5
Двигатель: 2.5 TD AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#35 Сообщение rwn0505 » 09 апр 2017, 15:22

Теперь на очереди зад, который тоже хочется сделать с первого раза!!! И вот в связи с этим у меня вопрос: УСИЛЕННЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ 7H8501131 СТАВЯТСЯ И СНАРУЖИ И ВНУТРЬ РЫЧАГА? И НЕ ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА СХОД РАЗВАЛ ЗАДА, ВЕДЬ РОДНЫЕ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.
И ЕЩЕ: КАКИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЗЯТЬ ВМЕСТО "РОДНЫХ" С 3-МЯ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ?[/quote]
Сам собираюсь менять задние на усиленные(уже куплены) ,ЗВОНИЛ СПЕЦИАЛИСТУ ,КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕМ , ОН ОТВЕТИЛ ЧТО НЕ НУЖНО, НО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ПОДЪЕДЕШЬ ПРОВЕРИМ...
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...

Аватара пользователя
VIVATIK-N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:47
Репутация: -1
Город: Кировоград
Авто: VW-t4
Двигатель: AAF

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#36 Сообщение VIVATIK-N » 16 апр 2017, 12:41

d62b7c6f89a1 (1).jpg
доброго времени. подскажите сайлентблоки нижнего ричага т4 и т5 одинаковы. и я так понимаю установка их одинакова. просто у меня стоят
с\б пустотой на оборот почему по разному. на какой фотке правильно.
сб.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей