замена трубки на шланг



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 1
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена трубки на шланг

#1 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 13 июн 2014, 00:14

у меня прогнила трубка под задним крылом большего диаметра, я заменил её на гидравлический шланг, подскажите кто обладает какой-то информацией не может ли это принести какой-то вред кондею

Реклама
Аватара пользователя
Skeptik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Мультивэн
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена трубки на шланг

#2 Сообщение Skeptik » 15 июн 2014, 11:51

ANDREYMULTIVAN писал(а):у меня прогнила трубка под задним крылом большего диаметра, я заменил её на гидравлический шланг, подскажите кто обладает какой-то информацией не может ли это принести какой-то вред кондею

Не знаю как это связано, но......! После замены трубок на шланги прошла неделя. На ходу машина хрюкнула и холод пропал :83:Оказалось умер компрессор. Итог: Замена компрессора. Трв 2 штуки. Радиатор кондиционера. + промывка системы. Трубки виноваты или компрессор от старости умер - теперь уже не определить.

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 1
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена трубки на шланг

#3 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 15 июн 2014, 15:24

заводские трубки со шлангами, оплётка из ниток, а внутри эти шланги пластиковые, я же поменял на гидравлический высокого давления с металлической оплёткой. По сути он из маслостойкой резины и всё должно быть нормально, но кто его знает, где-то натыкался на информацию что нельзя теплоизолировать тёплую трубку, кстати проскакивала информация, что горячая трубка большего диаметра, а у меня она холодная то ли у меня что-то не так, то ли человек что-то напутал, я тоже сначала подумал что по логике холодная должна быть тонкая но когда потрогал оказалось наоборот.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: замена трубки на шланг

#4 Сообщение Nikolaevich » 16 июн 2014, 00:57

ANDREYMULTIVAN писал(а):... всё должно быть нормально, но кто его знает ...

Андрей, всё же придётся самостоятельно изучать свойства фреона, и лучше сделать это заблаговременно. Я, например, помню только то, что фреон не вступает во взаимодействие с металлами. Разумеется, для этого дела есть и специальные другие материалы. Но вот как поведут себя маслобензостойкие гидравлические резиновые шланги - чёрт его знает, там ведь не давление основная проблема, а физико-химические свойства фреона в различных состояниях. Тут без 100 граммов не разберёшься.

Аватара пользователя
polial
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 11:14
Репутация: 0
Город: Бердичев
Авто: t5
Контактная информация:

Re: замена трубки на шланг

#5 Сообщение polial » 16 июн 2014, 01:51

Для фреонопроводов используются спец шланги - маслостойкие с пределом давления до 50 атм. Тонка трубка = горячая, толстая = холодная. Изолировать не надо. В основном изолируются толстые трубки так как от контакта с воздухом может образовываться конденсат, и изолируются не по всей длине, а там где этот конденсат может причинить вред.
Еще не желательно изолировать трубки, как как со временем под изоляцию попадает химия и алюминиевая трубка от этого прогнивает. По большому счету - по идее, по принципу работы кондиционера - горячую трубку надо остудить, холодную - нагреть, потому изоляция не нужна.

Сама по себе замена трубок на шланги не должна привести к поломке если:
Шланги маслостойкие
При монтеже не попала грязь
При заправке выполнены все процедуры - вакумирование, норма заправки.
Замена трв , да и тем более обоих = развод чистой воды. Они выходят из строя крайне редко. Тем более оба сразу. За летний сезон на всех авто бывает 1, максимум 2 замены.

По давлениям - В тонком шланге, в нагнетании давление от 6 до 30 атмосфер. При 26-30 атм должен срабатывать предохранительный клапан компрессора. Вообще же давление выше 20 атм. - аварийное. Нормальное рабочее давление 8-16 атмосфер.
В толстом шланге давление 1,8-2,2 атм.

Аватара пользователя
Skeptik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Мультивэн
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена трубки на шланг

#6 Сообщение Skeptik » 23 авг 2014, 23:28

А вот такой вопрос чайника. Все стоит практически новое)) А вот холодит как то не очень. Может из-за того что шланги имеют несколько больший диаметр? А фреон качают по норме (950гр на табличке)). Ощущение как на машине, которой несколько лет не уделяли внимания проверке давления в системе. Может не сильно понятно) Но ......?

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 1
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена трубки на шланг

#7 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 24 авг 2014, 01:25

У меня холодит нормально, в жару в тени на малых оборотах вентилятора, внизу стекло от холода снаружи даже слегка запотевает. А шланги имеют наружний диаметр больше, а внутренний такой же как у трубок даже возможно немного меньше!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: замена трубки на шланг

#8 Сообщение Nikolaevich » 24 авг 2014, 10:01

Skeptik писал(а):... Может из-за того что шланги имеют несколько больший диаметр? А фреон качают по норме (950гр на табличке)).

Из курса физики и гидроаэродинамики известно, что точно не поэтому. Воздух должны были удалить, давление обеспечить. Если всё сделали правильно, то может быть ощущение "вкусовое", предвзятое ?

Аватара пользователя
Skeptik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Мультивэн
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена трубки на шланг

#9 Сообщение Skeptik » 24 авг 2014, 10:36

Nikolaevich писал(а):
Skeptik писал(а):... Может из-за того что шланги имеют несколько больший диаметр? А фреон качают по норме (950гр на табличке)).

Из курса физики и гидроаэродинамики известно, что точно не поэтому. Воздух должны были удалить, давление обеспечить. Если всё сделали правильно, то может быть ощущение "вкусовое", предвзятое ?


Делал у ОД. Хоть закачивать систему они должны уметь)
Все поставили новое. От компрессора до фильтров.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: замена трубки на шланг

#10 Сообщение Nikolaevich » 24 авг 2014, 10:48

Skeptik писал(а):Делал у ОД. Хоть закачивать систему они должны уметь)

Должны, но не все и не всегда хотят и умеют. Тому есть много подтверждений, к сожалению. Но в Вашем случае это пока не доказано.

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 1
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена трубки на шланг

#11 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 24 авг 2014, 10:55

Skeptik писал(а):
Nikolaevich писал(а):
Skeptik писал(а):... Может из-за того что шланги имеют несколько больший диаметр? А фреон качают по норме (950гр на табличке)).

Из курса физики и гидроаэродинамики известно, что точно не поэтому. Воздух должны были удалить, давление обеспечить. Если всё сделали правильно, то может быть ощущение "вкусовое", предвзятое ?


Делал у ОД. Хоть закачивать систему они должны уметь)
Все поставили новое. От компрессора до фильтров.

от ОД кроме негативных эмоций ничего не дождёшься, последний раз когда у них был не сдержался и матом им высказал своё мнение о них

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: замена трубки на шланг

#12 Сообщение Nikolaevich » 24 авг 2014, 12:54

ANDREYMULTIVAN писал(а):от ОД кроме негативных эмоций ничего не дождёшься, последний раз когда у них был не сдержался и матом им высказал своё мнение о них

Помогло ? Андрей, если ты про ОД, которые на ул.Николаева, то я их объезжаю стороной, шарахаюсь, как чёрт от ладана.

Аватара пользователя
ANDREYMULTIVAN
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 03:16
Репутация: 1
Город: Смоленск
Авто: 7HM MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена трубки на шланг

#13 Сообщение ANDREYMULTIVAN » 24 авг 2014, 13:11

да я к ним не в сервис заезжал, а по запчастям, по мелочёвке. Цены как я понял берут с потолка, информацией не владеют, такое ощущение что приехал в детский сад, а не к ОД. Ну я им и сказал что они не ОД, а х..ета на постном масле и т.д и т.п

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: замена трубки на шланг

#14 Сообщение Nikolaevich » 24 авг 2014, 13:20

ANDREYMULTIVAN писал(а):... такое ощущение что приехал в детский сад, а не к ОД. Ну я им и сказал что они не ОД, а х..ета на постном масле и т.д и т.п

Третий год работают, а ничего не меняется. Хотя сейчас у многих ОД ничуть не лучше обстановка. В Смоленске есть офис "Экзист" (по запчастям и расходникам), но по отзывам знакомых, кто там бывал, тоже не сахар - сидят на зарплате и в ... не дуют. Я хороший магазин нашёл в Рославле. Приезжай, заказывай.



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Д. и 3 гостя