При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в пол



Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
irina
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 16:35
Репутация: 0
Город: кузнецк
Авто: фольксваген т-5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в пол

#1 Сообщение irina » 16 июн 2014, 09:36

Через три месяца , после замены опорного подшипника , подшипник опять захрустел . При этом при повороте руля скрежет и вибрация в ноги . До этого при заменах опорников скрежета и вибрации не было . И еще один вопрос . При торможении автомобиль начинает трясти как будто едешь по стиральной доске . какие могут быть причины ?

Реклама
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2764
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 563
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#2 Сообщение LUK » 16 июн 2014, 09:40

irina писал(а):И еще один вопрос . При торможении автомобиль начинает трясти как будто едешь по стиральной доске . какие могут быть причины ?

Передние тормозные диски....
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
SergeiNesterenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:00
Репутация: 0
Город: Поворино
Авто: WV T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#3 Сообщение SergeiNesterenko » 10 июл 2014, 09:54

Расскажу немного пред историю. При пробеге в 217 тыс вдруг начал проявляться интересный звук, при повороте руля. Причем повернув в любую из сторон примерно на 1/4 часть руля звука нет, а потом "бдын-н-н-н", звук отпущенной натянутой пружины. Сразу же скажу не каждый может сказать как звучат начинающие подклинивать опорные подшипники и шрусы. Заметил одно звук периодически проявлялся четко после проходящего дождя!!! Я подумал на шрусы. Но ошибся, потому-что перебрав все шрусы за часов 8мь, тщательной разборкой, промывкой бензином и закладкой оригинальной смазки. Хуже не стало, стали более мягче вращаться колеса, не преодолевая усилия сопротивления шрусов со старой смазкой. Но буквально после первого же дождя тот же самый звук "бдын-н-н" на момент поворота руля. И выявил так: попросите любого повращать руль, а тем временем ладонь руки приложите на пружину стойки. Четко проявляется, что при вращении руля происходит скручивание пружины стойки амортизатора, а так как опорный подшипник подклинивает пружине приходится проворачиваться на резиновой подушке, периодически подвергая пружину на скручивание. Вот такие проявляются звуки при заклинивании опорных подшипников, а то как Вы описываете: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в пол, это щрусы! А причиной при которой, при торможении автомобиль начинает трясти как будто едешь по стиральной доске , это надо смотреть передние тормозные диски в засти их неравномерного износа и не симметричной работе тормозных суппортов!

Аватара пользователя
SergeiNesterenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:00
Репутация: 0
Город: Поворино
Авто: WV T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#4 Сообщение SergeiNesterenko » 10 июл 2014, 10:15

Да добавлю еще одно! По поводу начинающих подклинивать опорных подшипников, это не смертельно если не так давно стала проявляться болезнь. Для того, что бы доехать до места смены опорных подшипников, вплоть до 1500 км. Я сделал так: открыл капот моторного отсека, снял пыльники опорных подшипников, взял ВД-шку и через боковые отверстия в резино-металлических шайбах опорных подшипников пробрызгал опорные подшипники ВД-шкой объемом примерно 0,5 маленького баллончика. Потом купил самую дешевую силиконовую смазку (пожирнее, в баллоне) и пробрызгал, (на следующий день) примерно в количестве 0,5 от баллончика объемом 125гр. К месту смены можете ехать спокойно !

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#5 Сообщение ymba2302 » 10 июл 2014, 13:42

SergeiNesterenko писал(а):Да добавлю еще одно! По поводу начинающих подклинивать опорных подшипников, это не смертельно если не так давно стала проявляться болезнь. Для того, что бы доехать до места смены опорных подшипников, вплоть до 1500 км. Я сделал так: открыл капот моторного отсека, снял пыльники опорных подшипников, взял ВД-шку и через боковые отверстия в резино-металлических шайбах опорных подшипников пробрызгал опорные подшипники ВД-шкой объемом примерно 0,5 маленького баллончика. Потом купил самую дешевую силиконовую смазку (пожирнее, в баллоне) и пробрызгал, (на следующий день) примерно в количестве 0,5 от баллончика объемом 125гр. К месту смены можете ехать спокойно !

Извините но это не поможет, т.к подшибник находися на пружине стойки, и ни коим образом не звязан с осью стойки., вы просто смазали опорную резинометалическую чашу. :4:

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#6 Сообщение Юрец-молодец » 11 июл 2014, 14:52

Судя по симптомам это действительно опорники. У меня так было. Заменил, вибрация при повороте руля прошла. "Подклинивание и БДЫН-Н-Н-НЬ"- это уже последняя стадия их износа. ВД-40 может помочь на других машинах, но не на Т5. Что касается вибрации при торможении "как по стиральной доске" - это тормозные диски и не факт что если они новые, то можно исключить этот вариант. Был случай, что новые тормозные диски при постепенном нагреве все сильней и сильней начинали вибрировать. На раскаленных дисках снимаю колесо, прокручиваю, а они аж за скобу суппорта задевают. А на холодную идеально ровненькие. Многие считают, что при такой вибрации достаточно заменить т/диски и т/колодки. Этого недостаточно. Необходимо проверить направляющие т/суппорта, они должны быть смазаны и свободно двигаться, а также проверить целостность пыльников на направляющих. Также стоит уделить внимание т/цилиндрам на колесах. На сколько свободно они перемещаются, нет ли окислов под манжетом. В любой аптеке продается касторовое масло. С помощью шприца оно закачивается под манжет и цилиндр разрабатывается(туда-сюда). Поэтому кривые дающие вибрацию тормозные диски это лишь следствие других недостатков.

Аватара пользователя
voloha7777777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:31
Репутация: 0
Город: Елец
Авто: T-5 Caravelle
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#7 Сообщение voloha7777777 » 12 июл 2014, 00:17

Всем привет. А самому тяжело опорные подшипники поменять ? Их менять сразу оба или тот, который хрустит ? Какого производителя покупать и скоко стоит

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#8 Сообщение Юрец-молодец » 12 июл 2014, 02:24

А самому тяжело опорные подшипники поменять ? Их менять сразу оба или тот, который хрустит ? Какого производителя покупать и скоко стоит

Стоят они не дорого. Оба в районе 1 тыс рублей. Я брал оригинал. Желательно менять оба. Менять не сложно. Я даже стойку с машины не снимал. Если есть стяжки пружин, нормальный инструмент и руки из того места, то без проблем. Самое сложное это косточки стабилизатора поперечной устойчивости открутить от стойки. Там внутренняя звездочка для удержания или слизывается или торкс ломает. Может понадобиться болгарка и новые косточки.
вот ссылка:
http://www.vw-transporter.ru/forum/inde ... &id=117524

Но я пол машины не разбирал.

Аватара пользователя
voloha7777777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Возраст: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:31
Репутация: 0
Город: Елец
Авто: T-5 Caravelle
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#9 Сообщение voloha7777777 » 12 июл 2014, 13:32

Точно не знаю подшипник это или нет, короче при повороте руля издаётся звук (если прикоснутся к пружине, она вибрирует и по ней чувствуются какие то щелчки)

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 июл 2014, 16:08

Точно не знаю подшипник это или нет, короче при повороте руля издаётся звук (если прикоснутся к пружине, она вибрирует и по ней чувствуются какие то щелчки)

ОНИ САМЫЕ!!!

Аватара пользователя
ARZ5
Партнер Клуба
Сообщения: 41
Возраст: 75
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:46
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: VW
Поблагодарили: 2 раза

Re: При повороте руля хруст и скрежет в руле и вибрация в по

#11 Сообщение ARZ5 » 03 сен 2014, 21:28

Здравствуйте! По поводу щелчков при повороте руля, уже было несколько высказываний, это однозначно звук из опорных подшипников, но бывает, что при замене данных элементов подвески мастера обладающие малым опытом забывают установить тарелку пружины амортизатора ( каталожный номер: 7H0 412 341 ), в следствии чего могут раздаваться при повороте руля щелчки и скрипы, так что при замене подшипников рекомендуем обратить на это внимание.
Про вибрацию при торможении: причиной дефекта является деформация тормозных дисков от перегрева, либо биение ступицы. Если толщина тормозных дисков еще допустимая, то можем вам помочь. Лечится болезнь ( обе проблемы одновременно ) оборудованием для проточки тормозных дисков PRO-CUT, которую мы имеем в своем распоряжении. Диск протачивается учитывая кривизну ступицы не снимая с автомобиля, результат 100%. После проточки необходимо установить новые тормозные колодки, которые мы тоже имеем в наличии. Обращайтесь, будем рады помочь!
Автотехцентр "АРЗ-5"
Москва, 8-й проезд Марьиной рощи, владение 30
+7 499 322-11-52 многоканальный
+7 495 619-27-03
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи



  • Реклама

Вернуться в «Рулевое управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей