оборвало грм



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

оборвало грм

#1 Сообщение mike » 16 июн 2014, 14:34

День добрый. Оборвало ремень грм на двигателе brs. Въезжал в спокойном режиме езды на мост, и вдруг произошел толчок, и потеря мощности. В этот момент ехал на передаче... Каковы последствия могут быть? Ремень меняли с помпой и роликами на пробеге 131к. Сейчас пробег 153к. Ремень оригинал ставил, ролики ина.

Реклама
Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#2 Сообщение medvwedev » 17 июн 2014, 00:09

Плохие
самый безобидный -клапанами пробило гидрики. ГБЦ выжило.
следующий- ГБЦ под замену
Ну и самый плохой- замена ДВС
8 916 249 3888

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: оборвало грм

#3 Сообщение forklift » 17 июн 2014, 22:13

Причину обрыва ремня не выявили? Ролики оба легко вращаются?

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#4 Сообщение mike » 17 июн 2014, 23:38

Вечер добрый. Благодарю за ответы. Причина так и не ясна. В одном месте, на ремне со стороны зубьев, есть небольшой надрыв. От чего он и как - не понятно.. Руками достал только до помпы и натяжного ролика. Оба вращаются с легким усилием, как и должны крутиться новые подшипники... Их видимо отметаем.. получается брак ремня?

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: оборвало грм

#5 Сообщение forklift » 18 июн 2014, 06:41

Там два ролика, натяжной и обкатной. Проверь второй ролик. Ремень как новый, или истёртый с гладкой стороны?

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#6 Сообщение medvwedev » 18 июн 2014, 09:34

ремень чье производство?
дату на ремне проверял?
8 916 249 3888

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#7 Сообщение mike » 18 июн 2014, 19:23

Ремень оригинал, произодство Contitech. Дату проверять, к сожалению не знаю как..
Сегодня сервисмены сняли ГБЦ, приговорили все клапана под замену. На поршнях небольшие отметки есть, но вроде поршни не пострадали как они сказали.
Товарищи, может кто посоветует, какой фирмы клапана заказывать? Оригинал дорого очень..
По поводу уплотнений насос-форсунок - желательно их тоже поменять комплектом, я так понимаю? Уплотнения оригинал заказывать, или можно какой нибудь Reinz? Вроде фирма неплохая.
Также хотелось бы узнать, что сразу необходимо еще поменять, такое важное, чтобы потом не лазать туда.
Компенсаторы буду INA брать - их вроде как тоже хвалят, да и цена не кусается особо.
По ремню - на этот раз думаю ну его нахрен, этот оригинал. Закажу наверно Gates.
p/s вот фото оборванного оригинала конти.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: оборвало грм

#8 Сообщение forklift » 18 июн 2014, 22:16

Люди меняют на 100тыс. ремень, он чуть ли не как новый. А тут за 20 тыс. такое! У меня пробег 95тыс. лежит набор (ремень, ролики) и помпа всё оригинал. Собираюсь на 100тыс. заменить. Ремень тоже "конти", на гладкой стороне тиснением выбит номер партии, даты нет.
А у Вас ремень точно менялся?

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#9 Сообщение mike » 18 июн 2014, 22:22

Сам удивлен что так произошло, при таком малом пробеге. Ремень менял самостоятельно. Натяжка и метки были в допуске. Почему он за 20к так ушатался, для меня остается загадкой. На этот раз, буду gates брать. По нимбольше всего положительных отзывов в сети.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: оборвало грм

#10 Сообщение forklift » 18 июн 2014, 22:35

Посторонний предмет, типа болтика или гайки между ремнём и шкивом не мог попасть?

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#11 Сообщение mike » 18 июн 2014, 22:49

Думал об этом, но скорее всего нет. На днях сервисменам позвоним, пусть посмотрят под крышкой, когда ремень одевать будут.
А по запчастям, есть какие нибудь рекомендации?

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#12 Сообщение medvwedev » 18 июн 2014, 22:51

Клапана бери KS только не проверяй, чтобы не дали от АХВ, АХС
твои короче но 0,5мм
кольца н-ф Bosch (они в оригинале)+ рег.болты
гидрики INA (они в оригинале) или Ruville (будет лежать INA)
Все болты - крепления н-ф, оси коромысел, постели р/в- одноразовые
8 916 249 3888

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#13 Сообщение mike » 18 июн 2014, 23:29

medvwedev, благодарю! Еще один момент интересует с прокладкой гбц. Экзист выдает три вида размеров. Как узнать какой мой? На гбц прокладку оригинал брать, или можно тот же рейнз, элринг? Тот же момент с болтами гбц - рейнз пойдет?
Насчет сальников колена и распредвала, решил взять оригинал. Еще один момент. Направляющие клапанов встречаются в природе? Elcats ничего не выдает.

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#14 Сообщение medvwedev » 19 июн 2014, 08:51

Прокладку бери как старая-по к-ву отверстий. Elring= нормальное качество.
Болты тоже ставили Elring проблем не было. :28:
8 916 249 3888

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#15 Сообщение mike » 20 июн 2014, 10:53

medvwedev, спасибо) значит elring тоже будем рассматривать. И главный вопрос интересует - какой каталожный номер на направляющие клапанов в гбц? В том же Elcats, на схеме, они отсутствуют. Неужели голова без направляшек? Моторист сказал их тоже под замену..

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#16 Сообщение medvwedev » 21 июн 2014, 09:20

У VW , насколько помню, и ГБЦ только в сборе.
Направляющие только подбор.
Механика на твой ДВС ничего не предлагает.
Но клапана у тебя и на BNZ одинаковые.
Правда и BNZ и даже на АХЕ ничего не предлагает, а с AXD ГБЦ у них одинаковые.
А вот на AXD уже есть выбор.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Но все на свой страх и риск.
Либо брать новую ГБЦ AMC 908716 пустую и собирать.
Думаю если поискать за 28-30 возьмешь.
8 916 249 3888

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#17 Сообщение mike » 24 июн 2014, 20:49

medvwedev, еще раз благодарю за подсказки по кодам, и наводки по направляющим.
Новая гбц круто конечно, но к счастью нашлись неоригинальные направляющие клапанов, на BRS. По поводу оригинала - все правильно, на тех же схемах в Elcats, направляющих нету, потому что они не поставляются в оригинале.
Также интересно - если прокладка стояла с 2-мя отверстиями, получается чтото с движком уже делали? И 3 отверстия, это уже последний ремонт/шлифовка ГБЦ?

п.с. Для тех, у кого не дай бог случится данный конкретный попадос, скидываю скрин с кодами направляющих, мало ли кому понадобится.
Изображение

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: оборвало грм

#18 Сообщение forklift » 24 июн 2014, 22:27

Ценная информация, а где нашёл?
На АХВ подойдут?

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#19 Сообщение medvwedev » 24 июн 2014, 22:54

forklift писал(а):Ценная информация, а где нашёл?
На АХВ подойдут?

Пустые ГБЦ AXB,AXC,BRR,BRS- одинаковые.
Логично предположить, что пойдут и даже на 2.5 :34:

forklift писал(а):Ценная информация, а где нашёл?
На АХВ подойдут?

Пустые ГБЦ AXB,AXC,BRR,BRS- одинаковые

mike писал(а):medvwedev, еще раз благодарю за подсказки по кодам, и наводки по направляющим.
Новая гбц круто конечно, но к счастью нашлись неоригинальные направляющие клапанов, на BRS. По поводу оригинала - все правильно, на тех же схемах в Elcats, направляющих нету, потому что они не поставляются в оригинале.
Также интересно - если прокладка стояла с 2-мя отверстиями, получается чтото с движком уже делали? И 3 отверстия, это уже последний ремонт/шлифовка ГБЦ?

п.с. Для тех, у кого не дай бог случится данный конкретный попадос, скидываю скрин с кодами направляющих, мало ли кому понадобится.
Изображение

Конечно не делали
Толщина прокладки определяется по высоте выступания поршня.
Сколько отверстий было, столько и ставь.
8 916 249 3888

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#20 Сообщение mike » 25 июн 2014, 02:01

forklift, на ваговском форуме, по пассат б5+, есть тема помощи поиска запчастей. Там и подсказали.

medvwedev, походу дела попали мы на бабло, либо изменения параметров работы движка после сборки. Моторист сказал, что голову нужно будет шлифовать. Но сколько там миллиметров с головы снимается, он не уточнил. Зато прямо заявил, чтобы прокладку самую толстую брал, т.е. получается с 3 отверстиями, аргументируя тем, что шлифуя голову, СЖ изменяется, т.е. клапана ближе к поршням становятся. Напомню, что прокладка гбц, стояла с двумя отверстиями.

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#21 Сообщение medvwedev » 26 июн 2014, 00:24

Какие миллиметры? :26:
Там разница в сотых по 0.08мм
Какие изменения параметров?
8 916 249 3888

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#22 Сообщение mike » 26 июн 2014, 21:30

Я к тому, что если мы шлифуем голову на бензиновых двигателях, то получается повышаем степень сжатия, соответственно что бы это компенсировать, ставим утолщенную прокладку. У дизелей не знаю как там все устроено. Сервис с виду серьезный, не старые грузовики импортные стоят и микроавтобусы. Про прокладку сказали мне уверенно, что нужно брать с тремя отверстиями. Напомню что стояла с двумя. Скажется ли это параметрах работы двс?

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: оборвало грм

#23 Сообщение medvwedev » 26 июн 2014, 21:37

Толщина прокладки ГБЦ определяется по величине выступания поршней над пов-тью блока. Величина нефиксированная, но табличная (определяется микрометром высота выступания - по таблице в ЭЛЬЗЕ находится толщина прокладки).

:80:
Хотя работать должно
А в сервисе знают как форсунки регулировать?
8 916 249 3888

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#24 Сообщение mike » 26 июн 2014, 22:13

Думаю знают. Спрашивал про регулировку, сказали сделают

Аватара пользователя
mike
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:07
Репутация: 1
Город: Tver
Авто: vw t5
Двигатель: BRS
Благодарил (а): 2 раза

Re: оборвало грм

#25 Сообщение mike » 02 июл 2014, 22:32

Вечер добрый) Отписываюсь по ситуации с обрывом ремня.
Сегодня позвонил моторист, сообщил что купленный ремень вызывает у него подозрения на качество. При осмотре ремня, как оказалось позже, настоящего оригинала, снятого 20к назад, выяснилось то, что по структуре и цвету ремень отличается от того оригинала, выложенного несколькими постами ранее, в этой теме. Смысл как я понял в том, что тот ремень(который на фотках в начале), был либо бракованный, либо, что скорее всего подделка. И самое смешное, что он был упакован в целофановый пакет.. И покупался он по цене 1700-1800, на экзисте.. В общем мутная ситуация, по этим ремням. Сегодня заехал в официальный магазин VW&Audi, и там приобрел оригинал, на этот раз настоящий, как тот, который стоял до обрыва последнего! Досадно конечно, что так получилось, и вышел такой попадос с деньгами.. И предъявить то некому..

p/s Вот фото ремня, который снял 22к назад.

Изображение
Изображение

А вот ремень, купленный сегодня.

Изображение
Изображение



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя