Опорный подшипник какой лучше



Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2765
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 563
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Опорный подшипник какой лучше

#26 Сообщение LUK » 02 апр 2016, 18:58

Володя писал(а):Те номера в той теме в шапке . Это номера для GP ? Правильно я понял ?

Для Т5, Т5GP, Т6
8-922-777-3-777 Андрей

Реклама
Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 614
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 11
Город: Калуж.обл/Гамбург
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 32 раза

Re: Опорный подшипник какой лучше

#27 Сообщение Володя » 02 апр 2016, 19:14

Ба !,,,у меня валяются давно 2 подшипника FAG . кому надо , пишите в личку , отдам по 800 р .

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опорный подшипник какой лучше

#28 Сообщение Мифодий » 27 сен 2016, 09:04

ВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогах

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2765
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 563
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Опорный подшипник какой лучше

#29 Сообщение LUK » 27 сен 2016, 16:15

Мифодий писал(а):
ВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогах

Усиленные подшипники начали ставить только с 2015г. Вам придется менять все, подшипники, тарелки и резиновые опоры.
Опорный подшипник нового образца, опора, тарелка пружины передней стойки нового образца на Т5 2003г-2009г.г, Т5GP 2010-2015г.г
На Т5GP и на Т6 20015года опорные подшипники и опора уже такие.

7E0412249A - Упорный шарикоподшипник -2шт
7E0412331A - Опора стойки верхняя -2шт
7H0412341A - Тарелка пружины-2шт
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опорный подшипник какой лучше

#30 Сообщение Мифодий » 27 сен 2016, 19:51

LUK писал(а):
Мифодий писал(а):
ВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогах

Усиленные подшипники начали ставить только с 2015г. Вам придется менять все, подшипники, тарелки и резиновые опоры.
Опорный подшипник нового образца, опора, тарелка пружины передней стойки нового образца на Т5 2003г-2009г.г, Т5GP 2010-2015г.г
На Т5GP и на Т6 20015года опорные подшипники и опора уже такие.

7E0412249A - Упорный шарикоподшипник -2шт
7E0412331A - Опора стойки верхняя -2шт
7H0412341A - Тарелка пружины-2шт
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/quote Спасибочки и ещё маленький вопросик, Я так понял вот эти номера уже новых усиленых, Там в конце везде буква А. То есть эта А она и обозначает, что это новые усилиные, потому, что на старом подшипники такой же номер, но помоему без буквы А . Я правильно понимаю

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опорный подшипник какой лучше

#31 Сообщение Мифодий » 28 сен 2016, 19:26

Мифодий писал(а):
LUK писал(а):
Мифодий писал(а):
ВалерийКозлов писал(а):Поделюсь опытом, захрустели опорные подшипники родные с завода - пробег 130000 км. Заменил на недорогие, на коробке написано JP GROUP 1142402000 производство Дания, на самом подшипнике TAN 11075 7HO 412149A PA 66-GF25. Внешне выглядел идеально, разобрал, добавил по два шарика, смазал литолом, также заменил на недорогие верхние опоры Патрон PSE 4056, через 24000 км. Вот что произошло. Подшипники деформировались (указаны стрелки). Сейчас установил подшипник, верхнюю опору и нижнюю чашку нового образца.
Уважаемые бусоводы пришёл пик гнева на опорные подшипники Первая замена в 27 т.км с лева, в 57 т.км тамже, , в 60 справа, щас 73 левый опять проситься. Решил всё купить усилиное и забыть этот узел, и так забот хвататает, а это стало прям как ТО, достало. Посмотрев фото и почитав коментарии не пойму, что на GP другие ставились, чем до 10 г.в. У меня GP по фото усилиных всё как у меня только сам подщипник с обоймой у меня были просто катающиеся шарики в скудной порции смазки. Так вот я не пойму,мне , что только подшипник нужен с резинками и обоймой или, что. Судя по номеру, я простые покупал с таким-же номером, только вроде нет буквы А. Просвятите пожалуйста, направте на путь истенный, а то купишь, разберешь а они такие-же стоят, в плане тарелки пружины и верх. опоры. Будет жалко потраченых денег на то что уже есть. Пробег не большой ещё ни чего не ушатал в плане опоры и тарелки. Всем спасибо, удачи на дорогах

Усиленные подшипники начали ставить только с 2015г. Вам придется менять все, подшипники, тарелки и резиновые опоры.
Опорный подшипник нового образца, опора, тарелка пружины передней стойки нового образца на Т5 2003г-2009г.г, Т5GP 2010-2015г.г
На Т5GP и на Т6 20015года опорные подшипники и опора уже такие.

7E0412249A - Упорный шарикоподшипник -2шт
7E0412331A - Опора стойки верхняя -2шт
7H0412341A - Тарелка пружины-2шт
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/quote Спасибочки и ещё маленький вопросик, Я так понял вот эти номера уже новых усиленых, Там в конце везде буква А. То есть эта А она и обозначает, что это новые усилиные, потому, что на старом подшипники такой же номер, но помоему без буквы А . Я правильно понимаю

Подниму вопросик



  • Реклама

Вернуться в «Шасси»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей