Под нагрузкой выдавливает антифриз.



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jkut
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 07:07
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Фольксваген Транспортёр
Двигатель: 1.9 TD
Год выпуска: 2007

Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#1 Сообщение Jkut » 09 июл 2014, 07:38

Час добрый Всем !!! Проблема в том, что при нагрузке через бачек выдавливает антифриз, но не через крыжку а через какой-то из трёх клапанов,двигатеь BRR 1.9 TD. Открывая крыжку бочка никакого шипения и поднятия антифриза нет. Через минут десять после запуска уже открывается большой круг, пробок нет - с печек дует горячий воздух. Повышал обароты с открытой крыжкой - все нормально, антифриз ведёт себя спокойно. Советовали что помпе кирдык, типо проворачивает. Если есть ещё у кого какие соображения ??? Заранее от Души Благодарю !!!

Реклама
Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#2 Сообщение Юрец-молодец » 09 июл 2014, 10:04

Масса дополнительных вопросов. 1. Сколько вы заливаете антифриза по мин. или мах. на расширительном бачке? Если мах., то очень часто система выплевывает лишнее и держит мин.-это нормально. 2. Нет ли запаха горючки от антифриза? 3. Нет ли пузырьков бурления в бачке? 4. 10 минут до полного прогрева дизельного двигателя на ХХ это очень быстро. При достижении 90 градусов ОЖ по малому кругу, открывается термостат. Нужно щупать нижний патрубок на радиатор, сначала он холодный, потом прогревается. Далее начинает работать по большому кругу и при достижении температуры 95-102 градуса( в зависимости от датчика), должен включиться вентилятор на радиаторе охлаждения. Бывает и две скорости у мотора вентилятора и два положения у датчика соответственно. 5. Выхлоп у машины, нет ли излишнего дымления (белым дымом)?
Первая неисправность системы охлаждения - это неисправность пробки на расширительном бачке. Далее неисправность термостата. Срыв крыльчатки на помпе это очень редкий случай (лично не встречал такую неисправность, вечно грешишь на помпу, а она оказывается исправна).

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#3 Сообщение Optovik » 09 июл 2014, 14:12

Возможно предположу, что через ГБЦ происходит прорыв выхлопных газов в систему охлаждения,или действительно помпа не прокачивает ОЖ по контуру вследствии чего она(ОЖ) не остывает через радиаторе и тем самым создается избыточное давление в системе охлаждения и ее (ОЖ) выдавливает через бачек.

Аватара пользователя
Jkut
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 07:07
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Фольксваген Транспортёр
Двигатель: 1.9 TD
Год выпуска: 2007

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#4 Сообщение Jkut » 09 июл 2014, 14:58

Первым делом что сделал - это поменял крыжку на РБ. Старая не работала, при открывании её на горячую был очень сильный пшик и антифриз поднимался вверх, а с новой всё как-бы ОК - открываю на горячем двигателе никаких пшиков и антифриз стоит на месте, начинаю давать обароты - никакого бурления не происходит и антифриз пахнет антифризом. С выхлопом тоже всё хорошо, вообще тоже никакого задымления и парения. Уровень антифриза на холодную делую между метками. Даже если уровня вообще чуть( горит лампочка), всё равно при нагрузке поднимает до мах. Даже если был не исправен термостат, то после 5- минут работы он бы не открывался. Такое ощущение что плохая циркуляция, а машина хоть 2007 года,а датчика температуры ОЖ на щитке нет.

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#5 Сообщение sergei-932 » 09 июл 2014, 19:31

Возможно предположу, полностью не открывается термостат! Такое было . Стоит авто на месте, не кипит. Авто поехало, закипает!

Аватара пользователя
Jkut
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 07:07
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Фольксваген Транспортёр
Двигатель: 1.9 TD
Год выпуска: 2007

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#6 Сообщение Jkut » 09 июл 2014, 22:30

Снял термоста, положил в ёмкость, начал кипятить. Как только начали появляться пузырьки - он полностью открылся. А сколько вообще антифриза в системе ??? Слил 5,2 литра - показалось мало !?

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#7 Сообщение sergei-932 » 10 июл 2014, 08:23

При 100 градусов должен открыться не меньше, на 7 милимметров! Антифриза должно 7литров. Возможно Вы не полностью слили! Вы сливали антифриз с охладителя масло? Там тоже шланг подходит!

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#8 Сообщение Юрец-молодец » 11 июл 2014, 13:51

Первым делом что сделал - это поменял крыжку на РБ. Старая не работала, при открывании её на горячую был очень сильный пшик и антифриз поднимался вверх, а с новой всё как-бы ОК - открываю на горячем двигателе никаких пшиков и антифриз стоит на месте, начинаю давать обароты - никакого бурления не происходит и антифриз пахнет антифризом. С выхлопом тоже всё хорошо, вообще тоже никакого задымления и парения. Уровень антифриза на холодную делую между метками. Даже если уровня вообще чуть( горит лампочка), всё равно при нагрузке поднимает до мах. Даже если был не исправен термостат, то после 5- минут работы он бы не открывался. Такое ощущение что плохая циркуляция, а машина хоть 2007 года,а датчика температуры ОЖ на щитке нет.

А с чего все началось? Может меняли ОЖ, датчик какой-нибудь или элементы системы охлаждения? Система могла завоздушиться. У меня как-то был случай с бензиновым мотором пассат б3. В дороге машина начала греться. Еду по трассе 90-100км/ч (зима) нормально, проезжаю населенный пункт 60 км/ч температура в гору. Остановился у меня из бачка ОЖ хлынула. Неисправен датчик включения вентилятора. Долил дист. воды, замкнул вентилятор на прямую и двинул к месту ремонта. На месте ремонта решил побыстрому заменить датчик не сливая ОЖ, а потом тупо долить. Конечно литра два вылилось пока поменял. Но когда долил ОЖ началась та же песня, что и у вас. Доходит до рабочей температуры и антифриз выпрыгивает из расш. бачка и так раз шесть. Что за х....? Всю голову сломал. Звонил знакомым, соображающим, мастерам все в один голос перегрел, повело ГБЦ. С утра на холодную с батей заводим, один держит 2000об. дв., другой патрубки системы охлаждения мнет. Машина прогрелась включился вентилятор охлаждения и как ни в чем не бывало. Банальная воздушная пробка.
Антифриз нужно заливать не БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ, а тоненькой струйкой, желательно сняв патрубок с самой верхней точки системы охлаждения. При прогреве двигателя до рабочей температуры интенсивно жамкаем патрубки и щупаем их температуру, тем самым определяем момент открытия термостата. Работа считается завершенной, когда включился вентилятор отработал и выключился. Без указателя температуры дрыгателя на панели приборов, конечно, тоскливо.

Аватара пользователя
Jkut
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 07:07
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Фольксваген Транспортёр
Двигатель: 1.9 TD
Год выпуска: 2007

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#9 Сообщение Jkut » 11 июл 2014, 22:52

Час добрый !!! Вот и дело то в том, что х... знает что с ним делали ??? Я его взял только неделю назад. Эти наездники сказали что только крыжка РБ не исправна. Поверил на слово, знакомы не один год, сейчас трубки не берут. Буду собирать информацию, делать выводы, эксперементировать.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 июл 2014, 01:15

Слушай была год назад такая неисправность. Машина тестя моего знакомого. Ауди А4 2л TDI 2006г.в. Движок начал троить, дымить белым дымом, антифриз из бачка выдавливать. Разбираем. башка с трещиной. Меняем башку и все равно с антифризом та же беда, выпрыгивает из рб. Оказалось, что перегрев был только следствием другой неисправности. Движки немецкие завязаны на евро 4 и т.д. и часть отработавших газов из выхлопной системы идут снова во впускной тракт. Там есть одна хренотень (охладитель системы рециркуляции отработавших газов), она предназначена она для охлаждения этих выпускных газов с помощью системы охлаждения двигателя. Когда распилили ее, в ней проходят 10-12 тонких трубочек(диаметром4-5 мм), по которым циркулирует ОЖ и одна оказалась дырявая. Через нее и создавалось избыточное давление в системе охлаждения. Я не знаком с мотором 1.9, но вполне возможно что и в вашем моторе присутствует такая штука.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#11 Сообщение Юрец-молодец » 12 июл 2014, 01:56


Аватара пользователя
Jkut
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 07:07
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Фольксваген Транспортёр
Двигатель: 1.9 TD
Год выпуска: 2007

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#12 Сообщение Jkut » 12 июл 2014, 06:51

Забыл написать про охладитель в прошлый раз !!! Проверял я его. Залил вместо антифриза в него салярки, а где проходят газы одно отверстие заглушил а во второе дал давление компрессором - всё хорошо, салярка не бурлит и не выплескивается. Остался ещё один вариант - снять насос-фарсунки и посмотреть стаканы в которых они стоят на наличие трещин. В понедельник повезу ГБЦ к спецу, что даст ещё эта диагностика посмотрю.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#13 Сообщение Юрец-молодец » 12 июл 2014, 11:59

Ну тогда остается один вариант. Трещина в ГБЦ и причем где-то в районе выпускного тракта. Новая башка рублей 18-25 стоит и это не оригинал. Если не сложно, инфу потом, что было?

Аватара пользователя
Jkut
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 07:07
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Фольксваген Транспортёр
Двигатель: 1.9 TD
Год выпуска: 2007

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#14 Сообщение Jkut » 12 июл 2014, 19:52

Забыл написать про охладитель в прошлый раз !!! Проверял я его. Залил вместо антифриза в него салярки, а где проходят газы одно отверстие заглушил а во второе дал давление компрессором - всё хорошо, салярка не бурлит и не выплескивается. Остался ещё один вариант - снять насос-фарсунки и посмотреть стаканы в которых они стоят на наличие трещин. В понедельник повезу ГБЦ к спецу, что даст ещё эта диагностика посмотрю.

Аватара пользователя
Jkut
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 07:07
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Фольксваген Транспортёр
Двигатель: 1.9 TD
Год выпуска: 2007

Re: Под нагрузкой выдавливает антифриз.

#15 Сообщение Jkut » 12 июл 2014, 19:55

Думаю следующая недяля будет решающей, обязательно курсону о причине.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя