Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)



Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения VW Transporter T5
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#1 Сообщение mclaren0403 » 10 июл 2014, 10:47

Добрый день!
Возникла проблема, при покупке машины (новой) стоял скрип при торможение, то есть, то нет, думал колодки притрутся.
Вот уже 8000 и скрип не пропал, поехал к ОД, ковырялись весь день, источник скрипа не выясняли, обнаружили изменение цвета дисков, фиолетовый оттенок, я его не вижу,(под углом на солнышке смотреть, в общем как-то надо увидеть :4: ) перепад диска 0.2мм, по нормам проходит (со слов ОД), бороздочка на левом диске, но уже почти затерлась, (тысячи 2км назад, проводя ногтем, чувствовалась ступенька, сейчас гладко, но видно полосу небольшую) в общем поменяли колодки за счет ОД, не по гарантии (не гарантийный случай, но ОД сегодня был добр :4: ) и написали рекомендации: заменить диски из-за изменения цвета. Проехал 80км, скрипа нет, дальше посмотрим.

Вопрос что делать?
Ругаться, требовать замену дисков?
Или забить и ездить со старыми дисками?
До 10000км осталось всего 2000км, дальше диски и колодки под под гарантию не попадают.


! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Реклама
Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#2 Сообщение Optovik » 10 июл 2014, 16:49

То что диски возможно поменяли цвет это нормально,т.к.при нагреве свыше 300 градусов они могут становиться серо-синими.На качество и эфективность торможения это не влияет.Вот если на раскаленных дисках влетель в лужу то их может **повести**(изменения геометрии)вследствии чего появиться биение при торможении.Замена дисков производится при их износе(есть индикаторы на дисках) либо если они бьют при торможении.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#3 Сообщение mclaren0403 » 11 июл 2014, 15:02

Пробег 200км после смены колодок, появился опять скрип.
Скрипеть начинают после того как прогреешь тормоза (минут 30 покатаешься)
То скрипят, то не скрипят, в чем дело не пойму.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#4 Сообщение Optovik » 11 июл 2014, 16:23

У меня скрип появляется когда торможу паркуясь задним ходом.Есть вот еще какие соображения на колодка высокого качества стоят противоскрипные пластины(они находятся между колодкой и поршнем) и тем самым недают возможность каленому поршню тереться о колодку и исдовать скрип.Если тебя сильно заморачивает этот скрип купи приличные колодки типа ATE, FERODO,JURID эти колодки VAG ставит на конвеере ,но уточни перед покупкой есть ли на колодках противоскрипные пластины.Возможно скрип происходит при трении колодок по суппорту,для устранения этого купи медный спрей компании Ликви Моли артикул 3970 и сняв колесо побрызгай на те места в суппорте где установлены колодки.Этот спрей не опасен не для дисков не для колодок даже если попадет на трущиеся поверхности,в приличных сервисах медным спреем смазывают суппорта перед установкой колодок.Пожалуй начни с медного спрея может покупка колодок и не понадобится.Ориентировочная цена LM 3970-300р. С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#5 Сообщение mclaren0403 » 11 июл 2014, 16:55

Так я думаю колодки поставили новые, VAG, это не помогло, и тут даже не со скрипом проблема, проблема что ОД рекомендует сменить диски тормозные после 8000км!!! пробега, у них перепад 0.2мм (что это значит, я не знаю, но думаю не очень хорошо, хотя по нормам проходит, со слов ОД) я боюсь что через 2-3т. км придется менять диски на новой машине. В общем не радужная ситуация, позвонил в VAG, обещали в течение дня разобраться в ситуации и найти крайнего, пока я крайний, со слов ОД, и у меня такой плохой стиль вождения что я убиваю качественную продукцию VAGа за 8000км. Хотя езжу как бабушка))))

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#6 Сообщение Optovik » 11 июл 2014, 17:54

Хочу тебя успокоить,на вентилируемых дисках установлен размер износа по 2 мм с каждой стороны диска так, что твоим дискам ходить еще и ходить.Те колодки которые они установили на них может не быть противоскрипных пластин конструктивно заложено производителем колодок.Если дилер хочет тебе поменять за счет завода диски пусть меняет,хотя если их неповело и нет вибрации при торможении не вижу смысла.Чем они обьясняют необходимость замены дисков?Если они винят тебя ,то то замена за твой счет а значит хотят развести на деньги.А для начала купи медный спрей, побрызгай суппорта сам и если скрип пропадет, то сам обо всем забудешь.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#7 Сообщение mclaren0403 » 13 июл 2014, 22:11

Optovik
Спасибо! Попробую на неделе заняться.

Еще вопрос небольшой, машину мою редко (может раз в мес, может реже) все диски (колесные) покрыты черным слоем пылит от колодок, это нормально?

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#8 Сообщение Optovik » 14 июл 2014, 14:56

Привет! Ситуация с мытьем машины аналогичная, только цвет от фрикционных накладок на колесных дисках у меня отдает в медь,а не черный.Если медный спрей не поможет со скрипом значит тебе попался гавенный состав на колодках.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#9 Сообщение mclaren0403 » 14 июл 2014, 22:11

Сегодня заехал к знакомым в сервис, залили целый баллон, не снимали колеса, сказали так надо, в общем все диски облили с двух сторон, и суппорта.

Вот что подумал еще, а система помощи при трогание в горку не может влиять на тормоза?
Я сегодня стоял на горочки, и назад скатывался и тормоза давил и отпускал, отпускаю тормоза и через пару-тройку сек. стоит хруст и тормоза отпускаются.
Так и должна эта система помощи работать или и тут смотреть?

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#10 Сообщение medvwedev » 14 июл 2014, 22:54

:60:
Стесняюсь спросить: какие диски и чем тебе облили?
8 916 249 3888

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#11 Сообщение Optovik » 15 июл 2014, 07:36

Колеса надо было снять и пробрызгать места где колодки труться по суппорта,а так непонятно попала смазка в те места или нет.Что касается ассистента,то он не всегда работает.Когда уклон приличный датчик горизонта дает сигнал в тормозную систему и после того как ты отпускаешь тормоз в системе еще несколько сикунд остается повышенное давление.У меня при трогании в горку после ассистента нет хруста и посторонних звуков.Скрип при каждом торможении или иногда.А с хрустом понаблюдай и обратись к дилеру.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#12 Сообщение Юрец-молодец » 15 июл 2014, 13:46

Нужно досконально все осматривать. Будь машина старенькая, было бы понятно, что какая-то деталь не качественная или выработка образовалась. А тут машина новая и все оригинальное. Опять же вопрос. Одно колесо издает скрип или 2, 3, все. Обычно скрипят некачественные колодки (состав фрикционного материала г...). Не стоит сбрасывать со счетов, что колодки могли подменить, пока машина преодолевала путь от завода до покупателя, в России возможно все. Если диски ОД поменял и все осталось по прежнему, то проблема либо в колодках, либо в суппортах. Все выше перечисленные брызгалки-полная ерунда, есть проблема, и они ее не решают, а максимум на 20 км езды заглушают скрип. Нужно проверять направляющие в скобе суппорта (насколько свободно они двигаются, как они смазаны, нет ли излишней выработки, да и сами направляющие могут оказаться разной длинны(от другой модели)). Свободно ли ходит поршень тормозного цилиндра, при необходимости можно под манжет закапать касторового масла, снимает все окислы(продается в любой аптеке). Ну и самое хреновое это некачественный отлив и изготовление деталей с виду определить невозможно. Неправильный состав сплава, или отверстие не там просверлили или правильно просверлили, но не под тем углом и т.д и т.п.. У ОД работает масса дебилов с руками из жопы и с опилками в голове или же просто ленивых людей. Они неисправности наугад определяют. И все достоинство ОД это хорошее оборудование для ремонта.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#13 Сообщение mclaren0403 » 15 июл 2014, 16:51

Юрец-молодец писал(а):Нужно досконально все осматривать. Будь машина старенькая, было бы понятно, что какая-то деталь не качественная или выработка образовалась. А тут машина новая и все оригинальное. Опять же вопрос. Одно колесо издает скрип или 2, 3, все. Обычно скрипят некачественные колодки (состав фрикционного материала г...). Не стоит сбрасывать со счетов, что колодки могли подменить, пока машина преодолевала путь от завода до покупателя, в России возможно все. Если диски ОД поменял и все осталось по прежнему, то проблема либо в колодках, либо в суппортах. Все выше перечисленные брызгалки-полная ерунда, есть проблема, и они ее не решают, а максимум на 20 км езды заглушают скрип. Нужно проверять направляющие в скобе суппорта (насколько свободно они двигаются, как они смазаны, нет ли излишней выработки, да и сами направляющие могут оказаться разной длинны(от другой модели)). Свободно ли ходит поршень тормозного цилиндра, при необходимости можно под манжет закапать касторового масла, снимает все окислы(продается в любой аптеке). Ну и самое хреновое это некачественный отлив и изготовление деталей с виду определить невозможно. Неправильный состав сплава, или отверстие не там просверлили или правильно просверлили, но не под тем углом и т.д и т.п.. У ОД работает масса дебилов с руками из жопы и с опилками в голове или же просто ленивых людей. Они неисправности наугад определяют. И все достоинство ОД это хорошее оборудование для ремонта.


Добрый день!
Диски не меняют, отказали в замене, заменили колодки. Скрипит вроде левое переднее, задние точно не скрипят, правое переднее под вопросом.
Скрип после смазки прошел, но я еще не ездил особо на ней.

Еще сегодня стоял на горке, и скатывался вниз (0.5 метра) и резко бил по тормозам (специально) стоит хруст противный, как-будто колодка неровно прилегает к диску, у всех так?

И выше писал, когда система помощи при трогание в горку держит 3-5 сек, потом отпускает колодки, стоит звук скрежета, но опять же просто машина катится и колодки немного трутся в момент отжатия?

Заранее извиняюсь за некомпетентность во многих вопросах, до этого на бусах не ездил, а легковые могут вести себя по другому, и то что для меня считалось криминалом на легковой на бусе может быть нормой.

Ну если кто посоветует хорошего, проверенного мастера, чтобы он посмотрел, вынес вердикт (даже положительный, а я просто туплю с непривычки)
буду очень признателен.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#14 Сообщение Optovik » 15 июл 2014, 17:35

Привет! Тебе нужно какое то время просто поездить и понаблюдать.Не бей по тормозам попусту,в суппортах где стоят колодки везде есть зазоры, так что при ударе происходит "выборка" люфтов.Просто поезди и понаблюдай,хотя мне трудно судить насколько у тебя не корректно работают тормоза.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#15 Сообщение Юрец-молодец » 16 июл 2014, 00:53

Диски не меняют, отказали в замене, заменили колодки. Скрипит вроде левое переднее, задние точно не скрипят, правое переднее под вопросом.
Скрип после смазки прошел, но я еще не ездил особо на ней.

Вы там выше писали, что скрежет проявляется на горячих тормозных дисках.
Есть одна мысль. "Лично у меня был случай. Достались мне по случаю новые тормозные диски не оригинального производителя на фольксваген пассат Б3, которым я владел несколько лет назад. Я добросовестно их установил. Первая поездка в москву и я охренел. При торможении такие сильные биения, что руль из рук выскакивает. Кое как добрался до дома и решил посмотреть в чем дело. Еду в гараж, смотрю-все нормально, Все проверил, все ОК. В чем дело? Ставлю колесо, выезжаю и по своему району(военный городок) даю гари, с резкими разгонами и торможениями (прогреваю тормоза). Снова в гараж, разбираю обжигаясь о раскаленный т/диск и наблюдаю картину. В прогретом состоянии диск меняет свою форму настолько, что задевает аж за скобу тормозного суппорта (это порядка 6 мм в сторону). Он банально при нагреве деформируется." Вам биение измеряли на холодном т/диске и оно в пределах нормы, но неисправность проявляется на прогретых тормозах. Есть смысл вынести головной мозг ОД, на предмет проверки т/диска в прогретом состоянии. Ну или вариант №2 тупо купить новые диски, плюнуть на ОД, заменить и забыть о проблеме.
И выше писал, когда система помощи при трогание в горку держит 3-5 сек, потом отпускает колодки, стоит звук скрежета, но опять же просто машина катится и колодки немного трутся в момент отжатия?

У меня транспорт хоть и 2009г., но эта система тоже стоит. При откате тишина.
В целом Т5-это такой же автомобиль, как и все остальные. От обычных легковых его отличает только размер, чуть больший вес и жесткая подвеска. Все системы и их работа как в обычном легковом авто.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#16 Сообщение Optovik » 27 июл 2014, 14:53

Привет! Вопрос к mclaren0403, как у тебя с тормозами?

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#17 Сообщение mclaren0403 » 29 июл 2014, 11:30

Optovik писал(а):Привет! Вопрос к mclaren0403, как у тебя с тормозами?

Привет!
Да езжу пока, скрип опять появился, поймать когда точно скрепит не могу, то начинает скрипеть, то пропадает, но чаще он есть)))
Заметил что при повороте руля, скрипит чаще, когда паркуешься с вывернутым рулем, но это может просто поймал несколько моментов.
Народ посмотрев на мои диски, и по выработке дает пробег тысяч в 100000 приблизительно, хотя на самом деле 8500км.

Вот и вопрос, что-нибудь может еще влиять кроме дисков и колодок, а то решусь поменяю все, а проблема останется?

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#18 Сообщение Optovik » 29 июл 2014, 13:52

Привет! На дисках есть индикаторы износа,если ты говоришь про износ под 100т.км. то диск имеет износ 3-4 мм с каждой стороны,что мало вероятно.Если хочешь можешь подъехать ко мне в Жулебино,я разговаривал с приятелем у него 2 сервиса- они тебе снимут колеса проверят суппорта на подклинивание, помажут и проверят что надо.Подробности могу обьяснить по т.8 926 232 39 89 Сергей

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#19 Сообщение mclaren0403 » 31 июл 2014, 19:32

Optovik писал(а):Привет! На дисках есть индикаторы износа,если ты говоришь про износ под 100т.км. то диск имеет износ 3-4 мм с каждой стороны,что мало вероятно.Если хочешь можешь подъехать ко мне в Жулебино,я разговаривал с приятелем у него 2 сервиса- они тебе снимут колеса проверят суппорта на подклинивание, помажут и проверят что надо.Подробности могу обьяснить по т.8 926 232 39 89 Сергей


Привет!

Съездил сегодня к ним, подточили колодки, побрызгали чем-то (ВДшкой вроде), но вот до дома доехал, скрип есть, будем дальше искать.
Саша сказал что диски в норме.

Сейчас у офиса, трогаюсь-торможу, скрип идет, задним ходом та-же процедура - скрипа нет, потом вперед - пару торможений скрипа нет, потом опять появляется.
Еще наблюдение, но не уверен, когда побыстрее едешь, видимо тормоза охлаждаются хорошо, и тормозишь до полной остановки, скрипа нет, чуть пробочка и вот он.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#20 Сообщение Юрец-молодец » 02 авг 2014, 00:23

Давайте рассуждать логически. На холодную тормозит нормально, а на горячую со скрипом. При торможении, что нагревается? Тормозной диск. Вам его проверяют, когда он холодный и говорят все ОК. Но неисправность проявляется при прогреве тормозных дисков. Он может быть тупо бракованным, неравномерное расширение металла при разогреве (результат неправильного закаливания), трещина в районе вентиляции диска. Вот и вся арифметика. Ну не хотите вы тратить кровно заработанные, вынесите мозг ОД. Встречайтесь с главными, пишите письма в представительство VW. И в принципе можно диски поменять местами (правый с левым). Да это не корректно, колодкам придется притереться, но через 20 км точно узнаете правду.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#21 Сообщение mclaren0403 » 03 авг 2014, 11:33

Юрец-молодец писал(а):Давайте рассуждать логически. На холодную тормозит нормально, а на горячую со скрипом. При торможении, что нагревается? Тормозной диск. Вам его проверяют, когда он холодный и говорят все ОК. Но неисправность проявляется при прогреве тормозных дисков. Он может быть тупо бракованным, неравномерное расширение металла при разогреве (результат неправильного закаливания), трещина в районе вентиляции диска. Вот и вся арифметика. Ну не хотите вы тратить кровно заработанные, вынесите мозг ОД. Встречайтесь с главными, пишите письма в представительство VW. И в принципе можно диски поменять местами (правый с левым). Да это не корректно, колодкам придется притереться, но через 20 км точно узнаете правду.


Добрый день!

Да в том-то и дело, что уже готов поменять все за свои кровные, с ОД проблема, с ними бодаться, до последнего, слишком проблематично, нужно мне ехать машину расчиповывать, а то привязались к чипу, им не объяснишь что чип на тормоза не влияет, нашли за что зацепиться.

А меня больше волнует, поменяю, а останется все тоже самое, но с другой стороны, боюсь что не выдержит метал и в дороге что-нибудь случится.

В общем какие лучше диски ставить? оригинал или нет, если нет то какие?

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#22 Сообщение Юрец-молодец » 03 авг 2014, 21:26

Я сам еще диски не менял и с фирмой изготовителем не подскажу. Можно и не оригинал взять, но не самый дешевый, а то может получиться, что шило на мыло поменял. С продавцами а/запчастей посоветоваться. Exist от оригинала до самого дешевого заменителя.
Вся эта гарантия у ОД - это как повезет. Первых два ТО и забыть про них. Тысячу причин придумают, чтобы отказать в гарантии.

Аватара пользователя
mclaren0403
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:58
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Caravelle
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#23 Сообщение mclaren0403 » 03 авг 2014, 22:12

Сегодня еще появился какой-то скрип, другой тональности, пару раз его всего слышал. Нажимаешь на педаль, притормаживая, появляется противный скрип (это новый звук), после вдавливаешь педаль в пол и появляется скрип как прежде.
Скрипит переднее левое, уже точно оно, другие не скрипят.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#24 Сообщение Юрец-молодец » 03 авг 2014, 22:47

Я выше писал, можно диски местами поменять. т/диск с правого колеса поставить на левое колесо и наоборот. Если с правым колесом начнется всякая хрень происходить, то это точно диск бракованный, если с левым продолжение, то с другими элементами т/системы левого колеса, что-то не так. Кстати, а подшипник левого колеса, живой? Если колесо вывесеть, нет ли люфта?

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 0
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диски поменяли цвет (термическая нагрузка)

#25 Сообщение Leonidovich » 04 авг 2014, 08:47

В общем какие лучше диски ставить? оригинал или нет, если нет то какие?[/quote]
На предыдущей машине менял диски, брал бошевские, после замены ничего не скрип :28: ело.



  • Реклама

Вернуться в «Тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей