генератор реле регулятор



Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

генератор реле регулятор

#1 Сообщение vlad 9 » 11 июл 2014, 21:21

Д вечер.Прошу подсказки,помощи.1.9 ахб 2004г загорелся аккумулятор на щитке приборов.Пропала зарядка.Гену сняли.Заменили все.Проверили на стенде.Все работает.Ставим на машину.Все работает.Уезжаем.Через10-15км опять горит аккум.Проверяем.Сгорел реле регулятор(шоколадка).Ставим новую.Заводим.Все работает как надо.Опять через несколько км горит аккум.Опять сгорел рр.Сравниваю напругу с другим т5 (1.9 брс).И вот разница.На гене штекер-2 проводка(син и желт).Зажиг. включено.Мультимером.На ахб синий 11.7в. желтый 12.5в.На брс синий 0.2в. желтый 12.5в.
БРС исправный.Массы все под панелью приборов,на полу зачистил, проверил.Аккумулятор меняли.Не помогает.Че делать
не знаю. :86: Преды все целые.Как на синем сделать 0.2 ?.Думаю из-за этого горит шоколад.Ошибок нет(ВАСЯ).

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: генератор реле регулятор

#2 Сообщение Nikolaevich » 12 июл 2014, 11:16

vlad 9 писал(а):... Ошибок нет(ВАСЯ).

Ну это вряд ли, если правильно смотреть. А для начала найдите свою электрическую схему вот здесь - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .
Не хочется без подготовки говорить глупости, но такое ощущение, что на Вашем генераторе "плюс"приходит туда, где его быть не должно (синий). Но ещё раз скажу, что схему даже не видел. Проверяйте. :76:

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#3 Сообщение vlad 9 » 12 июл 2014, 13:55

Знаю,что не должно.Проследил его с моторного отсека в салон. Ищу дальше.Вася ошибок не показал.В измер.бл. только.Спасиб за отклик.

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#4 Сообщение vlad 9 » 12 июл 2014, 14:50

проследил.зашел в блок б сети.дальше что?

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#5 Сообщение vlad 9 » 12 июл 2014, 15:29

Итак.Отсоединил штекер(с синим) от блока.Вкл.зажигание,меряю от блока(усик).Выдает 11.87.Эт че блоку хана?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: генератор реле регулятор

#6 Сообщение Nikolaevich » 12 июл 2014, 20:09

vlad 9 писал(а):... Эт че блоку хана?

И при всём этом "Вася" не выдаёт ошибки (в зависимости от версии и исполнения) типа - Р0563-00 "Неисправна система заряда" или Р0620 "Неисправность в цепи генератора", ну или ещё что-то в этом роде ? :66: А электрические схемы скачали, смотрели ?

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#7 Сообщение vlad 9 » 12 июл 2014, 21:05

Да,вася ошибки не показал.Горел значек аккум-ра и все.Чек или спиральки не было,а значит и нет записи ошибки.
если я правильно понимаю.Схемы скачал,смотрю,но что дальше не вьеду никак.Блок выдает большой + на син..Значит дело в нем?
Подскажите,а то уже парюсь.Да еще и на улице +35 :62:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: генератор реле регулятор

#8 Сообщение Nikolaevich » 12 июл 2014, 21:44

vlad 9 писал(а):... уже парюсь.Да еще и на улице +35 :62:

Это что же за такой город "n", где сегодня +35 ? :77:
Если серьёзно, то я пока не помощник, ещё неделя не прошла, как я сказал "НЕТ" наркотикам - лежу в хирургии после почечной колики. Голова пока не хочет соображать, и такая фигня по опыту ещё будет длиться некоторое время. :54:
Из того, что могу сказать, это три вещи :
1. Зря снимали генератор. Проверку надо было проводить в штатном положении.
2. Есть шанс, что второй "плюс" не является неисправностью, если генератор большой мощности.
3. У меня есть очень хорошая книга в электронном виде про генераторы, объём чуть более 1 Мб - всё просто и доступно, в том числе поиск неисправности (раздел 9). Но нужны здоровые мозги. Как Вам отправить книгу ? Сообщите мне в личку адрес электронной почты.

P.S. И не парьтесь, такое бывает почти со всеми, когда случается какая-нибудь фигня с машиной. :4:

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#9 Сообщение vlad 9 » 13 июл 2014, 08:24

кстати, гену я еще не снимал.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: генератор реле регулятор

#10 Сообщение Nikolaevich » 13 июл 2014, 10:44

vlad 9 писал(а):кстати, гену я еще не снимал.

Я про Ваше первое сообщение - "... Пропала зарядка.Гену сняли.Заменили все.Проверили на стенде.Все работает.Ставим на машину ..." . А так конечно, каждый раз устанешь снимать. Читайте полученную книжку, потом будете всех консультировать по генераторам. :27:

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор реле регулятор

#11 Сообщение forklift » 13 июл 2014, 17:05

Генератор вещь несложная, но специфичная. При разборке, кроме визуального осмотра, замеряют пробой на корпус обмоток статора и ротора. Снятый диодный мост прозванивается, а РН меняется. Если тупо поменять РН, то можно менять до бесконечности при неисправностях диодного моста, РН будет "вылетать". Сборку делать аккуратно, обеспечив необходимую изоляцию, где нужно. При вращении генератора на стенде желательно проверить работу при максимальном токе нагрузки, а не просто даёт зарядку или не дает.
Генератор прибор автономный, ему надо только + от АКБ и хорошую массу.
По поводу двух проводков, один + на возбуждение, второй на контрольную лампу. Силовой +(болт) хороший контакт с +АКБ.
Генераторы ремонтировал на японцах, на Т5 генератор ремонтировать не приходилось, но думаю, что по электрике нового там ничего не придумано.
Просьба к автору темы, сообщить номерок РН и диодного моста, кот заменялись.

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#12 Сообщение vlad 9 » 14 июл 2014, 02:29

Гену делали в спец.мастерской по ген. и стартерам в другом городе(репутация,реклама).Все запчасти к этим агрегатам
у них же.Как лечили не видел.Ну да ладно.Хозяин т5-го купил новый гену.Я его установил и заводим,лампочка гены горит все равно.Снимаю новый,родной ставим уже с новым рн.Все,лампочка потухла,зарядка есть,уезжает.Через полчаса звонок опять горит.Вася-ошибок нет-но в группе
показывает работу гены, при заглуш.двиг. и включ зажиг. . :66: мост не видел не знаю,а РН-cargo235835 vr-B296
forklift писал(а):Генератор прибор автономный, ему надо только + от АКБ
А + должен присутствовать постоянно? и скока?
Книгу не читал ,приехал поздно.
И еще почему на моем т5 на лампочку один вольтаж показывает? .А у него другой?
Может из-за того что у него 2 аккумулятора. :66:

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор реле регулятор

#13 Сообщение forklift » 14 июл 2014, 11:23

На разъёме, на возбуждение, + при вкл. зажигания. Силовой + на болту с АКБ напрямую.
На лампочку идёт, скорее через ЭБУ, там фиг знает, но на работу гены это не влияет, т.е. на зарядный ток. Единственное, если в сети U<13в, то ЭБУ поднимает холостые обороты ~1000об.мин.
Если контрольная лампа горит, а зарядка идёт нормально, то скорее всего такой РН.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: генератор реле регулятор

#14 Сообщение Nikolaevich » 14 июл 2014, 11:51

vlad 9 писал(а):... почему на моем т5 на лампочку один вольтаж показывает? .А у него другой?

Если верить рисункам той умной книжки, которую Вы пока не читали, то на лампочке должно быть напряжение АКБ (см. рис 3). А если смотреть дальше, то на 2-х точках генератора должно быть одинаковое напряжение, то же самое напряжение АКБ. У товарища может быть "другое" напряжение на лампочке в случае, если при замере не включали зажигание.

P.S. Но всё это верно в случае, если немцы не отошли от классической схемы (эл. схему Вашей машины пока не видел). Если взглянуть на принципиальную схему электрооборудования Т5 в SSP 311, то там всё посовременнее, чем в классической схеме подключения генератора.

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#15 Сообщение vlad 9 » 15 июл 2014, 10:13

(Ток, поступающий через эту лампу в обмотку возбуждения после включения выключателя
зажигания и обеспечивает первоначальное возбуждение генератора. Сила этого тока не должна быть слишком
большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, т. к. в этом случае генератор
возбуждается при слишком высоких частотах вращения, поэтому фирмы-изготовители оговаривают необходи-
мую мощность контрольной лампы — обычно 2...3 Вт.) На моем т5 именно так и есть,а у ахб нет.?????
Вот этот большой + и выводит из строя рн.(где-то на форумах вычитал).Выходит все таки блок.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: генератор реле регулятор

#16 Сообщение Nikolaevich » 15 июл 2014, 10:46

vlad 9 писал(а):... Вот этот большой + и выводит из строя рн... Выходит все таки блок.

В этом деле надо быть аккуратным. Во-первых, не надо путать силу тока и напряжение. Как известно, P=UxI , поэтому оговаривается мощность лампочки, ибо эти две величины, грубо говоря, обратно пропорциональны. Силу тока Вы вообще не меряли, а напряжение (по логике, не зная конкретной схемы), должно равняться на напряжение АКБ. Уверены, что у соседа зажигание было ВКЛ. ?
И второе - у Вас ведь есть "Вася". Исправность или неисправность блока Вы можете определить.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор реле регулятор

#17 Сообщение forklift » 15 июл 2014, 17:05

vlad 9 писал(а):(Ток, поступающий через эту лампу в обмотку возбуждения после включения выключателя
зажигания и обеспечивает первоначальное возбуждение генератора. Сила этого тока не должна быть слишком
большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, т. к. в этом случае генератор
возбуждается при слишком высоких частотах вращения, поэтому фирмы-изготовители оговаривают необходи-
мую мощность контрольной лампы — обычно 2...3 Вт.) На моем т5 именно так и есть,а у ахб нет.?????
Вот этот большой + и выводит из строя рн.(где-то на форумах вычитал).Выходит все таки блок.

Схему, чтобы ток возбуждения шёл через контрольную лампу, встречал на вазовской классике. Лампа перегорела и чтобы пошла зарядка, нужно прогазовать для самовозбуждения гены. Сомневаюсь, что на Т5 гена по такой схеме, хотя всё может быть. Точнее это зависит от конструкции РН.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: генератор реле регулятор

#18 Сообщение vvvavto » 16 июл 2014, 12:16

НЕ СОВСЕМ ВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,
Возбуждение генератора идет по бело-желтому проводу от Блока управления двигателем.
Синий провод дает сигнал на Блок управления бортовой электроники о наличии работающего режима генератора для разрешения активации сильно нагруженных цепей питания автомобиля: подогрев зеркал, заднего стекла, сидений и т.п.
По идее там (на клемме генератора, от которой идет синий провод) должно появляться напряжение бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

УТОЧНЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Возбуждение генератора идет по синему проводу от Блока бортовой электроники.
Синий провод дает сигнал на Блок управления бортовой электроники о наличии работающего режима генератора для разрешения активации сильно нагруженных цепей питания автомобиля: подогрев зеркал, заднего стекла, сидений и т.п.

vlad 9 писал(а):Итак.Отсоединил штекер(с синим) от блока.Вкл.зажигание,меряю от блока(усик).Выдает 11.87.Эт че блоку хана?

Вполне возможно. Надо проверить на заведомо исправном автомобиле и сравнить.
Последний раз редактировалось vvvavto 17 июл 2014, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор реле регулятор

#19 Сообщение forklift » 16 июл 2014, 15:28

vvvavto, просьба выразиться яснее, гена на Т5 зависим от БУ или всё-таки автономен? Т.е. если на возбуждение + от АКБ подать, зарядка пойдёт? Я предполагаю, что РН независим от БУ, т.е. гена автономен. А БУ отслеживает величину напряжения, при U<13в поднимает обороты х.х. и возможно не допускает включение некоторых мощных потребителей.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: генератор реле регулятор

#20 Сообщение vvvavto » 16 июл 2014, 16:43

ИСПРАВЛЕНО
Как электрическая машина - конечно автономен.
Но все-таки, команда на возбуждение ( +12в) идет от Блока бортовой электроники, т.е. "на его усмотрение".
Конечно, если просто подать +12в - зарядка пойдет. Ведь топикстартер и писал о том, что генератор так проверяли.
Если ток на возбуждение дает Блока бортовой электроники, значит можно сказать что и РН и генератор зависимы от этого блока, в электросхеме Т5.

Включением мощных потребителей, также, руководит Блок управления бортовой электроники ( он же- Блок управления бортовой сети и т.п.). Он получает сигнал от генератора (или от РН), т.е информацию. Но если этот блок неисправен, то, вероятно, он и "убивает" РН. Блоки бортовой электроники нередко выходят из строя, и в этом ничего удивительного нет.
Последний раз редактировалось vvvavto 17 июл 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор реле регулятор

#21 Сообщение forklift » 16 июл 2014, 18:18

"Если ток на возбуждение дает БУ двигателя, значит можно сказать что и РН и генератор зависимы от БУ двигателя, в электросхеме Т5."

Позвольте с Вами не согласиться. В авто ранних годов выпуска ток на возбуждение идёт от замка зажигания, а на Т5 от БУ, принципиальной разницы не вижу.

Аватара пользователя
vlad 9
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29
Репутация: 1
Город: элиста
Авто: T-5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Откуда: элиста
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: генератор реле регулятор

#22 Сообщение vlad 9 » 16 июл 2014, 19:39

Сегодня проверил еще у одного т5 синий.3 вт.Завтра приедет еще один т5.Тоже проверю.НО у меня
уже почти нет сомнений,что это блок.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор реле регулятор

#23 Сообщение forklift » 16 июл 2014, 20:08

БУ вряд ли будет "дублировать" РН, т.е. как-то ограничивать ток на возбуждение для регулировки выходного напряжения. Зачем тогда нужен РН? А вот сигнал на БУ о состоянии гены от РН идёт.
Необходимо понять принцип работы гены, иначе ремонт сводится к методу тыка.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: генератор реле регулятор

#24 Сообщение vvvavto » 16 июл 2014, 22:56

forklift писал(а):"Если ток на возбуждение дает БУ двигателя, значит можно сказать что и РН и генератор зависимы от БУ двигателя, в электросхеме Т5."

Позвольте с Вами не согласиться. В авто ранних годов выпуска ток на возбуждение идёт от замка зажигания, а на Т5 от БУ, принципиальной разницы не вижу.

Брррр! Вы о чем? С чем не согласны то?
Думаю, надо, все-таки вдумываться в то что сами пишите и что другие пишут, раз проявляете активность в обсуждении.

forklift писал(а):БУ вряд ли будет "дублировать" РН, т.е. как-то ограничивать ток на возбуждение для регулировки выходного напряжения. Зачем тогда нужен РН? А вот сигнал на БУ о состоянии гены от РН идёт.
Необходимо понять принцип работы гены, иначе ремонт сводится к методу тыка.

Уважаемый forklift !
О каком дублировании, конкретно, Вы пишите?
Какой блок управления имеете в виду? Их на машине десятки, а в обсуждении упоминались два.
Кто и где писал об "ограничивании тока на возбуждение для регулировки выходного напряжения"?
Опять таки, о каком сигнале ( конкретно) и и на какой БУ (называть надо бы) Вы пишите?
Если Вы хотите понять принцип работы генератора вообще - это не стоит здесь изучать, мне думается. В интернете достаточно информации.
Если хотите понять, как подключен генератор на Т5 - внимательно читайте написанное, вдумывайтесь, а что не ясно - уточняйте, спрашивайте, попробуем Вам разъяснить, если это Вам действительно надо.
Пока же я не могу понять, то ли вы спрашиваете, то ли пытаетесь что-то оспорить. :-)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 6
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: генератор реле регулятор

#25 Сообщение forklift » 17 июл 2014, 08:09

Я сравниваю обычную схему работы гены на авто, где на генератор идёт два тонких провода (один на контрольную лампу, другой на возбуждение гены), где всё ясно и на Т5, где "замешан блок" бортовой электроники. На Т5 эти два тонких проводка (+АКБ и контроль зарядки) от гены выходят к БУ(бортовой эл-ки). У автора темы вылетает РН гены, как я понял, из-за подачи +АКБ на контрольный провод от гены.
vvvavto, я спрашиваю и пытаюсь правильно понять принцип работы гены на Т5.



  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость