теплообменник или головка 2.5 bpc



Эксплуатация , ремонт , неисправности и обслуживание узлов и агрегатов системы охлаждения Фольксваген Т5
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

теплообменник или головка 2.5 bpc

#1 Сообщение Luckyperson » 12 июл 2014, 20:24

Доброго времени суток. Сегодня нашел масло в антифризе. При этом,антифриз за последний месяц куда-то настойчиво уходил и уровень масла не поднимался,а до замены долил около литра. Сейчас масло поменяно. Пробег 1,5 тысячи. Летал в Брянск по трассе на оборотах около 3х тысяч и непродолжительное время 3,44 тысячи. В целом,быстро. Потом запускалась регенерация сажевого фильтра-около часа катался на оборотах в диапазоне от 2х до 3х тысяч. Есть подозрения,что перегрел головку. В сервисеговорят,что в 90 процентах таких случаев,виной всему теплообменник. Пузырьки идут очень мелкие и очень недолго,если открыть крышку и расширительного и дать оборотов.
Когда прогреется,то не идут вообще.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Реклама
Аватара пользователя
Алексей77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:00
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#2 Сообщение Алексей77 » 18 июл 2014, 23:31

если теплообменник то , он пропускает масло в антифриз . если уходит антифриз , то много мест куда он может уйти ( шланги , радиатор как основной так и печек , пластиковые соединения , так и голова )

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#3 Сообщение Luckyperson » 19 июл 2014, 14:10

Спасибо за информацию. Как раз таки масло в антифриз и попадает. Мыл расширительный бачок и ради эксперимента,появляется . В первый день появился не сильный налет,во второй уже явный и на стенках бачка стало оседать масло. Во вторник загоняю в сервис менять теплообменник,надеюсь причина в нем. Следующий шаг -менять прокладку коллектора- это уже придется голову снимать,заодно и прокладку головы поменяют,если причина не в теплообменнике. Читал где-то на форуме,что если идут пузыри в бачке расширительном на оборотах средних,то это прокладка головы. Большие ли пузыри и сколько их должно быть? у меня они присутствуют но мне кажется,что это нормальное количество при работающем насосе?
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 0
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#4 Сообщение Leonidovich » 20 июл 2014, 10:24

На холодном двигателе могут(пузырьки) и совсем не появляться, да и на горячем, на холостых, не всегда, у меня так было. Я ради эксперимента ставил в подкапотное пространство регистратор с лампочкой и давал гари, так после просмотра видео офигевал какой там гейзер под нагрузкой бурлит. :60:

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#5 Сообщение Luckyperson » 20 июл 2014, 11:19

Спасибо за информацию,а то,я ещё тот паникер )
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#6 Сообщение Luckyperson » 21 авг 2014, 19:25

Теплообменник заменил,голову тоже откручивал (
Проблема ,вероятнее всего' кроется в трещине,которую нашли в головке блока уже после шлифовки. Решили что собираем пока так. Как проявит себя , раскажу в отдельной теме.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#7 Сообщение Luckyperson » 17 мар 2015, 19:51

Хватило ровно на 2 тысячи км. Лечили трещину до сдела форсунки заменой гбц.. Газы попадали в топливную магистраль.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#8 Сообщение анатолий » 18 мар 2015, 07:24

Luckyperson писал(а):Хватило ровно на 2 тысячи км. Лечили трещину до сдела форсунки заменой гбц.. Газы попадали в топливную магистраль.

И что дальше :31:

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#9 Сообщение Luckyperson » 23 мар 2015, 22:47

Дальше всё гуд было несколько месяцев. С первыми осенними похолоданиями разорвало радиатор между пластиковым бачком и телом. Скажу сразу. радиатор был заменен при ремонте двигателя. т.к старый радиатор разорвало на этом же стыке, только в другом месте. Тогда грешили на гбц. Сейчас у меня подозрения на котел-догреватель. 1.новый БЕХР-ХЕЛЛА порвало с первыми похолоданиями. Поджали его на этом стыке. Поехал на новый год на урал. Выезжал из Москвы- было тепло- в поволжье резко похолодало. радиатор ничем не закрывал- рядом с Кировом- опять появилась теч в том месте. в котором поджимали. зиму отъездил поджимая и доливая. сегодня купил новый радиатор- в среду еду решать проблему.
Механики сказали. что пока мы не восстановим герметичность радиатора-не понять откуда берутся газы.
По результатам отпишусь. так же создам тему по поводу появления газов в системе охлаждения через Вебасто.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Fiser
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 14:50
Репутация: 0
Город: Minsk
Авто: GP
Двигатель: 2.0-140
Год выпуска: 2010

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#10 Сообщение Fiser » 14 сен 2015, 22:33

..

Аватара пользователя
Fiser
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 14:50
Репутация: 0
Город: Minsk
Авто: GP
Двигатель: 2.0-140
Год выпуска: 2010

Re: теплообменник или головка 2.5 bpc

#11 Сообщение Fiser » 14 сен 2015, 22:34

..



  • Реклама

Вернуться в «Система охлаждения»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей