Ремень ГРМ
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ремень ГРМ
Здравствуйте всем.Искал поиском, не нашел.Уважаемые форумчане,подскажите, по пунктам:
1.Какой брать ремень ГРМ -оригинал.
2.Ролики -оригинал,сколько их ?
3.Помпа-оригинал
Ну и если не трудно разброс цен и где лучше брать.
Бус 2010 года,двигун CAAB , CAAC. Кстати одинаковые у них ремни ? Спаибо за советы.Москва.
1.Какой брать ремень ГРМ -оригинал.
2.Ролики -оригинал,сколько их ?
3.Помпа-оригинал
Ну и если не трудно разброс цен и где лучше брать.
Бус 2010 года,двигун CAAB , CAAC. Кстати одинаковые у них ремни ? Спаибо за советы.Москва.
Реклама
- Ctarik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:29
- Репутация: 1
- Город: Маркс
- Авто: vwt5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Hepu насос охл. грм оригинал и натяжной ролик отдельно на генератора, кон и паразитный -- Меленький подержавыющий герм мотор АХС (пробег был 100тыс)
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Дайте плз ссылку на клубный магазин,а то я ни как не пойму какой клубный? А роликов то сколько надо менять?кентавр писал(а):Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
viewforum.php?f=53DGEK8 писал(а):Дайте плз ссылку на клубный магазин,а то я ни как не пойму какой клубный? А роликов то сколько надо менять?кентавр писал(а):Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.
viewforum.php?f=50
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Благодарю.кентавр писал(а):viewforum.php?f=53DGEK8 писал(а):Дайте плз ссылку на клубный магазин,а то я ни как не пойму какой клубный? А роликов то сколько надо менять?кентавр писал(а):Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал, хотя и цены кусачие - в крайнем случае Gates. Помпу брал Hepy, но что-то отзывы по ней не очень в последнее время. Попробуй обратиться в клубный магазин. Ремни на CAAB и CAAC одинаковые, но 2010 год переходный, так что брать надо строго по вину.
viewforum.php?f=50
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
И что ?Все рекомендации ? Ну конечно ,всех больше интересуют коврики,чехолчики,защиточки,фигиточки,а как до дела щелкнуть по клавишам лень?Зачем тогда этот форум?Что б что то впарить или все таки дать советы на основе своего опыта?
- aleksey81
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
- Репутация: 2
- Город: Кингисепп
- Авто: Т-5 Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Какие Вам еще дать советы? Закажите в магазине по VIN номеру комплект ГРМ, в нем будет ремень и необходимые ролики(4 шт.). В клубном магазине цена оригинала очень даже хорошая, но можете выбрать и комплект другого производителя. Помпа оригинал дорогая, можно купить HEPU, DOLTZ и др.Заодно можно махнуть ремень генератора и его паразитный ролик (не знаю как правильно он называется).Да и если менять помпу купите литрушку оригинального антифриза. Комплект ГРМ(оригинал) стоит примерно 7000 рублей, помпа HEPU 2300 рублей, ремень генератора 800 рублей, покупал в клубном магазине.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Спасибо за ответ. А кто какую все таки ставил помпу,пишут что Хепу не очень,а оригинал действительно слишком дорого.aleksey81 писал(а):Какие Вам еще дать советы? Закажите в магазине по VIN номеру комплект ГРМ, в нем будет ремень и необходимые ролики(4 шт.). В клубном магазине цена оригинала очень даже хорошая, но можете выбрать и комплект другого производителя. Помпа оригинал дорогая, можно купить HEPU, DOLTZ и др.Заодно можно махнуть ремень генератора и его паразитный ролик (не знаю как правильно он называется).Да и если менять помпу купите литрушку оригинального антифриза. Комплект ГРМ(оригинал) стоит примерно 7000 рублей, помпа HEPU 2300 рублей, ремень генератора 800 рублей, покупал в клубном магазине.
- aleksey81
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:09
- Репутация: 2
- Город: Кингисепп
- Авто: Т-5 Caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Мне в магазине нахвалили HEPU, знакомые ставили комплект ГРМ INA (в оригинальном комплекте кстати лежат ролики INA),а помпу DOLTZ.Проехали тыщ 20, тьфу-тьфу-тьфу пока полет нормальный.
- DGEK8
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Ну вот более ,менее понятно.Может кто еще что подскажет.aleksey81 писал(а):Мне в магазине нахвалили HEPU, знакомые ставили комплект ГРМ INA (в оригинальном комплекте кстати лежат ролики INA),а помпу DOLTZ.Проехали тыщ 20, тьфу-тьфу-тьфу пока полет нормальный.
- Toliy
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Репутация: 0
- Город: Выборг
- Авто: мультивэн
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Здравствуйте! Я так понял движка 2.0 136 кобылей?)
Если так, подскажите, как правильно выставить по меткам и прочие нюансы замены ГРМ. Хочу менять сам. Опыт замены уже был, но на других движках. Про этот говорят, что можно пролететь с регулировкой.
Если так, подскажите, как правильно выставить по меткам и прочие нюансы замены ГРМ. Хочу менять сам. Опыт замены уже был, но на других движках. Про этот говорят, что можно пролететь с регулировкой.
- Romarrio
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
- Репутация: 2
- Город: Омск
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: RU
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Здравствуйте коллеги, рано или поздно данная тема практически для каждого из нас становится актуальной. Вот и мой пробег подошел сотке и я сделал запрос у местного о.д. Выяснилась еще одна подробность (по мимо ранее перечисленных) необходимо менять сальники распредвала и колен вала, так как те в свою очередь до следующей замены ремня не дотягивают. Бывалые целесообразно ли это , или ОД перестраховывается ??? ОД заказывает каждый ролик ГРМ отдельно по его вину. Есть ли какое то отличие в роликах: рем комплект ГРМ или заказанных каждый по отдельности? Заранее спасибо.
- Алексей190178
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 10:44
- Репутация: 1
- Город: Ивано-Франковск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
" менять сальники распредвала и колен вала" - это ,по-моему, развод на бабки. Уже три раза менял ГРМ без всяких сальников. Одновременно с заменой ГРМ и роликов меняю помпу на всякий случай.
- Vovan53
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:28
- Репутация: 0
- Город: Великий Новгород
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Доброго времени суток! Недавно прошёл ТО- 120тыс. у ОД ( ремень , ролики и т.д) Запчасти привез свои , заказывал в клубном магазине ориг. рем компл. ОД про замену сальников ничего не упоминал. Цена на ТО с запчастями вышло дороговато.
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Неплохой развод од комплект грм оригинал 13500+замена 6000+помпа3500 =23000рRomarrio писал(а):Счёт от дилера.