заморгала спираль и пропала тяга



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 416
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#26 Сообщение madein70 » 03 апр 2016, 20:39

Nikolaevich писал(а):Всё Вы понимаете правильно, речь про 1-ю форсунку. Про "лишние" нули не парьтесь, это просто некорректно воспроизведены коды ошибок.

Ясно...спасибо...значит "двигаюсь" в нужном направлении... :80: :80: :80:

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#27 Сообщение Nikolaevich » 03 апр 2016, 21:08

madein70 писал(а):...значит "двигаюсь" в нужном направлении...

А Вы не спешите двигаться. Возможно, автор вопроса больше не появится, как это часто бывает, когда начинаешь диалог, задаёшь неудобные вопросы, которые предполагают активную позицию автора вопроса.

А Вам скажу, что если хотите разгадать эту загадку для самообразования, то изучите алгоритм работы форсунок двигателей 2.0 л TDI CR . Дальше всё просто.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 416
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 96
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#28 Сообщение madein70 » 03 апр 2016, 22:21

Nikolaevich писал(а):если хотите разгадать эту загадку для самообразования, то изучите алгоритм работы форсунок двигателей 2.0 л TDI CR . Дальше всё просто.

Я алгоритм работы и своих то форсунок не знаю...так только имею общее понятие что это за "зверь"... Блин, чем дальше, тем страшнее... Ладно, спасибо за совет, поищу информацию на данную тему.

Аватара пользователя
Slavyan29
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#29 Сообщение Slavyan29 » 04 апр 2016, 09:53

Nikolaevich писал(а):
Slavyan29 писал(а):... T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit - Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.

1. А в 4-х одинаковых параллельных темах (http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=9300 и т.д.) Вы тоже имели в виду T5 GP или всё-таки тот двигатель, что указан в профиле? И зачем столько тем с одним названием?..
2. Без подвоха, честно, мне интересно, как Вы чистили ЕГР.
3. Если речь во всех темах идёт о двигателе САА... , то непонятно - то диагностика ничего не видит, то всё-таки что-то видит.
4. И последнее - чем считывали ошибки? И кто это делал? И Вы не знаете перевод?



1. Да 4 одинаковые темы получились т.к. комп глючил. Там все молчат, вот и обратился за помощью в этой теме. Двигатель САА.
2. Там ничего интересного: снимаешь ЕГР и чистишь.
3. Диагностика Launch. Извиняюсь, не правильно выразился, что диагностика ничего не показывает. Она не показывает активных ошибок. Показывает форсунку 1го цилиндра. Все контакты почистил, смазал. Ноль эффекта. Сейчас поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. Посмотрю будет глохнуть или нет. Т.к. (может ошибаюсь) именно форсунка 1го цилиндра отвечает за цикл раздачи топлива по цилиндрам.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#30 Сообщение Nikolaevich » 04 апр 2016, 10:43

madein70 писал(а):Я алгоритм работы и своих то форсунок не знаю...

Всё очень просто. Заходите в библиотеку VAG - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи - выбираете подходящие материалы и читаете, читаете, читаете. Уверяю Вас, там есть всё, что Вас интересует. Через неделю - Вы большой специалист. :4:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#31 Сообщение Nikolaevich » 04 апр 2016, 10:50

Slavyan29 писал(а):1. Да 4 одинаковые темы получились т.к. комп глючил. Там все молчат ...
2. Там ничего интересного: снимаешь ЕГР и чистишь.
3. Диагностика Launch. Извиняюсь, не правильно выразился, что диагностика ничего не показывает. Она не показывает активных ошибок. Показывает форсунку 1го цилиндра. Все контакты почистил, смазал. Ноль эффекта. Сейчас поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. Посмотрю будет глохнуть или нет. Т.к. (может ошибаюсь) именно форсунка 1го цилиндра отвечает за цикл раздачи топлива по цилиндрам.

1. Потому и молчат, что не любят засорения форума одинаковыми темами. Подчистите - и будет Вам счастье.
2. Вот ведь как получается - я Вам пытаюсь чем-нибудь помочь, а Вы мне в ответ - там нет ничего интересного ?!.. :66: Будет диалог? Или в одни ворота?

3. Вы делали не диагностику, а поиск ошибок. И ещё одно - ни одна из форсунок не отвечает за раздачу топлива по цилиндрам.

Аватара пользователя
Slavyan29
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#32 Сообщение Slavyan29 » 05 апр 2016, 11:39

Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется. Теперь выдает избыточное давление в рампе. И форсунки группы А (что это за группа ?). Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?

Аватара пользователя
Slavyan29
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#33 Сообщение Slavyan29 » 05 апр 2016, 11:41

Сам клапан ЕГР я не трогал, чистил заслонку.

Аватара пользователя
Slavyan29
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#34 Сообщение Slavyan29 » 05 апр 2016, 13:38

Nikolaevich писал(а):
Slavyan29 писал(а):1. Да 4 одинаковые темы получились т.к. комп глючил. Там все молчат ...
2. Там ничего интересного: снимаешь ЕГР и чистишь.
3. Диагностика Launch. Извиняюсь, не правильно выразился, что диагностика ничего не показывает. Она не показывает активных ошибок. Показывает форсунку 1го цилиндра. Все контакты почистил, смазал. Ноль эффекта. Сейчас поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. Посмотрю будет глохнуть или нет. Т.к. (может ошибаюсь) именно форсунка 1го цилиндра отвечает за цикл раздачи топлива по цилиндрам.

1. Потому и молчат, что не любят засорения форума одинаковыми темами. Подчистите - и будет Вам счастье.
2. Вот ведь как получается - я Вам пытаюсь чем-нибудь помочь, а Вы мне в ответ - там нет ничего интересного ?!.. :66: Будет диалог? Или в одни ворота?

3. Вы делали не диагностику, а поиск ошибок. И ещё одно - ни одна из форсунок не отвечает за раздачу топлива по цилиндрам.


Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется. Теперь выдает избыточное давление в рампе. И форсунки группы А (что это за группа ?). Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 112
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#35 Сообщение Denis Turbo Union » 05 апр 2016, 14:01

Кэпа даже поправить не в чем)) Все по делу ... Повторятся не буду .. Могу только прокомментировать это "Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется." Это мил человек не форсунка ,а скорее всего контакты разъема внутреннего жгута на форсунки ,если ошибка электрическая на форсунку была,то это нормальное явление для этих моторов ..
" Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?" рациональное зерно здесь есть ..В теории .. В практике датчик высокого давления на рампе входил крайне редко и в основном по другим причинам .. Вот регулятор (не обратный клапан ,а регулятор)) намного чаще , но ,надо помнить ,что уплотнение у него может быть одноразовое (буртик сминаемый) и на "попробывать " без течи может не получится))
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
Slavyan29
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#36 Сообщение Slavyan29 » 05 апр 2016, 14:10

Denis Turbo Union писал(а):Кэпа даже поправить не в чем)) Все по делу ... Повторятся не буду .. Могу только прокомментировать это "Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется." Это мил человек не форсунка ,а скорее всего контакты разъема внутреннего жгута на форсунки ,если ошибка электрическая на форсунку была,то это нормальное явление для этих моторов ..
" Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?" рациональное зерно здесь есть ..В теории .. В практике датчик высокого давления на рампе входил крайне редко и в основном по другим причинам .. Вот регулятор (не обратный клапан ,а регулятор)) намного чаще , но ,надо помнить ,что уплотнение у него может быть одноразовое (буртик сминаемый) и на "попробывать " без течи может не получится))


Не надо цепляться к словам (регулятор - обратный клапан). Я тут не экзамен сдаю, главное, что ты понял о чем речь. Если я буду "пробовать" менять регулятор, то наверное на новый. И про форсунку: я же не сказал, что дело именно в ней. (проводку всю уже перезвонил, перешевелил и контакты все повыдергивал и почистил).

Ну и все-же, почему ушла ошибка 1го цилиндра и что за группа форсунок А?

Аватара пользователя
Slavyan29
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#37 Сообщение Slavyan29 » 05 апр 2016, 14:14

Denis Turbo Union писал(а):Кэпа даже поправить не в чем)) Все по делу ... Повторятся не буду .. Могу только прокомментировать это "Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется." Это мил человек не форсунка ,а скорее всего контакты разъема внутреннего жгута на форсунки ,если ошибка электрическая на форсунку была,то это нормальное явление для этих моторов ..
" Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?" рациональное зерно здесь есть ..В теории .. В практике датчик высокого давления на рампе входил крайне редко и в основном по другим причинам .. Вот регулятор (не обратный клапан ,а регулятор)) намного чаще , но ,надо помнить ,что уплотнение у него может быть одноразовое (буртик сминаемый) и на "попробывать " без течи может не получится))


Слушай! Ну а как же всетаки можно выяснить, что именно накрылось? Датчик или регулятор?
Буду очень признателен.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 112
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#38 Сообщение Denis Turbo Union » 05 апр 2016, 14:17

Группа форсунок А не существует ,есть ВНУТРЕННЕЕ опорное напряжение обозначаемое буквами и характеризует оно шину опорного питания для РЯДА датчиков ,в том числе и для датчика давления (нужен анализ схемы ) и вот по ЭТОЙ части ,действительно любой элемент висящий на этой шине может просаживать питание в целом , но тогда и ошибки имеют систематический характер по РЯДУ датчиков ,а у Вас этого не вижу ..
P.S. Про экзамен тут не говорят , но технически выражения должны соответствовать официальным обозначениям деталей ,иначе возникает путаница .
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#39 Сообщение Nikolaevich » 05 апр 2016, 15:40

Slavyan29 писал(а):... Ну а как же всетаки можно выяснить, что именно накрылось? ...

Я Вам в личке писАл, что проблема - чисто электрическая и касается именно 1-й форсунки (по-крайней мере, так следует из опубликованных Вами ошибок). Искать нужно в этом направлении.
Гадать про элементы топливной системы не нужно - неисправность каждого конкретного элемента определяется даже простым поиском неисправностей.
Подробное описАние работы элементов топливной системы двигателей 2.0 л TDI CR (и управление работой) я уже когда-то делал на форуме в темах по двигателю или топливной системе. Повторять ещё раз - нерационально, хотя часть той лекции я Вам в личке повторил. Каждый желающий может легко изучить работу этой системы (и практически любых других систем на свой вкус) по документации в той же библиотеке VAG - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи . Творчески выбираешь подходящий документ - и вот оно, счастье. На самом деле всё очень просто, не нужно бояться неизвестности.
Определить на расстоянии по отрывочным сведениям на форуме однозначно неисправный элемент - это несерьёзно. Но, на мой субъективный взгляд, не нужно напрасно тратить время на проверку простых очевидных вещей - ни датчик температуры топлива, ни ТНВД, ни датчик дозирования топлива, ни топливная рампа, ни клапан регулирования давления в рампе, ни датчик давления топлива, ни клапан удерживания топлива, ни форсунки - не имеют отношения к данной конкретной проблеме.

Аватара пользователя
Slavyan29
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#40 Сообщение Slavyan29 » 17 апр 2016, 13:56

Короче! Нашел я где та собака порылась. На днях лопнул корпус масленого фильтра (хрен знает с какого перепугу) на соединении теплообменником - побежал антифриз. Для замены пришлось разбирать всю "морду". Вот тут-то я как следует прополз по всем жгутам и нашел перетертый провод (жгут в пластиковый кожух уходил и так просто, не разобрав морду до него не добраться было). Провод шел на форсунку 4го цилиндра. И все, проблема ушла. Только остался вопрос: почему все таки диагностика на 1й цилиндр показывала? Может просто глюк, т.к. форсунки 1го и 4го цилиндров на шину А запитаны?
Nikolaevich был прав!!!



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость