VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#26 Сообщение колыма » 18 май 2013, 23:12

...
Последний раз редактировалось колыма 22 май 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#27 Сообщение vvvavto » 19 май 2013, 15:52

К сожалению – я не волшебник, чтобы определять неисправности на расстоянии, подобно Кашп…скому. А гадать – дело не благодарное, бессмысленное, и приводит к негативным последствиям, в том числе и для кошелька. Особенно, после того, как двигатель подвергался ремонтным воздействиям неизвестных (для меня) специалистов, с применением неизвестной (для меня) технологии по замене одних деталей на «другие» ( Какие?) по неизвестным ( мне) причинам, поводам и предпосылкам. Вследствие ремонта могли измениться многие показания, регулировки и установки.
Если автомобиль, в основном, «ходил» на дальние расстояния, и при условии правильного обслуживания, то я не вижу вообще показаний к замене указанных Вами деталей. И с турбиной – мне сосем не ясно, рановато для неё.
Поменяли форсунки с КАКИМИ седлами? На какие форсунки и зачем поменяли?
Мягкий звук работы мотора совершенно не говорит о его корректной работе, если не было особых отклонений по звуку.
Необходима грамотная комплексная диагностика, считывание установочных и текущих параметров и показателей, сравнение их с заданными…. И дело не в ошибках, дело в конкретных цифрах в конкретный момент.
Расход действительно увеличенный. Тот что был раньше, для подобного двигателя, – вполне реальная норма.
И про сервисы у немцев я уже писал. Вероятность грамотного обслуживания намного выше, чем у нас, но гарантии правильности все равно нет. Слишком сложные современные двигатели VAG, а немцы – просто люди, и далеко не боги.

колыма писал(а):...

Вам бы тему с самого начала прочитать!
Может чего про Винницу узнаете ...
Последний раз редактировалось vvvavto 30 май 2013, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#28 Сообщение колыма » 19 май 2013, 16:02

.....
Последний раз редактировалось колыма 22 май 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Avusta
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2013, 20:01
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Caravelle T5
Двигатель: 2.5 TDi
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#29 Сообщение Avusta » 20 май 2013, 22:05

Добрый вечер! Спасибо. Согласен, без хорошего специалиста по диагностики не обойтись. Остается найти его. Официальные дилеры имеют хорошее оборудование, но "на ухо" говорят, что специалистов по дизельным мотором у них нет.

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#30 Сообщение Paul666 » 21 май 2013, 10:45

Avusta писал(а): но "на ухо" говорят, что специалистов по дизельным мотором у них нет.
:56: :30: :4:

Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#31 Сообщение cfif93 » 04 июн 2013, 19:54

подскажите каких производителей лучше брать распредвал,вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы и кто поставляет оригинал?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#32 Сообщение vvvavto » 04 июн 2013, 23:31

cfif93 писал(а):подскажите каких производителей лучше брать распредвал,вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы и кто поставляет оригинал?


Об этом написано выше. Распредвал - оригинал, вкладыши - оригинал, компенсаторы - INA (темные).
Все остальное - эксперименты на Ваш страх и риск. Только вкладыши сильно отличаются по цене от подобных, выпущенных толковым производителем (Glyco). Стоит ли экспериментировать?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#33 Сообщение cfif93 » 05 июн 2013, 07:06

Спасибо. Буду закупаться плюс все сопутствующее что лучше поменят разбирая морду. Бубнит уже 4.5 тысячи. Интересно- если выхлоп бухает в воздухан, почему в воздухане все чисто, ни сажи ни мокроты.

Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#34 Сообщение cfif93 » 15 июн 2013, 15:28

Купил вроде все что надо для ремонта ГРМ, кроме коромысл +рем комплекты форсунок, помпу, топливный фильтр резиновые муфты, все фильтры, щетки генератора, вышло 37т.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 2
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#35 Сообщение bodi » 15 июн 2013, 16:41

Avusta писал(а):Добрый вечер! Немец подключал сервисный ноутбук, сказал, что все системы работают в норме, но и я, и мой друг, который ездил несколько раз на этом микроавтобусе, чувствуем, что "тупит" и расходует больше, чем положено. У немцев нет такой соли, пыли и дорог, они со многими проблемами вообще мало знакомы. Воздушный фильтр меняют раз в 2 года, и то принудительно, а масло в 30 000 км. Я же меняю все каждые 15 000. Когда немец открывает моторный отсек на моей машине, особенно вынимая воздушный фильтр, каждый раз восклицает, где я ездил, что фильтр весь в песке? Он мне стал ставить фильтр для эксплуатации в пустынях, у этого фильтра дополнительный слой типа войлока 1 см толщиной поверх фильтрующей "гармошки" наклеен.

Думаю турбину зря поменяли.
А вот расходомер воздуха(стоит сразу за возд фильтром) стоило бы поменять.При неправильной работе он ошибок не выдает, а на расход и тягу влияет.
Есть аналог Бош около 80$.

Аватара пользователя
Димка 777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Prado90
Двигатель: 3.4i
Год выпуска: 1999
Откуда: Москва

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#36 Сообщение Димка 777 » 17 июн 2013, 19:31

Как раз хочу Мульт с 2.5л, а тут почитал и задумался. Неужели немцы так плохо делают двигатели?
Как так можно спроектировать двигатель с таким количеством болячек? Я в замешательстве, но пока еще не передумал взять Мульт.

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#37 Сообщение Paul666 » 21 июн 2013, 19:06

Димка 777 бери мульт с мотором 1,9 и не парься!!!

Аватара пользователя
Димка 777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Prado90
Двигатель: 3.4i
Год выпуска: 1999
Откуда: Москва

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#38 Сообщение Димка 777 » 22 июн 2013, 03:01

Paul666 писал(а):Димка 777 бери мульт с мотором 1,9 и не парься!!!

Так у него же тоже проблемы как и у 2.5. Я бы взял 2.0 но на автомате мне кажется он совсем тупой будет.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#39 Сообщение колыма » 22 июн 2013, 11:47

Владею 1.9 механика.Не тупой.Просто на тапку давить и переключаться во время.На пятой не идите на обгон.Не получится.

Аватара пользователя
Димка 777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Prado90
Двигатель: 3.4i
Год выпуска: 1999
Откуда: Москва

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#40 Сообщение Димка 777 » 22 июн 2013, 15:39

Я езжу в городе. Мне механика не подходит

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#41 Сообщение колыма » 22 июн 2013, 15:51

Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.

Аватара пользователя
Димка 777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Prado90
Двигатель: 3.4i
Год выпуска: 1999
Откуда: Москва

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#42 Сообщение Димка 777 » 22 июн 2013, 16:44

колыма писал(а):Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.

Я в свое время автомат на механику в машине поменял. Но это было в 2002году. Сейчас трафик на много плотнее. Мотоцикл спасает, но на нем не всегда надо.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 28
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#43 Сообщение анатолий » 22 июн 2013, 17:03

Димка 777 писал(а):
колыма писал(а):Я тоже в городе.Может и попробую когда нибудь автомат,но я по старинке на ручке люблю.

Я в свое время автомат на механику в машине поменял. Но это было в 2002году. Сейчас трафик на много плотнее. Мотоцикл спасает, но на нем не всегда надо.

Да автомат хорошо,а ручка мне больше по душе и надежности,это лично мое :31:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#44 Сообщение vvvavto » 22 июн 2013, 17:21

Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 13
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#45 Сообщение колыма » 22 июн 2013, 18:18

vvvavto писал(а):Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?

пОКА ЛЮДИ ПИШУТ...ОНА НУЖНА.дУМАЮ Месяц без внимания....на удаление.Это без понтов.

Аватара пользователя
Димка 777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Prado90
Двигатель: 3.4i
Год выпуска: 1999
Откуда: Москва

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#46 Сообщение Димка 777 » 22 июн 2013, 23:40

vvvavto писал(а):Это, похоже, курилка сюда из "Винницы" перебралась?
Сразу видно, как внимательно тему прочитали!
Может и не нужна эта тема вовсе больше никому?
Убрать её, что-ли?

Я вот для себя точно из вашего поста уяснил, что 1.9 и 2.5 брать не надо. Тему прочитал очень внимательно.

Аватара пользователя
михаил206
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:23
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: WV
Двигатель: 2,5 BPC
Год выпуска: 2006

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#47 Сообщение михаил206 » 15 июл 2013, 13:47

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, учитывая вышеописаное про обороты(желательно повыше) для двигателей R5 , как проходить обкатку? Мне нужны ваши рекомендации по режиму желательных оборотов на период обкатки. У меня AXD после капиталки через неделю будет.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#48 Сообщение vvvavto » 15 июл 2013, 14:46

Что значит : после капиталки?
Что ремонтировалось или заменялось и кем (общая информация) ?
Что-нибудь делали с блоком двигателя?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
михаил206
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:23
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: WV
Двигатель: 2,5 BPC
Год выпуска: 2006

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#49 Сообщение михаил206 » 15 июл 2013, 23:56

У меня капитальный ремонт состоит из: Ремонта турбины, Перегильзовки блока(при вскрытии уже был гильзованым), ремонт коловки(шлифовка, оприсовка, замена распредвала, гидриков, толкателей, клапанов), Замена поршневой. Менялось все в Питере в конторе "Гарантик"(если правильно вспомнил)- очень профессиональная фирма.
Так как обкатывать то, опираясь на ваш опыт? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#50 Сообщение vvvavto » 16 июл 2013, 12:32

Я не из праздного любопытства спросил по поводу блока. Никому бы не рекомендовал устанавливать гильзы в блок цилиндров двигателей R5 TDI. Конструктивные особенности двигателя не дают возможности провести такую установку с высокой надежностью. Слишком большая зависимость дальнейшей исправной эксплуатации от даже малейшей ошибки мастеров. Получается, что риск очень дорог.
Возможность шлифовки головки на данном двигателе не предусмотрена.
По Вашим словам, на двигателе применены два (как минимум) типа ремонтных воздействий, конструктивно не предусмотренные для этого типа двигателей.
Какие бы я рекомендации не давал, все равно, вероятность «негативных последствий» очень высока, а уверенности в двигателе нет, как, впрочем, и надежности. С таким двигателем можно эксплуатировать авто на расстоянии не более 200 км от дома.
По вышеуказанным причинам от рекомендаций именно для Вашего случая я воздержусь.

Для общего случая примерно так:
- холодная обкатка без запуска;
- холодная обкатка с запуском с «поступенчатым» увеличением оборотов двигателя;
- горячая «поступенчатая» обкатка ;
- эксплуатация с ограничениями нагрузки и оборотов до 1000км;
- эксплуатация и ограничения нагрузки и оборотов до 7500-10000км.
Далее – нормальная эксплуатация.
Всё -ИМХО.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость