ГБО на метане



Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leykin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:34
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: Transporter

ГБО на метане

#1 Сообщение Leykin » 06 авг 2014, 17:39

У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО – литр метана нынче 13 рублей. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.
P.S. Ролик о метане
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Реклама
Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: ГБО на метане

#2 Сообщение Optovik » 07 авг 2014, 08:53

ДАВЛЕНИЕ В БАЛОНЕ С ПРОПАН-БУТАНОМ 16-18 АТМ. А В БАЛОНЕ С МЕТАНОМ 200-250АТМ. СТРЕМЛЕНИЕ К КОСМОСУ ВСЕГДА ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ,А ПО СУТИ: ПРОПАН-БУТАН НАХОДИТСЯ В БАЛОНЕ В СЖИЖЕНОМ СОСТОЯНИИ, А МЕТАН В СЖАТОМ(ЭТИ 4 РУБЛЯ НЕУВИДИТЕ Т.К. НА МЕТАНЕ РАСХОД БУДЕТ БОЛЬШЕ) ИМЕННО ПО ЭТОМУ ОДИН ДОРОЖЕ ДРУГОГО НА ЧЕТЫРЕ РУБЛЯ.ЕЗДИЛ НА ГАЗУ ЕЩЕ В ДАЛЕКОМ 1984 ГОДУ КОГДА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ КАЖДЫЙ ГОД ЧТО БЫ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР,ПРОПАН-БУТАНУ "ДА" ЕСЛИ АВТО НА БЕНЗИНЕ И ВЫ МНОГО ЕЗДИТЕ (ОТ 50000КМ В ГОД И БОЛЬШЕ) ,А НА ДИЗЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ .

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 590
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на метане

#3 Сообщение serg_187 » 07 авг 2014, 20:25

Optovik.
убойный аргумент это палец на Caps Lock - все заглавное. Второй аргумент про 84-й год из разряда: был у меня тогда двухкассетник "Электроника" - сейчас он мне даром не нужен.
Минусы у метана есть - мало заправок, дорогой баллон и малый запас хода.
Расход на метане, кстати, чуть меньше чем у бензина.
Я для себя решил - потому что живу около АГНКС, в Казани 3 заправки и у меня есть второй двигатель АХА для экспериментов.
А ездить на бензе за 500р/100км? - ну уж нах!

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: ГБО на метане

#4 Сообщение Optovik » 07 авг 2014, 21:19

Что касается Caps Lock нажал случайно.Что до всего остального никому ненавызывал свое мнение ,а высказался по своему опыту: балон не только дорогой а еще и тяжелый,расход на метане не может быть меньше чем на бензине, не только по определению но и по физике.Что касается заправок метана,это динозавры которые скоро вымрут как колонки с бензином А-80.Это игла на которую тебя подсаживает Газпромнефть давая тебе ЯКОБЫ скидку на оборудование,у которой ГАЗ халявный а девать его некуда ,будешь ездить и считать когда же установка окупиться

Аватара пользователя
deecars
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: т5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО на метане

#5 Сообщение deecars » 08 авг 2014, 09:45

Optovik писал(а):ДАВЛЕНИЕ В БАЛОНЕ С ПРОПАН-БУТАНОМ 16-18 АТМ. А В БАЛОНЕ С МЕТАНОМ 200-250АТМ. СТРЕМЛЕНИЕ К КОСМОСУ ВСЕГДА ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ,.ЕЗДИЛ НА ГАЗУ ЕЩЕ В ДАЛЕКОМ 1984 ГОДУ КОГДА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ КАЖДЫЙ ГОД ЧТО БЫ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР,ПРОПАН-БУТАНУ "ДА" ЕСЛИ АВТО НА БЕНЗИНЕ И ВЫ МНОГО ЕЗДИТЕ (ОТ 50000КМ В ГОД И БОЛЬШЕ) ,А НА ДИЗЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ .

У Вас устаревшие данные!
С 1984 года многое изменилось!
И на метане сегодня ездить гораздо выгоднее чем на пропане и дизеле!
На счет космоса, так счет полетов бутановых к метану 100:1!
Метановый ещё надо очень сильно постараться подорвать!
Немцы не идиоты и уже не первый год МВ и VW устанавливают оборудование на метане, что пользуется сейчас большим спросом в Европе, а особенно в Шведции и Голандии!
Заводское оборудование, снимать для ТО ничего не нужно .

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на метане

#6 Сообщение Romarrio » 14 окт 2014, 17:21

Установка метана на дизель обходится в 100тыс. Экономия с 10000 километров составит примерно 7000р. согласно заявленным данным производителей ГБО. Но основные проблема куда деть ЗДОРОВЕННЫЙ баллон. В Омске нет ни одной метановой заправки, есть подозрение что таких городов 80%.

Аватара пользователя
deecars
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: т5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО на метане

#7 Сообщение deecars » 14 окт 2014, 17:24

А на дизель зачем метан устанавливать ??? :56:
На заводском оборудовании бензинового Т-5 баллоны стоят с низу их несколько.

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на метане

#8 Сообщение Romarrio » 14 окт 2014, 17:54

Метан не сжижается, а сжижается под высоким давлением, как следствие громоздкие баллоны с малым относительно пропана запасом топлива. Из плюсов меньшее загрязнение двигателя, более долгий срок службы масо, увеличенный мото ресурс, ну и экономия на топливе. (заявления производителей ГБО)

Аватара пользователя
deecars
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: т5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО на метане

#9 Сообщение deecars » 14 окт 2014, 19:32

Romarrio писал(а):Метан не сжижается, а сжижается под высоким давлением,

Вы читаете, то что пишете?

Для справки, на Пассате стоят три балона(вместо запаски) по 7 гк метана, всего 21 кг. по трассе хватает на 500 км!

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на метане

#10 Сообщение Romarrio » 14 окт 2014, 20:07

Вы хотите сказать что у вас в машине стоит ГБО которое заправляется жидким природным газом ( по 7 гк метана ). Если не сложно уталите любопытство фотографией!

Аватара пользователя
deecars
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: т5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО на метане

#11 Сообщение deecars » 14 окт 2014, 21:32

Читайте название темы!!! Разговор о МЕТАНЕ! Это ни как не жидкий природный газ!!!
Авто на метане - это разговор о сжатом, а не о сжиженном газе!
...7 кг именно сжатого газа!
Сейчас пассата нет, но фото ниже и статья для общего развития
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на метане

#12 Сообщение Romarrio » 15 окт 2014, 06:11

О пропане не слова.Природный газ является ценным энергетическим сырьем для различных отраслей промышленности. Он состоит в основном из метана (до 98 %), его гомологов (этана, пропана, бутана), сернистых соединений, углекислого газа, азота и, в небольшом количестве, меркаптанов (слабых кислот). В некоторых месторождениях газа присутствует гелий.

Аватара пользователя
acdc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 15:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: bmw

Re: ГБО на метане

#13 Сообщение acdc » 17 май 2016, 12:45

Я ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи недавно тоже выбирал гбо, так вот что хочу сказать: если легковушка у вас со средними пробегами и плюс не хочется занимать много места в багажнике, то берите систему на пропане, а если большие пробеги - то метан будет выгоднее в этом случае.

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 19
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ГБО на метане

#14 Сообщение Бача » 18 май 2016, 14:05

acdc писал(а):Я ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи недавно тоже выбирал гбо, так вот что хочу сказать: если легковушка у вас со средними пробегами и плюс не хочется занимать много места в багажнике, то берите систему на пропане, а если большие пробеги - то метан будет выгоднее в этом случае.


Не-е-е-т,...-ну оно-то,конечно!!! полезные мнения,выслушать хорошо!!! но вот только форум БУСОВЫЙ !!! и хотелось бы про ГБО на бусах послушать.Я ноги сбил,искал Т5 с ГБО(заводской метан)--и ни один Диллер не согласился под заказ мне привезти новый)-я всё недоумевал-почему??? Внятный ответ на этот вопрос не получив,я слышал одни постулаты:-мол(на Российский рынок не поставляем)- и по барабану им прибыли и желания клиента.Политика,блин такая. А вот искал я по причине того,что приятель в Швеции уже 3 машину взял с заводским немецким ГБО(пассат,туран,Т-5) и не признаёт ни бензин ни дизель.А я отнёсся к их пробегам с недоверием,вот и взял у нашего диллера новый.А он кайфует от расхода топлива(у него этот вопрос вообще не стоит)-хоть и заправок в Москве по пальцам пересчитать.Вот бы если бы дилеры завозили в РФ экземпляры с ГБО-было бы супер. Видать лобируют нефтяники эту тему на запрет.Вот так и живём(боремся за жизнь и копейки считаем,т.к. их у нас регулярно отжимают). ДАЁШЬ В РФ БУСЫ НА МЕТАНЕ!!! И будет нам счастье!!!

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 590
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на метане

#15 Сообщение serg_187 » 27 май 2016, 10:43

Если хочется авто на метане, готовь сотку тыс.рублей. Весь вопрос, что в авто на метане с завода баллоны размещены штатно под днищем, а при самостоятельной установке - занимают весь багажник. Думаю при желании можно и под днище вкорячить, видел фотки на соседнем форуме. Другое дело, что авто с метаном "с завода" будет существенно дороже, чем при самостоятельной установке и второй вопрос, что не всякий дилер возьмется такой автомобиль обслуживать. Эта тема обсуждалась на форуме про метановые пассаты. Под самостоятельной установкой я подразумеваю, все-таки, установку в сертифицированном центре.
Если есть вопросы по метану, отвечу по опыту собственной эксплуатации. У меня 2.0 АХА - оборудование ГБО-метан установлено в Казани. Пробег на метане 26 тыс.км. Расход действительно маленький. Зимой в среднем 1,2 руб/км, летом около 1,0 руб/км (трасса. расход по компьютеру 9,4-9,8л/100 км)

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО на метане

#16 Сообщение sergei-932 » 28 май 2016, 19:20

(трасса. расход по компьютеру 9,4-9,8л/100 км) При какой скорости?

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 590
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на метане

#17 Сообщение serg_187 » 28 май 2016, 21:57

sergei-932 писал(а):(трасса. расход по компьютеру 9,4-9,8л/100 км) При какой скорости?

скорость 90-100, на метане у меня больше не едет. Надо понимать, что АХА- овощной двигатель. Он и на бензине не очень резвый

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГБО на метане

#18 Сообщение Мифодий » 29 май 2016, 09:54

а сколько АХА на бензе расходовал при 90-100на 100 км по трасе?

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 590
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на метане

#19 Сообщение serg_187 » 29 май 2016, 13:24

Мифодий писал(а):а сколько АХА на бензе расходовал при 90-100на 100 км по трассе?

Расход АХА на трассе я оцениваю примерно около 10л/100 км, в городе 13, зимой - 13,7
я написал про расход по компьютеру. Очевидно, что комп пересчитывает расход применительно к бензу. По факту если брать расход бензина за 1,0, то расход пропана относительно бенза будет примерно 1,15, а расход метана 0,96. Т.е. если расход по бензу ( по компу) показывает 10,5 л/100км, то фактический расход по метану составляет около 10м3/100км.
Есть существенный минус при езде на метане , помимо малого количества заправок, это зависимость от того, кто рядом с тобой заправляется. Если заправляется камаз или автобус, то тебе заправят заведомо меньше кубов, нежели если заправляешься один на АГНКС. Просто отсечка произойдет при меньшем давлении в баллоне и в результате проедешь меньшее количество км нежели было возможно при лучших условиях заправки.



  • Реклама

Вернуться в «Топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ferum и 1 гость