Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с дымом



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с дымом

#1 Сообщение mrD » 21 авг 2014, 14:45

Доброго дня всем жителям!
Граждане! Я в недоумении! Т5, 2004г.в. дв. АХА, 115 л.с. Масло жрёт как сволочь! Забрасывает свечи 2-го и 3-го цилиндра. На рабочем двигателе снимаю нижний патрубок отвода картерных газов - всё в норме, ни дыма ни сильного напора. Открываю (на работающем движке) маслозаливную горловину -идёт поток газов выхлопных с дымом оттуда! Соответственно по впускному коллектору попадает в дроссельную заслонку и оттуда в камеру сгорания, где и забивает свечи. Помогите пожалуйста с советом! Я уже всю голову себе сломал!

Реклама
Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#2 Сообщение sergei-932 » 21 авг 2014, 21:43

Здравствуйте! Только три причины. 1- кольца, 2-На поршнях перемычки лопнули, 3 - Маслосьемные колпачки. Нужно скрывать и смотреть. Все можно сделать, без разборки морды. Мотор очень хороший! Запчасти, стоят не дорого! Удачи Вам!

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#3 Сообщение mrD » 21 авг 2014, 22:26

Здравствуйте Сергей! Кольца поршневые менял и месяца не прошло. Правда после замены колец я ограничений ни каких не соблюдал (скоростных и обороты). Покатался дома км 400-500 и поехал на дальняк. проехал 1000 км и застрял в московской пробке.., и вот тут началось - не ровно заработал двигатель, загорелся чек. Кольца могут залечь? Колпачки маслосъёмные - сегодня все проверил - всё в рабочем виде. Мотор действительно хороший и надёжный, а самое главное - в ремонте не сложный, всё сам делаю!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#4 Сообщение vvvavto » 21 авг 2014, 23:41

mrD писал(а):Кольца поршневые менял и месяца не прошло. Правда после замены колец я ограничений ни каких не соблюдал (скоростных и обороты).... застрял в московской пробке.., и вот тут началось - не ровно заработал двигатель...


Вот с этого, уважаемый..., и надо было начинать повествование!!!
Может ещё чего-нибудь "незначительное" забыли упомянуть? Давайте сразу все изложите, будьте так добры. И по порядку: что, когда, почему, как.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 47
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#5 Сообщение Amig » 22 авг 2014, 00:19

sergei-932 писал(а):Здравствуйте! Только три причины. 1- кольца, 2-На поршнях перемычки лопнули, 3 - Маслосьемные колпачки. Нужно скрывать и смотреть...

Так и на ЖИГУЛЯХ все те же самые причины были, забыли? :31:
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#6 Сообщение mrD » 22 авг 2014, 10:03

..и так, всё по-порядку.
У меня мотор АХА, бензин, стоит газ. В мом владении авто около 3-х лет. Накатал за это время 110-120 тыс км. Сколько до меня авто накатало на газу - одному Богу известно. И вот месяц назад двигатель затроил. Диагностика показала пропуски во втором цилиндре. Сразу снял голову - выпускное седло второго цилиндра просело (следствие работы газа). Клапан укоротил (обточил). Заменил маслосъёмные колпачки, клапана притёр. После голову (клапана) проверил на герметичность путём наливания на них бензина. Сразу произвёл замену поршневых колец. Собрал двигатель. Запустился с пол оборота. В местных сервисах поинтересовался на счёт каких-либо ограничений после моей произведённой работы. Ответ был - ограничений нет. Ну и я как бы не стал сильно вникать. Откатал в своём регионе км 400-500 и поехал на дальняк. В среднем шёл по трассе с 3500 тыс оборотов. И вот, после прохождения 1000 км по трассе застреваю в московской пробке на Ярославке. После 5 минут толкания в пробке чую, что двигатель заработал не ровно. Заморгал чек (пропуски воспламенения). Я на диагностику в Мытищи на Коминтерна дом 13.
Результаты диагностики:
17511-Подогрев зонда 1 до катализатора. Мощность слишком низкая.
16384, 17808-клапан рециркуляции ОГ
16684-пропуски воспламенения
16686-воспламенение-цил. 2
Заменил голову - хватило на км 40-50 и опять такая же картина. Троит, не едет, дым с выхлопной. После мучений км 20-30 авто поехало, чек потух. Проехал около 1000 км и опять такая же ерунда! Добравшись до дома, на рабочем двигателе открываю маслозаливную горловину и оттуда мне такой вот дымный с выхлопом ПРИВЕТ!..
Может действительно кольца поршневые прикепели? Обидно будет если разберёшь, заменишь, а дело в ином... Ваше мнение, товарищи, подскажите..

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#7 Сообщение vvvavto » 22 авг 2014, 10:37

Газ – повышенный износ цилиндро - поршневой группы.
Пробег – неизвестен, тем более- на газу. Эллипс в цилиндре наверняка большой. Про хон и говорить нет смысла, его там нет никакого, отполировано как зеркало.
Какие кольца ставили, как проверяли замок и какой был. Была ли ступенька.
В пробке , возможно, произошел перегрев. В результате кольца «садятся». Но не факт. Возможно кольца "вылетели" и раньше.

Интересно, какое давление масла?

Вывод (предварительный): не соблюдение технологии ремонта.
Вердикт: ремонт по технологии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#8 Сообщение mrD » 22 авг 2014, 11:43

Датчик давления масла рабочий! Сигналов о низком давлении непоступало. Т.е. Снимать мне голову, снимать поршневую...

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#9 Сообщение sergei-932 » 22 авг 2014, 23:05

Все правильно ,написал vvvavto Вердикт: ремонт по технологии. Вскрывайте и смотрите! Потом напишите, в чем причина была! А газовое оборудование, какого поколения?

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#10 Сообщение mrD » 23 авг 2014, 20:04

Вскрыл двигатель. Налил бензин в цилиндры для проверки герметичности...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#11 Сообщение sergei-932 » 23 авг 2014, 22:07

На втором поршне, маслосьемное кольцо стертое или такое фото? Какой фирмы, ставил кольца? Даже если кольца будут развернутые, то так масло, жрать не будет. У меня на газе , первый Транспортер прошел 350тыс.км.без проблем! Было в практике, кольца визуально хорошие, а при нагреве просажаные. Поменяли на другие и все Гуд стало! Какие то поршня, сильно засратые! Похоже на качество колец, плохое. Какое масло, Вы залили?

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#12 Сообщение mrD » 24 авг 2014, 10:58

...искажение фото - все кольца визуально проверил, износа нет. Да и срок для износа ничтожен - 5500 км. Масло синтетика Motorenol SAE 5W-30 Longlife III. Данное масло заливают мне на сервисе местном на протяжении 2-х лет, претензий к маслу не было.
sergei-932!!! Масло у меня жрёт иным способом - открываю маслозаливную горловину, оттуда как из выхлопной трубы трактора! Т.е., где-то прорыв газов и идут они по пути наименьшего сопротивления, я так понимаю через масляные каналы ГБЦ. Далее из ГБЦ с разбрызганным маслом поступает по шлангу для удаления воздуха в соединительный патрубок, который идёт от воздушного фильтра в дроссельный узел. Эти все шланги, по которым идёт отвод картерных газов, внутри все в масле! (при этом, что трубка для удаления воздуха из картера (06А 103 217С) чистая внутри и работает как положено, т.е. нет ни дыма ни дикого выхлопа). И эта вся срань с ОГРОМНЫМ количеством масляных паров (или как правильно сказать?!) попадает смесью в камеру згорания, где соответственно забивают свечи 2-го и 3-го цилиндров.
Сейчас пошёл голову раскидывать...

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#13 Сообщение sergei-932 » 24 авг 2014, 12:09

Все понял! Будем ждать отчет о ГбЦ. Удачи!

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#14 Сообщение mrD » 24 авг 2014, 13:54

...и так, результат. На клапанах 2-го и 3-го цылиндров нагару больше всего. Но кромка (место соприкосновения с седлом) - блеск. Нет ни выбоин , ни чего что бы говорило о не герметичности. Фото не делал,т.к. по локоть был в грязи, да и повода для беспокойства я не увидел! Снял маслосъёмные колпачки - признаков дефекта нет. Всё промыл, клапана ещё разок притёр, затем снова промыл, заменил маслосъёмные колпачки... Всё собрал обратно. В понедельник либо в среду обящали привезти прокладку под ГБЦ.
ВЫВОД: Ни чего при разборке и сборке не выявило подозрений, оснований для не правильной работы двигателя. Как произведу запуск - отпишусь! Но если такая же картина и останется - то я отказываюсь понимать в чём дело... Буду надеяться на успех..

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#15 Сообщение sergei-932 » 24 авг 2014, 14:30

Я бы ,все таки обратил бы внимание,
на кольца. За прорыв газов , отвечает поршневая группа! Надеюсь , что гильзы хорошие ,с хонгом и без выработки! Может гильза сильный овал уже имеет, а кольца круглые. Соответственно, масло снимать плохо будут, со стенок гильз. Это мое мнение. Люди могут и другое подсказать! Удачи Вам! Отпишитесь, как дела дальше будут. Кольца у Вас, какой фирмы? До замены этих колец, масло кушал так же?

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#16 Сообщение mrD » 24 авг 2014, 19:14

Поршневые кольца фирмы Kolbenschmidt. Сейчас то конечно расход дикий был! До замены колец расход был как и подобает данному двигателю АХА; на низких оборотах (до 2-2,5 тыс. - расхода нет, но я езжу в среднем по трассе 3,5-4 тыс оборотов. На 1тыс. км расход примерно на высоких идёт 200-400 мл. Я читал, что для данных двигателей это норма.

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#17 Сообщение sergei-932 » 24 авг 2014, 19:37

Будем ждать от мотора, дай Бог, положительный результат!

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#18 Сообщение mrD » 29 авг 2014, 09:39

..вчера собрал, заменил свечи. Запустил. Работает ровно. По-началу подымил, но не так страшно как было. Открыл маслозаливную горловину - сила выходящего потока газов такая же как и до ремонта, но дыма вроде оттуда меньше. Я не знаю, нормально ли это или нет? С каким напором должны выходить газы? Допускается ли дым небольшой из горловины? Ни когда таким вопросом не задавался. Рядом стоял старенький БМВ Х5 бензин. К хозяину авто подошёл, поведав о своей проблеме, попросил открыть капот. Открыл на рабочий двигатель горловину - напора газов практически нет, на руку еле-еле ощущается (на моём явно сдувает!), дыма ни какого не выходит.
Пока проехал до дома и от дома на работу, км 5, смотря в зеркало заднего вида - дыма нет. Пока работает ровно. Покатаюсь - отпишусь...
В Ы В О Д : ПРИЧИНА ДИКОГО ПОВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТАК И НЕ ВЫЯСНЕНА.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#19 Сообщение mrD » 30 авг 2014, 12:27

Проехал после ремонта 45 км... Начались такие же симптомы: моргает чек и и после горит постоянно (пропуски воспламенения). Двигатель работает не ровно, троит., не тянет. Резко даёшь обороты - дым с синевой...
Поеду на диагностику и замерить компрессию.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#20 Сообщение vvvavto » 30 авг 2014, 13:47

Есть вопросы или моменты, на которые Вам уже неоднократно указывали, а Вы - ни слова об этом.
Понятие "по технологии" - это как минимум, согласно руководства по ремонту.
Большой расход масла, при новых маслосъемных колпачках, даже с изношенными втулками ( люфт то проверяли, или нет ?), по причине колпачков маловероятен.
А вот прорыв картерных газов, с повышенным расходом масла, через какую ДЫРКУ может быть? Задумайтесь!
И прочитайте внимательно, что Вам писали. Раз Вы сами ремонтируете двигатели, значит подразумевается, что Вы знаете, как это делать!?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#21 Сообщение mrD » 30 авг 2014, 14:37

Я сам занимаюсь свои двигателем по-причине того, что в местных сервисах (все объехал достойные) ремонтники лишь пожимают плечами, но уверенно оглашают сумму их услуг по ремонту, а это десятки тысяч! Я не готов бессмысленно вываливать деньги!
Люфтов на втулках нет. Здесь один вывод напрашивается - это прорыв газов через поршневые кольца. Гильзы имеют свой элипс скорее всего, кольца новые, не притёрлись. Зазоры на замках колец проверены, 0,3 мм. До замены поршневых колец данной проблемы не было. Но опять же - как заменил кольца - проехал без нареканий 1500 км! А теперь всё по новой... Маловероятно, но может быть дело в кольцах? Может бракованые какие?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#22 Сообщение vvvavto » 30 авг 2014, 15:30

mrD писал(а):...все объехал достойные...Я не готов бессмысленно вываливать деньги!

Т.е. профессиональный ремонт, который Вы сами не можете сделать, скажем прямо, это, по Вашему, бессмысленная затея? Или Вы хотите качественно , но дешево? Это можно, если делать самому, но зная как! Вы же, похоже, знаете очень поверхностно. Берите, в таком случае, руководство по ремонту и ВЫПОЛНЯЙТЕ КАЖДЫЙ ПУНКТ. Но, для начала, каждый пункт дефектации, а затем уже по ремонту. И не думайте, что там какой-то пункт является лишним.
mrD писал(а):...Люфтов на втулках нет...
Это как раз подтверждает то, что Вы не знаете предмета. Люфт должен быть обязательно, в противном случае работы двигателя не будет. А вот какой это люфт - другой вопрос. Повышенный люфт влияет не только на расход масла, но и на работу двигателя. Да, и люфт не "на втулках", а клапанов во втулках.
mrD писал(а):... Гильзы имеют свой элипс скорее всего, кольца новые, не притёрлись. Зазоры на замках колец проверены, 0,3 мм. До замены поршневых колец данной проблемы не было...

Ну наконец то. А Вы его (эллипс) замерили, проверили?
Кольца не притираются!!! в том смысле, какой Вы вкладываете в данное понятие, в этом случае. Они же из очень прочного металла, да и некоторые хромированные. Зачем же менять тогда кольца, если Вы предполагаете их притирку под имеющийся эллипс? Смысл понятен?
А зазоры в замках как проверяли?
А зазоры между кольцами и поршнем?
До замены поршневых колец у них был такой же эллипс, как и у цилиндра. А если установить новые кольца, т.е. круг вставить в эллипс, что получится???
mrD писал(а):..А теперь всё по новой... Маловероятно, но может быть дело в кольцах? Может бракованые какие?

А теперь с умом, если хотите получить результат.
Конечно, маловероятно, что кольца бракованные или "левые". Девяностые годы уже в прошлом. Если, конечно, Вы их купили у нормального продавца.
Последний раз редактировалось vvvavto 30 авг 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#23 Сообщение mrD » 30 авг 2014, 18:13

Я действительно в плане ремонта - дилетант, я это признаю. Но отдавать таким же как и я "ремонтникам" да ещё и за приличные деньги - я не согласен. Беседуя с Вами, vvvavto ,чувствуется рука бывалого мастера, разбирающегося человека. Не то, что мне пожимали плечиками в сервисах.
Сейчас ездил на диагностику, пропуски воспламенения1-го, 2-го и 3-го цилиндров. По ходу ремонта, возникающие у меня вопросы, задаются именно данному диагносту. Мы с ним развели дисскуссию..., и знаете, пришли к выводу, что ПРИЧИНА детсадовская!!! НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА! Кольца перевёрнуты... Завтра разбираю и смотрю... Отчёт с меня.
Спасибо искреннее vvvavto за советы и поддержку!..

Аватара пользователя
Антон.К
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:38
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#24 Сообщение Антон.К » 02 сен 2014, 00:12

А при первой разборке двигателя ты не мог поставить поршня повернув их на 180 градусов
так как болший износ и поршня и цилиндра происходит с одной стороны.
Я сталкивался с такой проблемой на грузовике(двигатель сильно сапунил)
Проблема была в одном цилиндре
После замены колец по незнанию воткнул поршень наоборот сапунить стал еще сильнее.
И только после второй разборки и установки по старому проблема исчезла.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#25 Сообщение mrD » 05 сен 2014, 16:58

...неее Антон.К! Этот момент я изначально на контроле держал - маркером были помечены и пронумерованы. Авто собрал дня 3 назад, завел, ровно работает. Сапунит вроде так же, ну или немного меньше - явного улучшения я не заметил. На авто прокатился всего км 2. Пока езжу на мото. Теперь склоняюсь к замеру цилиндров и отдавать на проточку...



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость