Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с дымом



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#26 Сообщение mrD » 26 сен 2014, 21:40

Ничего не помогло.
ИТОГ - раскидан двигатель, блок на расточку отвёз в столицу. Новые поршня, кольца. После завтра еду забирать...

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#27 Сообщение vvvavto » 26 сен 2014, 22:05

В далеких 80-х и 90-х мы растачивали каждый цилиндр под конкретный поршень. Да..уж.
А сейчас, при наличии современных технологий, из двигателей можно делать конфетки. Но ничего нельзя упускать, если желаете добиться достойного результата.

Будем ждать результатов ремонта Вашего двигателя.

И хотел бы, на всякий случай уточнить. Вы уже два раза "притирали" клапана. Для чего? Вы, случайно, направляющие втулки не меняли?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#28 Сообщение Luckyperson » 26 сен 2014, 22:17

И внимательно поищите трещины в ГБЦ. Ж
У меня были похожие симптомы- причиной была трещина гбц до сдела форсунки.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#29 Сообщение mrD » 26 сен 2014, 22:47

И сейчас каждый цилиндр, vvvavto, будет подгоняться под свой поршень. При сдаче блока сразу при мне произвели замеры цилиндров, коленвала, проверили его на биение, втулки шатунов. Под замену все вкладыши, втулки, и новые поршни с кольцами и пальцами, полукольца.
А притирка 2 раза клапанов, это на старой ГБЦ 1 раз и 2-ой раз на вновь приобретённой.
Трещины, Luckyperson, сразу на двух ГБЦ думаю что маловероятно. При снятии ГБЦ поршни можно сказать болтались в цилиндрах. Отсюда скорее всего и есть причина всех бед...
Как будут дела далее обстоять - обязательно буду отписываться. Всем спасибо!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#30 Сообщение vvvavto » 26 сен 2014, 23:12

После расточки цилиндра - правильное хонингование, очень важно.
Осмотрите направляющие втулки при снятых клапанах, проверьте люфт клапанов. Если необходимо - замена втулок.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#31 Сообщение mrD » 27 сен 2014, 09:17

Хонинговка будет делаться там же, где и расточка - думаю там ребята не первый раз с таким делом сталкиваются. А блоков им везут конечно много. Пока мой осматривали, промеряли и принимали - ещё блоков шт 6 приехало, краем уха слышал таурег, хонда...
Про втулки - я ремонтнику скажу и проверю с ним. Спасибо!!!

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#32 Сообщение mrD » 21 ноя 2014, 19:14

...и так - спустя 3 месяца авто ожило. Сборка проходила долго в виду того, что механик-сборщик - ЕБЛАН! То в деревне после выходных застрянет на почве пьяного угара, то ещё чего не слава Богу. Двигатель он собрал, установил на авто. Всё подключил и подсоединил. Звонит мне и говорит, что крутит стартёром 2-ой день и не может завести. Приехал я к месту ремонта авто. Пробую, запускаю - оборотов аккумулятора маловато (2 дня ведь крутил!). Цепляю на верёвку и потащил. Метров через 200 завелся. Работает: троит дико, их выхлопной белый дым. Нюхаю - антифриз! Глушу двигатель. Вытаскиваю масляный щуп и вижу то, что и предполагал - тройной уровень, белая эмульсия...
У механика интересуюсь с каким моментом затяжки и в какой последовательности он протягивал ГБЦ? Он заплавал. Ответа внятного я не услышал. За его счёт приобрёл масляный фильтр, антифриз, прокладка ГБЦ и масло. Сам протянул ГБЦ и оставил его собирать дальше. Звонит - опять не заводится. Опять на верёвку и (еб..ть!) - такая же картина - эмульсия цвета кофе с молоком и тройной уровень... Я впал в бешенство! Механик был (мягко говоря) послан. Сам ГБЦ снял. Прокладка и прочее - за счёт механика опять же. Короче – сам всё собрал, залил масло и антифриз и на старт... Запустился с полтычка!!! Работает ровно.
Задался вопросом – что не так было?!? Взяв за уши механика, повёл к рабочему двигателю. Говорю – “рассказывай последовательность сборки, что, как и куда подсоединял шланги? ”. И тут я выясняю, что патрубок от вакуумного насоса идущий на дроссельную заслонку был ПОПУТАН МЕСТАМИ с патрубком от системы охлаждения идущий от тройника в боковину ГБЦ!!!
В настоящее время двигатель работает ровно, прохожу обкатку. Проехал 200 км – сегодня масло заменил. Следующая замена запланировал на 1500км.
У меня, ребята, вопросик – подскажите пожалуйста план обкатки двигателя после капиталки? Я, конечно, в инете почитал, но хочется услышать от владельцев именно Т5. Одна голова хорошо, а 2 - лучше!

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 133
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#33 Сообщение sergei-932 » 22 ноя 2014, 08:15

Господи! И за что, тебя так! Дай Бог, что бы все было хорошо! Я обкатывал, как по книге! Удачи Вам!

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#34 Сообщение mrD » 22 ноя 2014, 11:26

Спасибо sergei-932 ! А у меня книга есть , но ни слова по-русски. Вот и интересуюсь...

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 133
Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 0
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#35 Сообщение sergei-932 » 22 ноя 2014, 12:10

С Книги. Новый двигатель на первых 1500км. проходит обкатку. Первые 1000км: Не двигайтесь 3/4 максимальной скорости.Не нажимайте до упора, педаль газа. Избегайте высоких оборотов двигателя. От 1000 до 1500км. Постепенно приближайтесь к высоким скоростям движения и большим оборотам двигателя. Так Написано в Инструкции!

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#36 Сообщение mrD » 23 ноя 2014, 21:32

Спасибо sergei-932 ! так в принципе и катаю. Не более 2,5 тыс оборотов по тахометру, max 60 км в час на четвёртой по прямой. 5-тую не втыкаю.

Аватара пользователя
Umarov1
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:41
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: volkswagen caravelle
Двигатель: бензин 2.0 axa
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#37 Сообщение Umarov1 » 06 фев 2015, 12:12

здравствуйте. как авто бегает?

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#38 Сообщение mrD » 06 фев 2015, 20:59

Добрый день! Тьфу-тьфу-тьфу..., авто без нареканий работает. Пробег после капиталки 6 тыс км. Тысячи 2 назад км разрезал катализатор. Авто ехало так, как будто сзади тащится якорь от танкера! катализатор состоит из 2-х элементов. Первый, тот что ближе к двигателю, был практически весь оплавлен соответственно выхлопу не было выхода. Вытряхнул забитую часть, вместо её вставил закрученную в плотный рулон сетку из нержавейки (роль пламегасителя). Ошибки не выплыло на панели. Авто я просто не узнал, так оно ни когда не ездило! Двигатель сталь резвее отзываться на педаль акселератора, ускорение - небо и земля, в сравнении с тем, что было...

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#39 Сообщение 1_106160 » 06 фев 2015, 21:13

Вам выговор.Форумчан надо держать всегда в курсе событий,а вы так долго проподали.Проблема ведь не легкая у вас была.

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#40 Сообщение mrD » 09 фев 2015, 22:04

1_106160 выговор принимаю! И правда, что то я допустил оплошность...
В довесок фотоотчёт о разрезе катализатора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Umarov1
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:41
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: volkswagen caravelle
Двигатель: бензин 2.0 axa
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#41 Сообщение Umarov1 » 10 фев 2015, 19:26

почем брал поршня, не помнишь? у нас под заказ и только оригинал по 12 тыщ. за поршень.... дороговато..

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#42 Сообщение mrD » 11 фев 2015, 09:39

Добрый день!
Блок двигателя был отдан в "Моторинтех" ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Там ребята делают весь 100%-ый объём работ, который требуется. Я остался очень доволен таким сервисом, короткий срок, гарантия ну и отзывы клиентов. Поршень с кольцами вышел в 7 тыс. руб. за 1 шт. Более полный ответ на фото снизу. На вопросы готов ответить!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mrD 19 фев 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#43 Сообщение vvvavto » 11 фев 2015, 10:59

Umarov1 писал(а):...под заказ и только оригинал по 12 тыщ. за поршень.... дороговато..
Это какими деньгами, "новыми"- ? :-)

mrD писал(а):... Поршень с кольцами вышел в 7 тыс. руб. за 1 шт. ...
А это, наверное - "старыми"? :-)

Какой смысл сравнивать цену в рублях, когда курс валют изменился в полтора раза, как минимум, относительно сентября 2014г. А поршни "за рубли" не изготавливаются. Более правильно сравнивать цену в евро.

И какие оригинальные могут предложить, если Вам, "Umarov1", нужны ремонтные, в случае расточки блока. А если не растачивать, то зачем менять поршни ?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
mrD
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
Репутация: 1
Город: Котлас
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#44 Сообщение mrD » 11 фев 2015, 12:04

vvvavto писал(а):
Umarov1 писал(а):...под заказ и только оригинал по 12 тыщ. за поршень.... дороговато..
Это какими деньгами, "новыми"- ? :-)

mrD писал(а):... Поршень с кольцами вышел в 7 тыс. руб. за 1 шт. ...
А это, наверное - "старыми"? :-)

7тыс. руб. - это до катаклизма рублёвого. Я и счёт для наглядности прикрепил, а на нём и дата стоит...

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Открываю маслозаливную горловину-идёт сильный выхлоп с д

#45 Сообщение vvvavto » 11 фев 2015, 12:12

mrD писал(а): 7тыс. руб. - это до катаклизма рублёвого. Я и счёт для наглядности прикрепил, а на нём и дата стоит...

Понятное дело. Я же потому и написал Сентябрь 2014.
Эта информация больше для Umarov1 полезна.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей