AXB троит на холодную



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DAIKINCOM
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 5
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 5 раз

AXB троит на холодную

#1 Сообщение DAIKINCOM » 06 окт 2014, 19:13

Здравствуйте форумчане! :30:
Проблема в следующем заводим холодный двигатель работает ровно вопросов нет, ошибок нет, синхронизация -1, коррекция в норме что холодны что горячий.
Давление на подкачивающем 0,5. Нажимаем на газ в пол раздоется стрекотающий звук в районе 2500-3500 об.мин отпускаем педаль обороты падают до 800-780 а не 860-840 и начинает трясти мотор как будто троит длиться это 5-15 сек потом тряска пропала работает ровно и так пока не прогреется градусов до 60-75. Если не газовать то при прогреве до 55-75 начинает потряхивать мотор но я думаю что это маховик. Но как прогреется то потряхивания пропадают. Так вот к чему это я не знаю связано это все с умирающим маховиком или нет не знаю.
Предположение моё заключается в следующем, заклинил редукционный клапан в корпусу масленого фильтра и пока масло холодное давление очень большое в голове, тем самым оно давит в гидрики и они не успевают закрываются, а потом как прогрелось масло стало жидким давление падает и все хорошо. Потом как долго постоит остынет то все по новой. Завтра буду мереть давление в головке на холодную! Подскажите советом. :80: Турбину отремонтировал поставил новый картридж передува не додува нет все хорошо. :25:
С давлением все хорошо. Куда копать?

Реклама
Аватара пользователя
DAIKINCOM
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 5
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 5 раз

Re: AXB троит на холодную

#2 Сообщение DAIKINCOM » 13 окт 2014, 07:20

Скидываю распредвал и пальцем по всем гидрикам все твердые кроме последнего. Разсухариваю и достаю две сломанные пружины. На одной маленькой вижу явно заводской брак раковина рядом с разломом, вторая просто лопнула. Так вот я думаю наверно когда первая (маленькая) лопнула год назад у меня и началась чах орда.
Моя тема ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя