Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
-
DmitriyAA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 20:59
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2010
#1
Сообщение
DmitriyAA » 25 окт 2014, 21:48
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане подскажите новичку.. Т5 двигатель СААА пробег 126000 км.
Не выдерживает трубка воздуха, менял её 2500 км. назад, ситуация повторилась снова. Я так понял эта трубка играет роль "предохранителя" иначе бы накрылось что-то по-дороже. На приборке горит чек или катализатор

. Подскажите куда копать, забит сажевый или ещё что?
Трубка
img-fotki.yandex.ru/get/6835/21526135.0/0_105e1f_10981f09_XXXL
DmitriyAA
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1255
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 354 раза
#2
Сообщение
vvvavto » 26 окт 2014, 01:28
А Вы к специалистам не пробовали обратиться, или не нашли таких в своем городе? Диагностику провести?
Меняете вышедшую из строя трубку и, не определив причину неисправности и не устранив её, продолжаете ездить, т.е. наступать на те же грабли?
Ждете, когда "навернется" не трубка, а двигатель?
Понятное дело - выхлопным газам некуда деваться. Значит им что-то препятствует, значит не работает должным образом система выпуска. Как же можно в этом случае продолжать эксплуатировать автомобиль.
И уж конечно, наибольшая вероятность того, что сажевый "забит" почти наглухо. Машина то, наверняка, ещё и не тянет!?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
vvvavto
-
DmitriyAA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 20:59
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2010
#3
Сообщение
DmitriyAA » 26 окт 2014, 09:38
К "специалистам" обращался, правда ещё до поломки, но лампа уже горела, подключали комп. и ни фига не увидили содрали косарь и сказали всё ровно. У нас сегодня каждый стажёр мнит себя специалистом, от того и страшно. Машину брал б/у потому не в курсе всех её косяков.
Со сломаной или вообще без трубки тяги и не будет, турбина-то не раскручивается это и ежу понятно, у меня пока машина едет, тяга есть будь здоров.
Если переполнен СФ почему не горит соответствующий символ (глушак) на приборке, а горит символ неисправности каталитического нейтрализатора (мотор)?
DmitriyAA
-
DmitriyAA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 20:59
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2010
#4
Сообщение
DmitriyAA » 31 окт 2014, 18:29
Вообщем причина до банальности проста, болтался радиатор рециркуляция ОГ, были заломаны болты крепления, либо вина прежнего хозяина либо криворукого слесаря. От вибрации трубку и ломало.
Более того, сломало и вторую трубку. Запчасти заказал будем менять, а вот нахрена они полезли в радиатор рециркуляции и ЕГР с этим ещё предстоит разобраться.
DmitriyAA
-
DmitriyAA
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 20:59
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2010
#5
Сообщение
DmitriyAA » 31 окт 2014, 18:34
vvvavto писал(а):А Вы к специалистам не пробовали обратиться, или не нашли таких в своем городе? Диагностику провести?
Меняете вышедшую из строя трубку и, не определив причину неисправности и не устранив её, продолжаете ездить, т.е. наступать на те же грабли?
Ждете, когда "навернется" не трубка, а двигатель?
Понятное дело - выхлопным газам некуда деваться. Значит им что-то препятствует, значит не работает должным образом система выпуска. Как же можно в этом случае продолжать эксплуатировать автомобиль.
И уж конечно, наибольшая вероятность того, что сажевый "забит" почти наглухо. Машина то, наверняка, ещё и не тянет!?
С сажевым фильтром кстати всё в порядке, давление не способно повредить эту трубку, температура там есть, но слишком мала чтобы её прожечь.
DmitriyAA
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1255
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 354 раза
#6
Сообщение
vvvavto » 01 ноя 2014, 01:20
DmitriyAA писал(а):...
Не выдерживает трубка воздуха...
Да уж...no comment...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
vvvavto
-
babasik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 17:54
- Репутация: 3
- Город: moskau
- Авто: vw
- Двигатель: 1.4
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Сообщение
babasik » 06 ноя 2014, 18:18
DmitriyAA писал(а):Вообщем причина до банальности проста, болтался радиатор рециркуляция ОГ, были заломаны болты крепления, либо вина прежнего хозяина либо криворукого слесаря. От вибрации трубку и ломало.
Более того, сломало и вторую трубку. Запчасти заказал будем менять, а вот нахрена они полезли в радиатор рециркуляции и ЕГР с этим ещё предстоит разобраться.
Огласите цену на трубку,плиз
babasik
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3532
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1759
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 504 раза
#8
Сообщение
Nikolaevich » 23 ноя 2014, 18:43
DmitriyAA писал(а):С сажевым фильтром кстати всё в порядке, давление не способно повредить эту трубку, температура там есть, но слишком мала чтобы её прожечь.
Ну не могу не спросить - в Вашей машине есть сажевый фильтр ? Уверены ?

Nikolaevich